Подумать об этом, не бросать ценные предметы не так уж и сложно, потому что, как вы сказали, если разница слишком большая, стоит просто совершить набег на нее приблизительно.
Надеюсь, это даст "xp" и "adena" таким образом.
Я полностью понимаю ваше мнение, это действительно будет среднеуровневый "веселый" сервер. Но пока мои приятели очень довольны, за что я вам спасибо.
Сейчас дела идут отлично, боссов можно убивать, но как-то было бы неплохо, чтобы они кидали хотя бы аденат и очки опыта, хоть немного. Предмет даже не важен, потому что думаю его сложно настроить индивидуально, но можно ли как-то включить золото и очки опыта для синих монстров и рейдовых боссов? Друзья сказали, что это плохо, потому что для каждого уровня (20, 40) требуется отдельный гном, чтобы можно было портить монстров, но множитель на сервере все равно слишком быстрый для этого.