pDef при заточке chest, legs, fullarmor

FreshBread

Путник
Участник
Сообщения
49
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
10
Баллы
84
Хроники
  1. Interlude
Сборка
Pw
Всем доброго времени суток ребят!
С новым годом и новым вторником.

Прошу вашей помощи, а именно.

Код:
<item id='цифра' name="fullarmor">
  <for>
    <add val='200' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
Код:
<item id='цифра' name="chest">
  <for> 
    <add val='100' order='0x10' stat='pDef'/> 
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> 
  </for> 
</item>
<item id='цифра' name="legs">
  <for>
    <add val='100' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>

И то и другое +200 pDef в общем.
Но при одинаковой заточке chest и legs дают больше в общие статы, чем fullarmor.
Подскажите пожалуйста, как можно сделать что было одинаковый pDef при заточке?
 
XML:
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
Меняем значение. По ордеру тут не так давно гайкотсу помоему расписывал все от 0х0 до 0х100 что за какую очередь отвечает
 
Ну если я правильно все понял, то как бы все логично и правильно - фул армор даст одну прибавку от заточки, а верх + низ при той же заточке двойную, т.к. вещей то точеных два.
Если надо по другому - колупать класс FuncEnchant в ядре.
 
Спасибо за наводку, читал данный пост. Полезная информация.

Да, всё логично и правильно. Так и должно быть. Я просто интересуюсь как, бы так придумать что бы давало одинаковую прибавку при той же заточке, и желательно только на отдельные сеты.
 
Ну если в целом для всех фулл армор, то впихать в FuncEnchant в расчет прибавки пдеф например доп условие типа "если это фулл армор, то умножаем прибавку на 2"
Java:
            case P_DEFENCE:
            {
                env.value += enchant + overenchant * 2 * (item.getBodyPart() == ItemTemplate.SLOT_FULL_ARMOR ? 2 : 1);
                return;
            }
 
Последнее редактирование: