npc qota и outsider как фиксить?

Visorq

Путник
Пользователь
Сообщения
28
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
0
Ребят, после каждого запуска NPC сервера в конце вот тиакое аот безобразие.. Ктонибудь сталкивался? как фиксить?
 

Вложения

  • ernpc.jpg
    ernpc.jpg
    378,6 КБ · Просмотры: 342
Последнее редактирование:

L2Patch_v15_test72 скачал чтоли?)
 
С чего ты взял то?
 
Они както влияют на игру? или можно не обращать внимания?.. Фиксить не знаешь как?
 
Они както влияют на игру? или можно не обращать внимания?.. Фиксить не знаешь как?
Я так понял это косяк Скриптов НПС (где то не состыковка идет), пробегись по НПСам что в ошибках, да сам скажешь критично или нет))

там кстати ругается на НПС Шутгарда, это какае то заточка под Ц6 из за этого ошибки
 
Приведу пример где копать и что править, а там уже сам дальше шамань :)
1. Находишь в npcpos эту территорию:
fb3fecffae.jpg
t21_24_boss3f_023
2. И начинаешь баловатся с параметром maximum_npc= :
30efe644ae.jpg
Максимальное количество вписывается сколько в территории всего нпц спавнится, в моём варианте их 12, 3 нпц по 4 шт.(параметр total:)
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, понял, буду фиксить, Koner еще подскажи по поводу floodguard, без него можно как новогодняя елка ходить, но когда врубаю.. начинаю бегать иногдла тыкну очень быстро и меня стопит на месте.. на долго пока не перезайду
 
Ну я хз какой у тебя там сервер, так что как вариант найти в конфиги флуд гуарда этот паке, и баловатся со значением его.
 
Вот пастбин конфига... .. по какому параметру из скина искать в конфиге? 01, EE, BA, 0x2 ???
 
начинаю бегать иногдла тыкну очень быстро и меня стопит на месте.. на долго пока не перезайду
Код:
; 01_timespan    = 50 ; MoveBackwardToLocation
01_action    = 0x002    ; [drop]
На хождение. Возможно стоит вообще поставить 0x000 или, наоборот, расскоментировать время?:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Visorq

    Visorq

    Баллов: 1
    За ответ
Скажите кто нибудь анимации пофиксил на 72 патче ?
 
А что с ними?
Вообще в первом посте не ошибки, а уведомления о том, что прописано на спаун мобов больше чем максимальное количество на спаун.
 
А что с ними?
Вообще в первом посте не ошибки, а уведомления о том, что прописано на спаун мобов больше чем максимальное количество на спаун.
Много кто писал, на разных форумах, ищу 71й патч или 70й там этого бага нет, пока на 67мом, там все ок, только сервак падает раз в день:( по непонятным причинам просто l2 окно виснет и все.
 
Вернемся к ошибкам скриптов npcpos.txt
К примеру берем 1ю ошибку, 2017-02-16_15-56-30.png
Достаем из npcpos эту территорию
Код:
territory_begin    [dion04_mb2021_03]    {{25800;101804;-3792;-3192};{25904;100388;-3792;-3192};{27972;100540;-3792;-3192};{29112;103004;-3792;-3192};{27116;103412;-3792;-3192}}    territory_end                  
npcmaker_begin    [dion04_mb2021_03]    initial_spawn=all    maximum_npc=1                  
npc_begin    [jeruna_queen]    pos=anywhere    total=1    respawn=36hour    respawn_rand=24hour    dbname=[jeruna_queen]    dbsaving={death_time;parameters}    npc_end
npcmaker_end
Судя по ошибке идет spawn 2х NPC а лимит 1 как видно выше из npcpos, тоесть в npcpos все правильно описано, в чем тогда косяк?
Сам NPC jeruna_queen как и территория dion04_mb2021_03 не где больше в npcpos не встречается, вопрос как сервер ставит 2 NPC туда? если описано, что maximum_npc=1 и total=1
 
Последнее редактирование модератором:
Приведу пример где копать и что править, а там уже сам дальше шамань :)
1. Находишь в npcpos эту территорию:
Посмотреть вложение 19160
t21_24_boss3f_023
2. И начинаешь баловатся с параметром maximum_npc= :
Посмотреть вложение 19161
Максимальное количество вписывается сколько в территории всего нпц спавнится, в моём варианте их 12, 3 нпц по 4 шт.(параметр total:)
Зачем баловаться с параметром? если там четко написано что 3 NPC по 4 штуки итого 12 штук в MAX тоесть все правильно, вопрос в другом откуда растут ноги почему сервер ставит больше если все четко описано.
 
Значит в территории где спавнится моб, есть миньоны, например: в территории 2 моба, максимум 2 - но при спавне они еще по 2 моба спавнят, итого 6 мобов.
 
Значит в территории где спавнится моб, есть миньоны, например: в территории 2 моба, максимум 2 - но при спавне они еще по 2 моба спавнят, итого 6 мобов.
Проблема актуальна для крумы, там спавнятся ивентовые монстры.
 
Назад
Сверху Снизу