Значит у тебя неправильный разбор skillgrp из клиента, там всего 4 оперейтаServer: l2jenernity
Client: 273 protocol (ru_en)
Привет, на сервере есть перечисление SkillOpType с 10 значением
но если смотреть на клиент в файле skillgrp в столбце oper_type я на считал до 16 разных типов.
И если смотреть на разные скилы с одиноковым кодом на сервера то для одного кода из сервера приходится несколько кодов на клиенте
Вопрос: по какому принципу мапятся эти коды?
У сервера насколько я знаю это типы использования скила (физический, подъезжающий типа DA1, тоггл и т.п.). А у клиента это просто распределение между разделами в окне alt+k.Server: l2jenernity
Client: 273 protocol (ru_en)
Привет, на сервере есть перечисление SkillOpType с 10 значением
но если смотреть на клиент в файле skillgrp в столбце oper_type я на считал до 16 разных типов.
И если смотреть на разные скилы с одиноковым кодом на сервера то для одного кода из сервера приходится несколько кодов на клиенте
Вопрос: по какому принципу мапятся эти коды?
А как узнать к какому разделу относится тот или иной код на клиенте?У сервера насколько я знаю это типы использования скила (физический, подъезжающий типа DA1, тоггл и т.п.). А у клиента это просто распределение между разделами в окне alt+k.
По-моему там всё подряд идёт, согласно расположению блоков в интерфейсе игры.А как узнать к какому разделу относится тот или иной код на клиенте?
Значит у тебя неправильный разбор skillgrp из клиента, там всего 4 оперейтаServer: l2jenernity
Client: 273 protocol (ru_en)
Привет, на сервере есть перечисление SkillOpType с 10 значением
но если смотреть на клиент в файле skillgrp в столбце oper_type я на считал до 16 разных типов.
И если смотреть на разные скилы с одиноковым кодом на сервера то для одного кода из сервера приходится несколько кодов на клиенте
Вопрос: по какому принципу мапятся эти коды?
разбирал с помошью l2disasm с ddfЗначит у тебя неправильный разбор skillgrp из клиента, там всего 4 оперейта
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;
{
UINT skill_id;
UINT skill_level;
UINT oper_type;
UINT mp_consume;
INT cast_range;
UINT cast_style;
UINT UNK_0;
FLOAT hit_time;
INT is_magic;
UNICODE ani_char;
UNICODE desc;
UNICODE icon_name;
UNICODE icon_name2;
// UINT extra_eff;
UINT is_ench;
UINT ench_skill_id;
UINT hp_consume;
ASCF nonetext1;
INT UNK_1;
INT UNK_2;
INT UNK_3;
INT UNK_4;
ASCF nonetext2;
}
хотя если разобрать через l2ClientDat то получается такой же результатьЗначит у тебя неправильный разбор skillgrp из клиента, там всего 4 оперейта
разбирал с помошью l2disasm с ddf
Код:FS = "\t"; HEADER = 1; RECCNT = OFF; MTXCNT_OUT = 1; MATCNT_OUT = 1; ORD_IGNORE = 0; { UINT skill_id; UINT skill_level; UINT oper_type; UINT mp_consume; INT cast_range; UINT cast_style; UINT UNK_0; FLOAT hit_time; INT is_magic; UNICODE ani_char; UNICODE desc; UNICODE icon_name; UNICODE icon_name2; // UINT extra_eff; UINT is_ench; UINT ench_skill_id; UINT hp_consume; ASCF nonetext1; INT UNK_1; INT UNK_2; INT UNK_3; INT UNK_4; ASCF nonetext2; }
<skill skill_id="3" skill_level="1" icon_type="0" operate_type="0" mp_consume="9" cast_range="40" cast_style="3" hit_time="1.08" is_magic="0" animation="S" skill_visual_effect="3" icon="icon.skill0003" icon_panel="" debuff="0" enchanted="0" enchant_skill_level="0" enchant_icon="none" hp_consume="0" rumble_self="9" rumble_target="11" GaugeTime="0.0" AdditionalTag="none"/>
это какой протокол? Можно форматтер(ddf)?XML:<skill skill_id="3" skill_level="1" icon_type="0" operate_type="0" mp_consume="9" cast_range="40" cast_style="3" hit_time="1.08" is_magic="0" animation="S" skill_visual_effect="3" icon="icon.skill0003" icon_panel="" debuff="0" enchanted="0" enchant_skill_level="0" enchant_icon="none" hp_consume="0" rumble_self="9" rumble_target="11" GaugeTime="0.0" AdditionalTag="none"/>
это какой протокол? Можно форматтер(ddf)?
А какой это клиент? Парсится в том же порядке?*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
А какой это клиент? Парсится в том же порядке?
Client: 273 protocol (ru_en)
С чего ты взял что 2 нельзя использовать?Вообщем, от параметров icon_type(я бы назвал это skill_position), operate_type, is_magic зависит где скилл будет расположен (актив, пассив, переключ. превращ. ослаб. магия, физ. предметное и т.д.).
Единственное что не понятно почему is_magic может содержать 0,1,3,4 без 2.
Такая же ситуация и с icon_type там отсутствую 8,9,10
я просто не нашел это значениеС чего ты взял что 2 нельзя использовать?
в сервере на сколько я помню это вроде фиксированное время каста. То что его не используют еще не значит что его нельзя использовать)я просто не нашел это значение
я пишу софт для редактирования скилов в клиенте(273). Мне важно знать что означает каждое значение. Был бы рад получить подрдную инфу обо всех значениях.в сервере на сколько я помню это вроде фиксированное время каста. То что его не используют еще не значит что его нельзя использовать)
cast_style=XML:<skill skill_id="3" skill_level="1" icon_type="0" operate_type="0" mp_consume="9" cast_range="40" cast_style="3" hit_time="1.08" is_magic="0" animation="S" skill_visual_effect="3" icon="icon.skill0003" icon_panel="" debuff="0" enchanted="0" enchant_skill_level="0" enchant_icon="none" hp_consume="0" rumble_self="9" rumble_target="11" GaugeTime="0.0" AdditionalTag="none"/>
А что означают значения для opType и isMagic?icontype для отрисовки MagicSkillWnd
для активных
0 phis skills
1 mag skills
2 reinforcment skills (buff + dance/song)
3 weaken skills (debuff)
4 noblesse skills
5 Item Skills
6 toggle skills
7 transforms skills
для пассивных 10+ хз
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?