PVP attack defense

exigo

Путник
Участник
Сообщения
50
Розыгрыши
0
Репутация
5
Реакции
8
Баллы
55
Появилась идея на сервере сделать pvp систему, чтоб в шмотки вставлять по примеру атрибута, итемы которые будут увеличивать защиту или атаку в пвп (соответственно в оружие атака, в броню защита). Визуализировать это в клиенте по принципу атрибута - также несколько уровней вставки.

Вопрос: насколько это сложная задача и реализуемо впринципе это на HF клиенте?
 
Ну, "свободные" слоты в итеминфо для арморов есть, то что шлется в лотерейные билеты/оружие и в арморах не используется, слать туда ними инфу и ловить интерфейсом для арморов достижимо (ну и для оружия так же только наоборот). Тут вопрос скорее в том какого размера костыли Вас не смущают, и насколько адекватная реализация Вас интересует. ))
 
Ну, "свободные" слоты в итеминфо для арморов есть, то что шлется в лотерейные билеты/оружие и в арморах не используется, слать туда ними инфу и ловить интерфейсом для арморов достижимо (ну и для оружия так же только наоборот). Тут вопрос скорее в том какого размера костыли Вас не смущают, и насколько адекватная реализация Вас интересует. ))
Ахах, так же интересует данный момент) только хочу такое для interlude, но достаточно просто реализации в ядре этого, то есть без всяких там отображений в интерфейсе (для этого описание есть в itemname.dat)

п.c. думаю примерно такое уже есть на примере лса дуель майт...
 
Ахах, так же интересует данный момент) только хочу такое для interlude, но достаточно просто реализации в ядре этого, то есть без всяких там отображений в интерфейсе (для этого описание есть в itemname.dat)

п.c. думаю примерно такое уже есть на примере лса дуель майт...
Окей, и как Вы себе это представляете, вставили +5% пвп атаки, выдали персонажу новый итем, где уже в датнике написано +5% пвп атаки. Апнул он до 10%, выдали новый предмет. В целом да, изи. А теперь представьте что есть по 4 пушки каждого типа всех грейдов (ну там, 4 ФБ, 4 Драка, 4 АСа и тд), и на каждый сделать по 2 варианта новых пушек, или не по два, а сколько там уровней апа Вы бы планировали? ) Но да, сделать можно, конечно, так даже "проще", можно и на шаровом интерфейсе посидеть и новые АПы пушкам наколдовать. :ROFLMAO:
 
Делали такое еще в 2013 на иле)
Решили не париться, и просто сделали дубликатьі вещей, которьіе просто по разному покрасили / добавили фейковое свечение.
Бьіло 10+ кажого сета... зато сделали тогда бьістро, и на уровне датапака, без ядра все ок работало)
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Окей, и как Вы себе это представляете, вставили +5% пвп атаки, выдали персонажу новый итем, где уже в датнике написано +5% пвп атаки. Апнул он до 10%, выдали новый предмет. В целом да, изи. А теперь представьте что есть по 4 пушки каждого типа всех грейдов (ну там, 4 ФБ, 4 Драка, 4 АСа и тд), и на каждый сделать по 2 варианта новых пушек, или не по два, а сколько там уровней апа Вы бы планировали? ) Но да, сделать можно, конечно, так даже "проще", можно и на шаровом интерфейсе посидеть и новые АПы пушкам наколдовать. :ROFLMAO:
Если по красоте делать - то наиболее подходящий вариант через атрибут систему. Допустим будет еще дополнительная строка - PVP устойчивость в броне, в оружии PVP сила и также туда игроки будут забивать итемами.
Насколько это сложно добавить 4 строку к атрибуту в броне и 2 строку к оружию?
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Окей, и как Вы себе это представляете, вставили +5% пвп атаки, выдали персонажу новый итем, где уже в датнике написано +5% пвп атаки. Апнул он до 10%, выдали новый предмет. В целом да, изи. А теперь представьте что есть по 4 пушки каждого типа всех грейдов (ну там, 4 ФБ, 4 Драка, 4 АСа и тд), и на каждый сделать по 2 варианта новых пушек, или не по два, а сколько там уровней апа Вы бы планировали? ) Но да, сделать можно, конечно, так даже "проще", можно и на шаровом интерфейсе посидеть и новые АПы пушкам наколдовать. :ROFLMAO:

У нас с каждой заточкой повишался лвл скила, котрьій бьіл привязан к айтему.
Стати прямо в клиенте не показьівали, були нпс которьій показьівал таблицу с статами)
 
Вся инфа о атрибуте в клиенте хф - это тултипы и строчка в alt+t. Вся эта инфа так или иначе тянется с юзер\итеминфо, как обычная интовая переменная.

