NPC test_server_helper

Neo`

Друг форума
VIP
Стальной Визионер
Старожил I степени
Сообщения
206
Розыгрыши
0
Репутация
10
Реакции
107
Баллы
958
Есть кот "test_server_helper" который используется в качестве примера для NPC баффера. Подскажите как правильно изменить его вид (и название) на стороне сервера? (PTS AdvExt GFIL). Хочется выбрать другую текстуру NPC (не кастомного, чтобы не добавлять кастом в клиент, а выбрать из существующих) и имя.
 

На стороне сервера за внешку NPC отвечают только коллизии, слоты экипировки и косвенно скорость передвижения. Модель/текстуры в клиенте

Код:
slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={10;10}    collision_height={15;15}    ground_high={49.5;0;0}    ground_low={19.8;0;0}
 
На стороне сервера за внешку NPC отвечают только коллизии, слоты экипировки и косвенно скорость передвижения. Модель/текстуры в клиенте

Код:
slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={10;10}    collision_height={15;15}    ground_high={49.5;0;0}    ground_low={19.8;0;0}
всегда можно провернуть финт ушами и высылать фейковый НПС ИД в пакете :D

Вопрос только в том, есть ли такой финт ушами с коробки )
 
Назад
Сверху