Record of Seven Signs - крашит клиент

  • Автор темы Автор темы behelf
  • Дата начала Дата начала

behelf

Знаменитый
Участник
Сообщения
36
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
15
Баллы
1 245
Код:
item_begin    etcitem    5707    [record_of_seven_sign]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    blessed=0    weight=0    default_action=action_show_ssq_status    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration={-1;0}    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=500    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=liquid    crystal_type=none    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=15    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=0    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    item_end

сборка: AdvExt, ILGF
Итем открывается нормально, вкладка Seal Status (статус печатей) тоже, но когда жмешь на вкладку Festival - клиент зависает (как от переизбытка памяти), курсор начинает тупить и закрывается клиент. Вне зависимости от патча.

Сталкивался кто? Как излечить?

1706255670902.png 1706255750327.png

В диспетчере такое успел поймать:
1706255897088.webp
 

@behelf, может в журнале событий есть какая-то конкретика причины закрытия клиента?
Правой кнопкой на "мой компьютер" -> управление

И ищем в событиях ошибки, связанные с l2.exe или сопутствующие
1706261489898.png

Еще, на сколько помню, в клиенте через l2.ini можно включить логирование. Не особо полезное, поскольку у корейцев мало что логируется, но все же, может какая-то информация о данной ошибки там будет.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Оно не информативно

Код:
Имя сбойного приложения: l2.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x46dbe9ca Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x006d0063 Идентификатор сбойного процесса: 0x0x7D88 Время запуска сбойного приложения: 0x0x1DA50707D73866E Путь сбойного приложения: E:\gdisk\Melcosoft\MelcosoftLibrary\apps\Melcosoft National\system\l2.exe Путь сбойного модуля: unknown Идентификатор отчета: ef889a6d-792c-4e0e-832a-f591273279e7 Полное имя сбойного пакета: "]

Код:
Контейнер ошибки 1633545533367415987, тип 5 Имя события: BEX Отклик: Not available Идентификатор CAB: 0 Сигнатура проблемы: P1: l2.exe P2: 0.0.0.0 P3: 46dbe9ca P4: StackHash_4c4a P5: 0.0.0.0 P6: 00000000 P7: PCH_B3_FROM_ntdll+0x00076CAC P8: c0000409 P9: 00000015 P10: Вложенные файлы: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.da09a6d9-52d1-4f5e-82a8-b06e8e3bdc9c.tmp.WERInternalMetadata.xml Эти файлы можно найти здесь: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_l2.exe_27b7661167f721b2242b17f45dda5ff7f954d3_ec0d3ce6_f711584e-a880-4e03-b3f0-113668f11e38 Символ анализа: Повторный поиск решения: 0 Идентификатор отчета: e818d9fa-56f8-466d-9307-6152338735ec Состояние отчета: 268435456 Хэшированный контейнер: d49ebf2f53ec4cb7b6ab8501f8ca74b3 Идентификатор GUID CAB: 0"]

Код:
Контейнер ошибки 2202734612033529890, тип 5 Имя события: BEX Отклик: Нет данных Идентификатор CAB: 0 Сигнатура проблемы: P1: l2.exe P2: 0.0.0.0 P3: 46dbe9ca P4: StackHash_e98d P5: 0.0.0.0 P6: 00000000 P7: PCH_92_FROM_unknown+0x00000000 P8: c0000005 P9: 00000008 P10: Вложенные файлы: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.7853472f-4de8-4479-8134-b009a10c4cf8.tmp.dmp \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.c31c94ed-3a71-4126-9df2-4224a763052c.tmp.WERInternalMetadata.xml \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.c5604f41-e289-474d-a9a7-03c057f7a62c.tmp.csv \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.4cd6eda2-64a3-48eb-ac9e-e17643945785.tmp.txt \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER.9d647a41-569e-46be-840d-99a1bee6b383.tmp.xml Эти файлы можно найти здесь: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_l2.exe_bfe3bf7c1e6435cab85e83fe23d620f2b75f166_ec0d3ce6_07ed393d-6b67-4e35-93c0-e8d0a9ca8013 Символ анализа: Повторный поиск решения: 0 Идентификатор отчета: ef889a6d-792c-4e0e-832a-f591273279e7 Состояние отчета: 268435456 Хэшированный контейнер: 9fff81a43f6c95ea1e91af7584b76822 Идентификатор GUID CAB: 0"]

Код:
Контейнер ошибки , тип 0 Имя события: BEX Отклик: Нет данных Идентификатор CAB: 0 Сигнатура проблемы: P1: l2.exe P2: 0.0.0.0 P3: 46dbe9ca P4: StackHash_4c4a P5: 0.0.0.0 P6: 00000000 P7: PCH_B3_FROM_ntdll+0x00076CAC P8: c0000409 P9: 00000015 P10: Вложенные файлы: Эти файлы можно найти здесь: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\AppCrash_l2.exe_27b7661167f721b2242b17f45dda5ff7f954d3_ec0d3ce6_f711584e-a880-4e03-b3f0-113668f11e38 Символ анализа: Повторный поиск решения: 0 Идентификатор отчета: e818d9fa-56f8-466d-9307-6152338735ec Состояние отчета: 4 Хэшированный контейнер: Идентификатор GUID CAB: 0"][/SPOILER]

