Значит у тебя неправильный разбор skillgrp из клиента, там всего 4 оперейтаServer: l2jenernity
Client: 273 protocol (ru_en)
Привет, на сервере есть перечисление SkillOpType с 10 значением
но если смотреть на клиент в файле skillgrp в столбце oper_type я на считал до 16 разных типов.
И если смотреть на разные скилы с одиноковым кодом на сервера то для одного кода из сервера приходится несколько кодов на клиенте
Вопрос: по какому принципу мапятся эти коды?
Софт внутри клиента? Если нет, то очередное изобретение велосипеда, с редактированием скиллов справляется любой редактор в шарея пишу софт для редактирования скилов в клиенте(273). Мне важно знать что означает каждое значение. Был бы рад получить подрдную инфу обо всех значениях.
А что означают значения для opType и isMagic?
public class SkillMagicType
{
public static final int PHYSIC = 0;
public static final int MAGIC = 1;
public static final int SPECIAL = 2;
public static final int MUSIC = 3;
public static final int TRIGGER = 4; // ?
public static final int PHYSIC_SPECIAL = 6;
public static final int MAGIC_SPECIAL = 7;
public static final int NPC_SPECIAL = 21;
public static final int ISS_BUFF = 22;
}
Например? Я просто видел пару не рабочих редакторовСофт внутри клиента? Если нет, то очередное изобретение велосипеда, с редактированием скиллов справляется любой редактор в шаре
а в чем Вы считаете их не рабочесть ?Например? Я просто видел пару не рабочих редакторов
Один у меня не запустился и другой выдает ошибку при попытке парсить датник. Вы про какой редактор? Можете скинуть ссылку?а в чем Вы считаете их не рабочесть ?
То что они не выводят результаты в excel таблицу где можно менять значения выпадающим списком ? Или отсуствием структур у некоторых редакторов для определенных клиентов ?
Один у меня не запустился и другой выдает ошибку при попытке парсить датник. Вы про какой редактор? Можете скинуть ссылку?
Ну видно же что структура неверная
Значит за все время существования ХФ в шаре не было "верной" структуры.Ну видно же что структура неверная
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;
{
UINT skill_id;
UINT skill_level;
UINT oper_type;
UINT mp_consume;
INT cast_range;
UINT cast_style;
UINT UNK_0;
FLOAT hit_time;
INT is_magic;
UNICODE ani_char;
UNICODE desc;
UNICODE icon_name;
UNICODE icon_name2;
// UINT extra_eff;
UINT is_ench;
UINT ench_skill_id;
UINT hp_consume;
ASCF nonetext1;
INT UNK_1;
INT UNK_2;
INT UNK_3;
INT UNK_4;
ASCF nonetext2;
}
<file pattern="en_high_five" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" />
<for name="skill" size="#data" hidden="false">
<node name="skill_id" reader="UINT" />
<node name="skill_level" reader="UINT" />
<node name="operate_type" reader="UINT" />
<node name="MagicType" reader="UINT" />
<node name="mp_consume" reader="UINT" />
<node name="cast_range" reader="UINT" />
<node name="cast_style" reader="UINT" />
<node name="hit_time" reader="FLOAT" />
<node name="is_magic" reader="UINT" />
<node name="animation" reader="UNICODE" />
<node name="skill_visual_effect" reader="UNICODE" />
<node name="icon" reader="UNICODE" />
<node name="icon_panel" reader="UNICODE" />
<node name="enchanted" reader="UINT" />
<node name="enchant_skill_level" reader="UINT" />
<node name="hp_consume" reader="UINT" />
<node name="enchant_icon" reader="ASCF" />
<node name="unk2" reader="UINT" />
<node name="rumble_self" reader="UINT" />
<node name="rumble_target" reader="UINT" />
<node name="GaugeTime" reader="UINT" />
<node name="AdditionalTag" reader="ASCF" />
</for>
</file>
Даже если сделать вот такНу видно же что структура неверная
<node name="skill_id" reader="UINT" />
<node name="skill_level" reader="UINT" />
<node name="operate_type" reader="UBYTE" />
<node name="unk4" reader="UBYTE" />
<node name="unk3" reader="USHORT" />
skill_begin skill_id=23340 skill_level=1 operate_type=5 unk4=0 unk3=0 MagicType=0
Значит за все время существования ХФ в шаре не было "верной" структуры.
DDF файл:
вот у мобиусаКод:FS = "\t"; HEADER = 1; RECCNT = OFF; MTXCNT_OUT = 1; MATCNT_OUT = 1; ORD_IGNORE = 0; { UINT skill_id; UINT skill_level; UINT oper_type; UINT mp_consume; INT cast_range; UINT cast_style; UINT UNK_0; FLOAT hit_time; INT is_magic; UNICODE ani_char; UNICODE desc; UNICODE icon_name; UNICODE icon_name2; // UINT extra_eff; UINT is_ench; UINT ench_skill_id; UINT hp_consume; ASCF nonetext1; INT UNK_1; INT UNK_2; INT UNK_3; INT UNK_4; ASCF nonetext2; }
Код:<file pattern="en_high_five" isSafePackage="true"> <node name="data" reader="UINT" /> <for name="skill" size="#data" hidden="false"> <node name="skill_id" reader="UINT" /> <node name="skill_level" reader="UINT" /> <node name="operate_type" reader="UINT" /> <node name="MagicType" reader="UINT" /> <node name="mp_consume" reader="UINT" /> <node name="cast_range" reader="UINT" /> <node name="cast_style" reader="UINT" /> <node name="hit_time" reader="FLOAT" /> <node name="is_magic" reader="UINT" /> <node name="animation" reader="UNICODE" /> <node name="skill_visual_effect" reader="UNICODE" /> <node name="icon" reader="UNICODE" /> <node name="icon_panel" reader="UNICODE" /> <node name="enchanted" reader="UINT" /> <node name="enchant_skill_level" reader="UINT" /> <node name="hp_consume" reader="UINT" /> <node name="enchant_icon" reader="ASCF" /> <node name="unk2" reader="UINT" /> <node name="rumble_self" reader="UINT" /> <node name="rumble_target" reader="UINT" /> <node name="GaugeTime" reader="UINT" /> <node name="AdditionalTag" reader="ASCF" /> </for> </file>
Даже если сделать вот так
ничего не изменитсяКод:<node name="skill_id" reader="UINT" /> <node name="skill_level" reader="UINT" /> <node name="operate_type" reader="UBYTE" /> <node name="unk4" reader="UBYTE" /> <node name="unk3" reader="USHORT" />
ЕСЛИ ЖЕ ШУТКА ЧТО СТРУКТУРА ИЗМЕНЯЕТ АВТОРУ ТОПИКА - ТО ЭТО НАВЕРНОЕ СМЕШНОКод:skill_begin skill_id=23340 skill_level=1 operate_type=5 unk4=0 unk3=0 MagicType=0
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?