Блокировка исцеления NPC игроком через ИИ

  • Автор темы Автор темы Spacex
  • Дата начала Дата начала

Spacex

Знаменитый
Участник
Сообщения
34
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
1 235
Может ли кто-нибудь подсказать, есть ли способ заблокировать игроку возможность исцелять NPC, в частности, BOSS, с помощью AI.OBJ? Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет привести пример, если это возможно. Спасибо большое.

Я использую стандартную версию C4.
 

дай босу скил, чтоб на этот скил кидал сало с рутом! и переагривался пока не убьет цель! игрроки сразу перестанут хилить)))
 
  • Люблю это
Реакции: raz
EventHandler SEE_SPELL( speller, skill_name_id, target,
 
Может ли кто-нибудь подсказать, есть ли способ заблокировать игроку возможность исцелять NPC, в частности, BOSS, с помощью AI.OBJ? Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет привести пример, если это возможно. Спасибо большое.

Я использую стандартную версию C4.
Самый простой костыль это создать скил который будет снижать эффективность хила на 100%, ну и естественно его дать нужным НПЦ/мобам/боссам.
 
Может ли кто-нибудь подсказать, есть ли способ заблокировать игроку возможность исцелять NPC, в частности, BOSS, с помощью AI.OBJ? Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет привести пример, если это возможно. Спасибо большое.

Я использую стандартную версию C4.
а вообще для чего это? ну я как бы понимаю для чего, но зачем? это же часть контента! на с4 я очень любил прибегать пп, бафать боса, и собирать лут!
 
Самый простой костыль это создать скил который будет снижать эффективность хила на 100%, ну и естественно его дать нужным НПЦ/мобам/боссам.
есть боссы с миньонами-хилерами. Думаю это плохая идея :)
 
а вообще для чего это? ну я как бы понимаю для чего, но зачем? это же часть контента! на с4 я очень любил прибегать пп, бафать боса, и собирать лут!
Проблема в том, что этот босс находится в маленькой зоне, и некоторые игроки запускают ботов, чтобы они постоянно его лечили и не давали другим игрокам убить его. Получается бесконечная борьба, которая в конечном итоге становится скучной.
 
Ну как уже выше писали, чтобы быстро отучить от такого игроков, просто в SEE_SPELL проверять что пытаются использовать на босса и на определенные скиллы кидать например на кастера паралич/камень на часок или еще какую пакость делать.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
SEE_SPELL sees:
positive skills being cast on other PCs, if NPC has / had desire against these PCs
negative skills being cast on NPC (maybe, but irrelevant in this case)

I'm not sure if SEE_SPELL sees positive spell cast by undesired PC (e.g. bot healer) -> needs further testing

1707532508837.webp
 
Проблема в том, что этот босс находится в маленькой зоне, и некоторые игроки запускают ботов, чтобы они постоянно его лечили и не давали другим игрокам убить его. Получается бесконечная борьба, которая в конечном итоге становится скучной.
В твоём случае я бы сделал (как я делал у себя) просто дать боссу пассивный скил который режет хил на 100%.
 
В твоём случае я бы сделал (как я делал у себя) просто дать боссу пассивный скил который режет хил на 100%.
твой совет не работает. Рез хила не срабатывает на процентные хилы, например Restore Life
и в частности это АК и его перестанут хилить миньоны, а это одна из механик босса.
 
В твоём случае я бы сделал (как я делал у себя) просто дать боссу пассивный скил который режет хил на 100%.
Я попытался сделать это, используя "skill_begin skill_name = [s_npc_no_heal1] /* [запрет на лечение] */ skill_id = 4226 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 effect = {{p_heal_effect;-100;per}} skill_end". Это сработало для навыков HEAL, но "RESTORE LIFE" продолжал работать.

SEE_SPELL sees:
positive skills being cast on other PCs, if NPC has / had desire against these PCs
negative skills being cast on NPC (maybe, but irrelevant in this case)

I'm not sure if SEE_SPELL sees positive spell cast by undesired PC (e.g. bot healer) -> needs further testing
Tks! I will try this.
 
Назад
Сверху Снизу