Компания Nvidia накануне сообщила в
«В последнее время было много сказано о нашей GeForce Partner Program. Сплетни, неправда и домыслы выходят далеко за рамки наших намерений. Вместо того чтобы бороться с дезинформацией мы решили прекратить эту программу», — говорится в корпоративном блоге Nvidia.
Отмечается, что целью GPP было не использование доминирующего положения на рынке, а желание «удостовериться в том, что геймеры знают, что они покупают и могут сделать чёткий выбор». По мнению чипмейкера, выбор графического процессора во многом определяет игровую платформу и GPU-бренд должен быть максимально прозрачным, а не скрываться «за кучей технического жаргона». Что важно, участники GeForce Partner Program сохраняли за собой все права на собственные торговые марки и были вправе решать как продвигать свою продукцию.
По словам Nvidia, отказ от GPP был необходим, дабы не отвлекать от других решений и продуктов, продвигаемых компанией в мире ПК-гейминга. Таким образом, решение прекратить упомянутую маркетинговую программу в первую очередь обусловлено желанием «зелёных» лишний раз не навредить имиджу компании.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
о прекращении маркетинговой программы GeForce Partner Program, успевшей наделать немало шума за последние месяцы. Напомним, о данной инициативе стало известно в начале марта, а её главной целью, по словам «зелёных», было обеспечить полную прозрачность на рынке видеокарт. Однако молчаливость Nvidia и неразглашение условий данной программы за весьма короткий срок вызвали немало споров и домыслов, что в конечном итоге заставило чипмейкера отказаться от своей задумки.«В последнее время было много сказано о нашей GeForce Partner Program. Сплетни, неправда и домыслы выходят далеко за рамки наших намерений. Вместо того чтобы бороться с дезинформацией мы решили прекратить эту программу», — говорится в корпоративном блоге Nvidia.
Отмечается, что целью GPP было не использование доминирующего положения на рынке, а желание «удостовериться в том, что геймеры знают, что они покупают и могут сделать чёткий выбор». По мнению чипмейкера, выбор графического процессора во многом определяет игровую платформу и GPU-бренд должен быть максимально прозрачным, а не скрываться «за кучей технического жаргона». Что важно, участники GeForce Partner Program сохраняли за собой все права на собственные торговые марки и были вправе решать как продвигать свою продукцию.
По словам Nvidia, отказ от GPP был необходим, дабы не отвлекать от других решений и продуктов, продвигаемых компанией в мире ПК-гейминга. Таким образом, решение прекратить упомянутую маркетинговую программу в первую очередь обусловлено желанием «зелёных» лишний раз не навредить имиджу компании.