PTS Weapon

akk12345

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
151
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
1
Реакции
32
Баллы
895
Доброго времени суток. Подскажите, от куда взялся в item а именно касаемо weapon такой параметр как "critical=(параметр от 2 до 12 в зависимости от грейда)" ? Просмотрев хроники начиная с С2 до HF он присутствует. Объясните дураку как он работает ? и как он может давать дефолтной пушке без (СА) параметр "Шанс крит.удара" ?
 

не углублялся, но можно предположить, что модификатор шанса крита исходя из базовых характеристик
 
не углублялся, но можно предположить, что модификатор шанса крита исходя из базовых характеристик
в формулах BaseState нету обработки этого параметра. Вот и думаю от куда он такой взялся )
 
Это базовый шанс крита, прибавляющийся к базовому шансу крита самого персонажа (или заменяющий его - так с лету не помню) при эквипе оружия.
И уже от этого значения танцуют все остальные действия с этой статой.
 
Данный параметр отвечает за базовый шанс крита. Найти сам этот параметр можно в PC_parameter.txt.
base_critical_begin
FFighter=4
MFighter=4
FMagic=4
MMagic=4
FElfFighter=4
MElfFighter=4
FElfMagic=4
MElfMagic=4
FDarkelfFighter=4
MDarkelfFighter=4
FDarkelfMagic=4
MDarkelfMagic=4
FOrcFighter=4
MOrcFighter=4
FShaman=4
MShaman=4
FDwarfFighter=4
MDwarfFighter=4
FKamaelSoldier=4
MKamaelSoldier=4
base_critical_end

На данный параметр влияет DEX:
dex_bonus_begin
attribute_1 = -15
attribute_2 = -14
attribute_3 = -14
attribute_4 = -13
attribute_5 = -12
attribute_6 = -11
attribute_7 = -10
attribute_8 = -10
attribute_9 = -9
attribute_10 = -8
attribute_11 = -7
attribute_12 = -6
attribute_13 = -6
attribute_14 = -5
attribute_15 = -4
attribute_16 = -3
attribute_17 = -2
attribute_18 = -1
attribute_19 = 0
attribute_20 = 1
attribute_21 = 1
attribute_22 = 2
attribute_23 = 3
attribute_24 = 4
attribute_25 = 5
attribute_26 = 6
attribute_27 = 7
attribute_28 = 8
attribute_29 = 9
attribute_30 = 10
attribute_31 = 11
attribute_32 = 12
attribute_33 = 13
attribute_34 = 14
attribute_35 = 15
attribute_36 = 16
attribute_37 = 17
attribute_38 = 18
attribute_39 = 19
attribute_40 = 20
attribute_41 = 21
attribute_42 = 22
attribute_43 = 24
attribute_44 = 25
attribute_45 = 26
attribute_46 = 27
attribute_47 = 28
attribute_48 = 29
attribute_49 = 30
attribute_50 = 32
attribute_51 = 33
attribute_52 = 34
attribute_53 = 35
attribute_54 = 36
attribute_55 = 38
attribute_56 = 39
attribute_57 = 40
attribute_58 = 41
attribute_59 = 43
attribute_60 = 44
attribute_61 = 45
attribute_62 = 47
attribute_63 = 48
attribute_64 = 49
attribute_65 = 51
attribute_66 = 52
attribute_67 = 53
attribute_68 = 55
attribute_69 = 56
attribute_70 = 57
attribute_71 = 59
attribute_72 = 60
attribute_73 = 62
attribute_74 = 63
attribute_75 = 65
attribute_76 = 66
attribute_77 = 68
attribute_78 = 69
attribute_79 = 71
attribute_80 = 72
attribute_81 = 74
attribute_82 = 75
attribute_83 = 77
attribute_84 = 78
attribute_85 = 80
attribute_86 = 82
attribute_87 = 83
attribute_88 = 85
attribute_89 = 87
attribute_90 = 88
attribute_91 = 90
attribute_92 = 92
attribute_93 = 93
attribute_94 = 95
attribute_95 = 97
attribute_96 = 99
attribute_97 = 100
attribute_98 = 102
attribute_99 = 104
dex_bonus_end

Если одето оружие, данный параметр переопределяется.

Просчитывается так: base_critical * ( dex_bonus / 100 ) Естественно в дальнейшем идут и другие просчеты, баффы, позиция перса и т.п.

