И то и другое +200 pDef в общем.
Но при одинаковой заточке chest и legs дают больше в общие статы, чем fullarmor.
Подскажите пожалуйста, как можно сделать что было одинаковый pDef при заточке?
Ну если я правильно все понял, то как бы все логично и правильно - фул армор даст одну прибавку от заточки, а верх + низ при той же заточке двойную, т.к. вещей то точеных два.
Если надо по другому - колупать класс FuncEnchant в ядре.
Ну если я правильно все понял, то как бы все логично и правильно - фул армор даст одну прибавку от заточки, а верх + низ при той же заточке двойную, т.к. вещей то точеных два.
Если надо по другому - колупать класс FuncEnchant в ядре.
Да, всё логично и правильно. Так и должно быть. Я просто интересуюсь как, бы так придумать что бы давало одинаковую прибавку при той же заточке, и желательно только на отдельные сеты.
Ну если в целом для всех фулл армор, то впихать в FuncEnchant в расчет прибавки пдеф например доп условие типа "если это фулл армор, то умножаем прибавку на 2"