Подумать об этом, не бросать ценные предметы не так уж и сложно, потому что, как вы сказали, если разница слишком большая, стоит просто совершить набег на нее приблизительно.
Надеюсь, это даст "xp" и "adena" таким образом.
Я полностью понимаю ваше мнение, это действительно будет среднеуровневый "веселый" сервер. Но пока мои приятели очень довольны, за что я вам спасибо.
Сейчас дела идут отлично, боссов можно убивать, но как-то было бы неплохо, чтобы они кидали хотя бы аденат и очки опыта, хоть немного. Предмет даже не важен, потому что думаю его сложно настроить индивидуально, но можно ли как-то включить золото и очки опыта для синих монстров и рейдовых боссов? Друзья сказали, что это плохо, потому что для каждого уровня (20, 40) требуется отдельный гном, чтобы можно было портить монстров, но множитель на сервере все равно слишком быстрый для этого.
Removing the skills will at the very least generate console errors. I'm not sure if it will work.
They don't attack because no matter the effect:
Посмотреть вложение 83966
Alternatively, you can edit ai.obj (change 8 to 80 or whatever), but there are probably 40-50 places where you need to do it + be careful doing it.
Посмотреть вложение 83967
Я сделал то, что вы написали снова в «High Five», я заменил 118 постов с 8 до 80, и, к сожалению, трюк, безусловно, не в «High Five».
Тем не менее, я нашел трюк, который заменил заклинание, которое я получил, «счастливчик» магию, которая, когда я атакует «рейд -босс» по какой -то причине, не получает персонажа, поэтому он работает в «High Five» сейчас.
Код, показанный на картинке, был заменен следующим образом:
int different_level_9_attacked 12713985
int different_level_9_see_spelled 12713985