Как итог, одев нож с параметром critical="12" и имея 30 DEX (attribute_30 = 10) мы можем посчитать шанс, который увидим в параметрах вашего персонажа:

12 * (10 / 100) = 13,2 - это и есть фактический шанс 13,2% Крит. Атк. с руки. (в окне персонажа отображается умноженным на 10, то есть 132).

Именно такое число можно увидеть создав нового персонажа с 30 DEX и одев на него ножик.
 
Последнее редактирование:
Данный параметр отвечает за базовый шанс крита. Найти сам этот параметр можно в PC_parameter.txt.
base_critical_begin
FFighter=4
MFighter=4
FMagic=4
MMagic=4
FElfFighter=4
MElfFighter=4
FElfMagic=4
MElfMagic=4
FDarkelfFighter=4
MDarkelfFighter=4
FDarkelfMagic=4
MDarkelfMagic=4
FOrcFighter=4
MOrcFighter=4
FShaman=4
MShaman=4
FDwarfFighter=4
MDwarfFighter=4
FKamaelSoldier=4
MKamaelSoldier=4
base_critical_end

На данный параметр влияет DEX:
dex_bonus_begin
attribute_1 = -15
attribute_2 = -14
attribute_3 = -14
attribute_4 = -13
attribute_5 = -12
attribute_6 = -11
attribute_7 = -10
attribute_8 = -10
attribute_9 = -9
attribute_10 = -8
attribute_11 = -7
attribute_12 = -6
attribute_13 = -6
attribute_14 = -5
attribute_15 = -4
attribute_16 = -3
attribute_17 = -2
attribute_18 = -1
attribute_19 = 0
attribute_20 = 1
attribute_21 = 1
attribute_22 = 2
attribute_23 = 3
attribute_24 = 4
attribute_25 = 5
attribute_26 = 6
attribute_27 = 7
attribute_28 = 8
attribute_29 = 9
attribute_30 = 10
attribute_31 = 11
attribute_32 = 12
attribute_33 = 13
attribute_34 = 14
attribute_35 = 15
attribute_36 = 16
attribute_37 = 17
attribute_38 = 18
attribute_39 = 19
attribute_40 = 20
attribute_41 = 21
attribute_42 = 22
attribute_43 = 24
attribute_44 = 25
attribute_45 = 26
attribute_46 = 27
attribute_47 = 28
attribute_48 = 29
attribute_49 = 30
attribute_50 = 32
attribute_51 = 33
attribute_52 = 34
attribute_53 = 35
attribute_54 = 36
attribute_55 = 38
attribute_56 = 39
attribute_57 = 40
attribute_58 = 41
attribute_59 = 43
attribute_60 = 44
attribute_61 = 45
attribute_62 = 47
attribute_63 = 48
attribute_64 = 49
attribute_65 = 51
attribute_66 = 52
attribute_67 = 53
attribute_68 = 55
attribute_69 = 56
attribute_70 = 57
attribute_71 = 59
attribute_72 = 60
attribute_73 = 62
attribute_74 = 63
attribute_75 = 65
attribute_76 = 66
attribute_77 = 68
attribute_78 = 69
attribute_79 = 71
attribute_80 = 72
attribute_81 = 74
attribute_82 = 75
attribute_83 = 77
attribute_84 = 78
attribute_85 = 80
attribute_86 = 82
attribute_87 = 83
attribute_88 = 85
attribute_89 = 87
attribute_90 = 88
attribute_91 = 90
attribute_92 = 92
attribute_93 = 93
attribute_94 = 95
attribute_95 = 97
attribute_96 = 99
attribute_97 = 100
attribute_98 = 102
attribute_99 = 104
dex_bonus_end

Если одето оружие, данный параметр переопределяется.

Просчитывается так: base_critical * ( dex_bonus / 100 ) Естественно в дальнейшем идут и другие просчеты, баффы, позиция перса и т.п.

Как итог, одев нож с параметром critical="12" и имея 30 DEX (attribute_30 = 10) мы можем посчитать шанс, который увидим в параметрах вашего персонажа:

12 * (10 / 100) = 13,2 - это и есть фактический шанс 13,2% Крит. Атк. с руки. (в окне персонажа отображается умноженным на 10, то есть 132).

Именно такое число можно увидеть создав нового персонажа с 30 DEX и одев на него ножик.
Благодарю за развёрнутый ответ.
 
Назад
Сверху Снизу