Само деление по уровням в тултипе - выражено примитивным иф-елсе, в котором разберётся даже ребёнок (пример с дефАтрибутом) -
1676285415121.png
И раскрутить всё это можно как душе угодно, потому что компилятор ХФ в шаре.


А если не справились - всегда можно кому-нибудь написать (например мне), кто за деньги (например я) реализует ваши фантазии на клиенте ГФ и выше.
 
У нас с каждой заточкой повишался лвл скила, котрьій бьіл привязан к айтему.
Стати прямо в клиенте не показьівали, були нпс которьій показьівал таблицу с статами)
Не ну выход, но в 23 году бегать к НПС чтобы посмотреть статы своей пушки по мне не очень актуальное решение, хотя для ИЛа, наверное, сойдет. :ROFLMAO:

Та и даже на ИЛе в интерфейсе тоже есть слоты куда можно такое вкостылить, один лишний слот в итеминфо найдется. )
 
Не ну выход, но в 23 году бегать к НПС чтобы посмотреть статы своей пушки по мне не очень актуальное решение, хотя для ИЛа, наверное, сойдет. :ROFLMAO:

Та и даже на ИЛе в интерфейсе тоже есть слоты куда можно такое вкостылить, один лишний слот в итеминфо найдется. )
Чуть не верно прочитал заголовок темы, мне нужна атака/физ защита/маг защита в PvE, как обычный атрибут в скиле типо "pAtk".
 
Чуть не верно прочитал заголовок темы, мне нужна атака/физ защита/маг защита в PvE, как обычный атрибут в скиле типо "pAtk".
Та там уже не важно что Вы туда хотите впихнуть, хоть количество саб классов, принцип всё равно остается прежним. )
 
Не ну выход, но в 23 году бегать к НПС чтобы посмотреть статы своей пушки по мне не очень актуальное решение, хотя для ИЛа, наверное, сойдет. :ROFLMAO:

Та и даже на ИЛе в интерфейсе тоже есть слоты куда можно такое вкостылить, один лишний слот в итеминфо найдется. )
Именно нпс, даже не альт+б )

Но там шанс заточки бьіл 10%, и через 4-5 дней игроки уже наизусть знали что дает заточка)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Окей, и как Вы себе это представляете, вставили +5% пвп атаки, выдали персонажу новый итем, где уже в датнике написано +5% пвп атаки. Апнул он до 10%, выдали новый предмет. В целом да, изи. А теперь представьте что есть по 4 пушки каждого типа всех грейдов (ну там, 4 ФБ, 4 Драка, 4 АСа и тд), и на каждый сделать по 2 варианта новых пушек, или не по два, а сколько там уровней апа Вы бы планировали? ) Но да, сделать можно, конечно, так даже "проще", можно и на шаровом интерфейсе посидеть и новые АПы пушкам наколдовать. :ROFLMAO:
Ну примерно да, так и думал, логичность вашего вывода понял, но учитывая что задумывается всего один сет оружия/армора/бижи то это не сильно то проблемно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Именно нпс, даже не альт+б )

Но там шанс заточки бьіл 10%, и через 4-5 дней игроки уже наизусть знали что дает заточка)
Не то чтобы я имел представление об аудитории и том, на что они готовы, но я думаю (хочу верить), что актуальность таких решений где-то году в 13-ом пусть и остается, а сегодня даешь статы пушки прямо на пушке! ) Но это не точно, в конце концов беготня к НПСу - визуальный движ в городах, круто-классно. ))

Ну примерно да, так и думал, логичность вашего вывода понял, но учитывая что задумывается всего один сет оружия/армора/бижи то это не сильно то проблемно.
Ну, в конце концов на том же ХФе оно ж так и сделано с ПВП вставками, это не бул в пакетке, это именно другие ид пушек. )
 
У нас с каждой заточкой повишался лвл скила, котрьій бьіл привязан к айтему.
Стати прямо в клиенте не показьівали, були нпс которьій показьівал таблицу с статами)
Как промежуточный вариант это неплохо, но если например четко хочешь все - то нужнор
Не то чтобы я имел представление об аудитории и том, на что они готовы, но я думаю (хочу верить), что актуальность таких решений где-то году в 13-ом пусть и остается, а сегодня даешь статы пушки прямо на пушке! ) Но это не точно, в конце концов беготня к НПСу - визуальный движ в городах, круто-классно. ))


Ну, в конце концов на том же ХФе оно ж так и сделано с ПВП вставками, это не бул в пакетке, это именно другие ид пушек. )
Ну на сборке этернити (на которой я сейчас) - можно пробросить все статы в окно и оно выводится по команде .stats. И там огромное количество вариаций возможно почти все. Бегать к НПС смотреть - это крайне неудобно и несовременно. В идеале все статы на итемах должны быть.
 
Назад
Сверху Снизу