[p110/p140] Skill disabled in MagicSkillWnd

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ale

Путник
Участник
Сообщения
32
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
15
Реакции
6
Баллы
40
[EN]
Hello guys, I'm trying to get rid of this disable effect when you're not equipping the correct weapon, as you can see from picture:
Are the skills requirement hard-coded somewhere in the .dll of the game or are they in .dat files?
I tried to set iSkillDisabled = 0 from interface.u (MagicSkillWnd) but it stays enabled for a blink of an eye, then "something" will apply the red shade texture again.
Any hint? Thanks!

[RU]
Ребят привет, я пытаюсь избавиться от эффекта недоступного скилла при отсутствии определенного экипированного оружия, как на фото:Эти требования к скиллам где-то захардкожены в .dll игры или они в .dat файлах?Я пытался настроить iSkillDisabled = 0 из interface.u (MagicSkillWnd) но скилл становится на секунду доступным и потом снова затемняется красным и недоступен.Кто-нибудь поделитесь советом плиз.
 

Вложения

  • skills.png
    skills.png
    114,7 КБ · Просмотры: 8
Решение
[EN]
Hello guys, I'm trying to get rid of this disable effect when you're not equipping the correct weapon, as you can see from picture:
Are the skills requirement hard-coded somewhere in the .dll of the game or are they in .dat files?
I tried to set iSkillDisabled = 0 from interface.u (MagicSkillWnd) but it stays enabled for a blink of an eye, then "something" will apply the red shade texture again.
Any hint? Thanks!

[RU]
Ребят привет, я пытаюсь избавиться от эффекта недоступного скилла при отсутствии определенного экипированного оружия, как на фото:Эти требования к скиллам где-то захардкожены в .dll игры или они в .dat файлах?Я пытался настроить iSkillDisabled = 0 из interface.u (MagicSkillWnd) но скилл становится на секунду...
[EN]
Hello guys, I'm trying to get rid of this disable effect when you're not equipping the correct weapon, as you can see from picture:
Are the skills requirement hard-coded somewhere in the .dll of the game or are they in .dat files?
I tried to set iSkillDisabled = 0 from interface.u (MagicSkillWnd) but it stays enabled for a blink of an eye, then "something" will apply the red shade texture again.
Any hint? Thanks!

[RU]
Ребят привет, я пытаюсь избавиться от эффекта недоступного скилла при отсутствии определенного экипированного оружия, как на фото:Эти требования к скиллам где-то захардкожены в .dll игры или они в .dat файлах?Я пытался настроить iSkillDisabled = 0 из interface.u (MagicSkillWnd) но скилл становится на секунду доступным и потом снова затемняется красным и недоступен.Кто-нибудь поделитесь советом плиз.
MSConditionData
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    ale

    Баллов: 1
    thank you
Решение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу