PurchaseLimitCraft неизвестные параметры

fruit_131

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
79
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
0
Реакции
18
Баллы
260
Хроники
  1. Prelude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
PurchaseLimitCraft_ClassicAden-eu.dat

Код:
product_begin    shop_index=4    product_id=1557    category=0    category_sub=1804217    unk={0;20}    product_name=[Black Frozen Core]    product_item=95781    product_enchant=0    buy_item={{95781;1;3.5;0;2;0};{95782;85;96.5;0;0;0}}    limit_lv={1;999}    buy_type={0;0}    LimitServerBuyCountMax=0    RequirementBuySkills={}    KeepOptionFee={}    KeepOption=0    automatic_type=0    product_end

Подскажите пожалуйста за что отвечает этот параметр unk={0;20} , что значит 0 что 20 (и если это определенные числа, то где их смотреть)
И где смотреть какой category_sub за какой подраздел отвечает? Если в этом датнике PurchaseLimitCraftCategory_ClassicAden.dat, то не мог бы кто то поделится текстовиком этого датника? Seven Signs хроники essence
 
Решение
Да, так и есть, я тоже проверил. Спасибо за ответы
Интересно что существует такие указания unk={1;-56} , зачем -56 и почему 0 не хватило
Так же разобрался *[вроде бы]* что первое число это "вид" крафта, например 4 - limited - появляется ленточка с этой надписью + надпись на крафте что это лимитированный крафт

Еще забыл спросить что значит последнее число в buy_item={{95781;1;3.5;0;2;0};{95782;85;96.5;0;0;0}} , обычно это 0
откройте разбор дат файла :\
Код:
            <for name="buy_item" size="#buy_item">
                <node name="ItemClassID" reader="UINT" />
                <node name="Count"...
Спасибо
Осталось разобраться что такое unk={0;20}
 
Да, так и есть, я тоже проверил. Спасибо за ответы
Интересно что существует такие указания unk={1;-56} , зачем -56 и почему 0 не хватило
Так же разобрался *[вроде бы]* что первое число это "вид" крафта, например 4 - limited - появляется ленточка с этой надписью + надпись на крафте что это лимитированный крафт

Еще забыл спросить что значит последнее число в buy_item={{95781;1;3.5;0;2;0};{95782;85;96.5;0;0;0}} , обычно это 0
 
Да, так и есть, я тоже проверил. Спасибо за ответы
Интересно что существует такие указания unk={1;-56} , зачем -56 и почему 0 не хватило
Так же разобрался *[вроде бы]* что первое число это "вид" крафта, например 4 - limited - появляется ленточка с этой надписью + надпись на крафте что это лимитированный крафт

Еще забыл спросить что значит последнее число в buy_item={{95781;1;3.5;0;2;0};{95782;85;96.5;0;0;0}} , обычно это 0
откройте разбор дат файла :\
Код:
            <for name="buy_item" size="#buy_item">
                <node name="ItemClassID" reader="UINT" />
                <node name="Count" reader="UINT" />
                <node name="Prob" reader="FLOAT" />
                <node name="Enchant" reader="UINT" />
                <node name="ProductRank" reader="UINT" />
                <node name="IsLimitServer" reader="UBYTE" />
            </for>
Вообще оно не понятно как используется... я бы даже сказал вообще не используется... Как вариант для указания какой именно предмет лимитированный, но как я и сказал, оно не отображает как-то в игре :\
 
Решение
Да, так и есть, я тоже проверил. Спасибо за ответы
Интересно что существует такие указания unk={1;-56} , зачем -56 и почему 0 не хватило
Так же разобрался *[вроде бы]* что первое число это "вид" крафта, например 4 - limited - появляется ленточка с этой надписью + надпись на крафте что это лимитированный крафт

Еще забыл спросить что значит последнее число в buy_item={{95781;1;3.5;0;2;0};{95782;85;96.5;0;0;0}} , обычно это 0
Та и блин, опять же, смотрим на разбор ДАТ файла...
Код:
            <wrapper name="unk">
                <node name="mark_type" reader="UBYTE" />
                <node name="max_buy_count" reader="UCHAR" />
            </wrapper>
:loltt0:
 
откройте разбор дат файла :\
тут все ответы под решение подходят
ну этот наверное самый универсальный
я забываю что такое существует в принципе
 
Назад
Сверху Снизу