[CODE]Имя сбойного приложения: l2.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x46dbe9ca Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000 Код исключения: 0xc0000409 Смещение ошибки: 0x00b92869 Идентификатор сбойного процесса: 0x0x7D88 Время запуска сбойного приложения: 0x0x1DA50707D73866E Путь сбойного приложения: E:\gdisk\Melcosoft\MelcosoftLibrary\apps\Melcosoft National\system\l2.exe Путь сбойного модуля: unknown Идентификатор отчета: e818d9fa-56f8-466d-9307-6152338735ec Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: "]

@behelf, может в журнале событий есть какая-то конкретика причины закрытия клиента?
Правой кнопкой на "мой компьютер" -> управление

И ищем в событиях ошибки, связанные с l2.exe или сопутствующие
Посмотреть вложение 72890

Еще, на сколько помню, в клиенте через l2.ini можно включить логирование. Не особо полезное, поскольку у корейцев мало что логируется, но все же, может какая-то информация о данной ошибки там будет.
А точнее не подскажешь что именно в l2.ini включить?
 
Последнее редактирование:
Если речь о l2.log то он ничего не успевает записать.

Журнал винды записывает 2 события

Код:
Имя сбойного приложения: l2.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x46775bd6
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x006d0063
Идентификатор сбойного процесса: 0x1504
Время запуска сбойного приложения: 0x01da507296c9328a
Путь сбойного приложения: *\l2.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Идентификатор отчета: e6e204f2-b3fc-4f3b-9ac5-5733998195a6
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 1000
 
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="Application Error" /> 
  <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> 
  <Version>0</Version> 
  <Level>2</Level> 
  <Task>100</Task> 
  <Opcode>0</Opcode> 
  <Keywords>0x80000000000000</Keywords> 
  <TimeCreated SystemTime="2024-01-26T16:16:04.5841369Z" /> 
  <EventRecordID>25890</EventRecordID> 
  <Correlation /> 
  <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" /> 
  <Channel>Application</Channel> 
  <Computer>HOME-PC</Computer> 
  <Security /> 
  </System>
- <EventData>
  <Data>l2.exe</Data> 
  <Data>0.0.0.0</Data> 
  <Data>46775bd6</Data> 
  <Data>unknown</Data> 
  <Data>0.0.0.0</Data> 
  <Data>00000000</Data> 
  <Data>c0000005</Data> 
  <Data>006d0063</Data> 
  <Data>1504</Data> 
  <Data>01da507296c9328a</Data> 
  <Data>*\l2.exe</Data> 
  <Data>unknown</Data> 
  <Data>e6e204f2-b3fc-4f3b-9ac5-5733998195a6</Data> 
  <Data /> 
  <Data /> 
  </EventData>
  </Event>

Код:
Имя сбойного приложения: l2.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x46775bd6
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x006d0063
Идентификатор сбойного процесса: 0x1504
Время запуска сбойного приложения: 0x01da507296c9328a
Путь сбойного приложения: *\l2.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Идентификатор отчета: e6e204f2-b3fc-4f3b-9ac5-5733998195a6
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
 
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="Application Error" /> 
  <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> 
  <Version>0</Version> 
  <Level>2</Level> 
  <Task>100</Task> 
  <Opcode>0</Opcode> 
  <Keywords>0x80000000000000</Keywords> 
  <TimeCreated SystemTime="2024-01-26T16:16:04.5841369Z" /> 
  <EventRecordID>25890</EventRecordID> 
  <Correlation /> 
  <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" /> 
  <Channel>Application</Channel> 
  <Computer>HOME-PC</Computer> 
  <Security /> 
  </System>
- <EventData>
  <Data>l2.exe</Data> 
  <Data>0.0.0.0</Data> 
  <Data>46775bd6</Data> 
  <Data>unknown</Data> 
  <Data>0.0.0.0</Data> 
  <Data>00000000</Data> 
  <Data>c0000005</Data> 
  <Data>006d0063</Data> 
  <Data>1504</Data> 
  <Data>01da507296c9328a</Data> 
  <Data>*\l2.exe</Data> 
  <Data>unknown</Data> 
  <Data>e6e204f2-b3fc-4f3b-9ac5-5733998195a6</Data> 
  <Data /> 
  <Data /> 
  </EventData>
  </Event>

Это окно (проблемное) отображает результаты соревнований, 5 видов. Очки и внутри ники.

Проблема ников исключена, так как данный баг на двух серверах.

IMG_20240126_184832_181.jpg

Возможно дело в процедуре или структуре таблицы.
БД и процедуры AdvExt дефолтные, без изменений.
 
Новая вводная от игроков, проблема возникает в период победы Тьмы (twilight).
 
Может дело в клиенте/патче?
Просто по-моему у меня даже подобное на люцере было со свитком этим.
 
Может дело в клиенте/патче?
Просто по-моему у меня даже подобное на люцере было со свитком этим.
Нам дали патч от "разработчиков" и он с той же проблемой.
А есть патч где предположительно точно работало?
Дайте потестить
 
Ну вроде Interlude Gracia Final, почему бы просто не запустить на чистом клиенте и не проверить критует ли он?

IsNetworkLog, может еще какие-то, не помню уже

IsL2NetLog наверное?
 
Назад
Сверху Снизу