Resist

Antarctica

Выдающийся
Участник
Сообщения
217
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
22
Реакции
34
Баллы
1 345
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
лыжа
Добрый вечер интересует такой вот вопрос.
на многих сборках я замечал что в .whuami резисты от оружия показывает 100 . на других сборках показывает 0. и что на той что на той сборке разогнать нельзя этот статы ..
к примеру берем сборку где показывает 100
делаем на ней скилл
XML:
<set name="icon" val="KurehaReb.resist_kast" />
        <table name="#Vuln"> 5 25 50 75 100 </table>
        <set name="magicLvl" val="1" />
        <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
<for>
            <add order="0x40" stat="swordWpnVuln" val="#Vuln" />
</for>
добавляем его чару и получаем эффект что он не повышает а понижает
а если взять сборку где показывает 0 и добавить туда скил то все норм повышает согласно скилу..
так вопрос
на какой сборке этот стат работает правильно? .
как правильно должны работать эти статы?
 
Последнее редактирование модератором:
А может просто кто то выкерчевал эту команду из сборки где она работает и припиндюрил на другую, не разбираясь в деталях? Окно вызывается - значит "работает".
 
Сначало надо разобраться работает ли вообще резист. Возьми за пример
 
112 бафнул толку нет
ну значит видимо что то не так) попробуй твином побить луком с бафом и без и посмотри урон меняться хоть или нет . может просто вывод не работает во вхоами
 
Antarctica,
Java:
/*
 * Copyright (C) 2004-2018 L2J Server
 *
 * This file is part of L2J Server.
 *
 * L2J Server is free software: you can redistribute it and/or modify
 * it under the terms of the GNU General Public License as published by
 * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 * (at your option) any later version.
 *
 * L2J Server is distributed in the hope that it will be useful,
 * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
 * General Public License for more details.
 *
 * You should have received a copy of the GNU General Public License
 * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package com.l2jserver.gameserver.model.stats;

/**
 * @author UnAfraid, NosBit
 */
public enum TraitType
{
    NONE(0, 0),
    SWORD(1, 1),
    BLUNT(2, 1),
    DAGGER(3, 1),
    POLE(4, 1),
    FIST(5, 1),
    BOW(6, 1),
    ETC(7, 1),
    UNK_8(8, 0),
    POISON(9, 3),
    HOLD(10, 3),
    BLEED(11, 3),
    SLEEP(12, 3),
    SHOCK(13, 3),
    DERANGEMENT(14, 3),
    BUG_WEAKNESS(15, 2),
    ANIMAL_WEAKNESS(16, 2),
    PLANT_WEAKNESS(17, 2),
    BEAST_WEAKNESS(18, 2),
    DRAGON_WEAKNESS(19, 2),
    PARALYZE(20, 3),
    DUAL(21, 1),
    DUALFIST(22, 1),
    BOSS(23, 3),
    GIANT_WEAKNESS(24, 2),
    CONSTRUCT_WEAKNESS(25, 2),
    DEATH(26, 3),
    VALAKAS(27, 2),
    ANESTHESIA(28, 2),
    CRITICAL_POISON(29, 3),
    ROOT_PHYSICALLY(30, 3),
    ROOT_MAGICALLY(31, 3),
    RAPIER(32, 1),
    CROSSBOW(33, 1),
    ANCIENTSWORD(34, 1),
    TURN_STONE(35, 3),
    GUST(36, 3),
    PHYSICAL_BLOCKADE(37, 3),
    TARGET(38, 3),
    PHYSICAL_WEAKNESS(39, 3),
    MAGICAL_WEAKNESS(40, 3),
    DUALDAGGER(41, 1),
    DEMONIC_WEAKNESS(42, 2), // CT26_P4
    DIVINE_WEAKNESS(43, 2),
    ELEMENTAL_WEAKNESS(44, 2),
    FAIRY_WEAKNESS(45, 2),
    HUMAN_WEAKNESS(46, 2),
    HUMANOID_WEAKNESS(47, 2),
    UNDEAD_WEAKNESS(48, 2);
    
    private final int _id;
    private final int _type; // 1 = weapon, 2 = weakness, 3 = resistance
    
    TraitType(int id, int type)
    {
        _id = id;
        _type = type;
    }
    
    public int getId()
    {
        return _id;
    }
    
    public int getType()
    {
        return _type;
    }
}


XML:
        <effects>
            <effect name="DefenceTrait">
                <param BOW="#trait_bow" />
                <param CROSSBOW="#trait_crossbow" />
            </effect>
        </effects>

        <effects>
            <effect name="Debuff" />
            <effect name="DefenceTrait">
                <param BOW="#trait_bow" />
                <param CROSSBOW="#trait_crossbow" />
            </effect>
        </effects>
как то так
 
Резисты могут быть и по другому записаны (на разных сборках), например

<table name="#bowWpnVuln"> 0.84 0.76 0.68 0.60 </table>
<mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="#bowWpnVuln"/>

Неправильно записывания - нерабочий скил