NPC коллизия

Candice

Интересующийся
Местный
Сообщения
80
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
100
Реакции
26
Баллы
368
Кто-нибудь знает как убрать коллизию с npc? (140+ protocol)
 
Usually, the collision radius of an NPC is stored in - /gameserver/data/stats/npc/NUMBER-NUMBER.xml
where NUMBER-NUMBER is the range of NPC ID (example 0001-1000 means the stats of NPCs with ID between 1 and 1000)

Alternatively, you can also play around with your server pack's NPC stats parser. There you should be able to add an exception for the said NPC (by ID), and in that exception, you will tell the server to parse a custom setting for Collision_Radius for that specific NPC or a range of NPCs by ID.

Example:

One single NPC:

if (npc.getID() == 1001)
{
npc.setCollisionRadius(0);
}

NPCs with ID between 1001 and 1999:

if (npc.getID() >= 1001 && npc.getID() <= 1999)
{
npc.setCollisionRadius(0);
}

You can also use the switch command if you want to list several NPC IDs (which are not consecutive numbers) one by one

switch (npc.getID())
{
case ID_1:
case ID_2:
case ID_3: npc.setCollisionRadius(0);
}
 
Usually, the collision radius of an NPC is stored in - /gameserver/data/stats/npc/NUMBER-NUMBER.xml
where NUMBER-NUMBER is the range of NPC ID (example 0001-1000 means the stats of NPCs with ID between 1 and 1000)

Alternatively, you can also play around with your server pack's NPC stats parser. There you should be able to add an exception for the said NPC (by ID), and in that exception, you will tell the server to parse a custom setting for Collision_Radius for that specific NPC or a range of NPCs by ID.

Example:

if (npc.getID() >= 1001 && npc.getID() <= 1999)
{
npc.setCollisionRadius(0);
}
Since GoD, collisions are taken from the client side, I don't want to remove the actual collision values, I just want characters to not collide and move trough NPC/Mobs as if they where ghosts(just like they go through other players without any collision)
 
Oh, in that case, my answer could be removed. Sorry! I totally misinterpreted the question.
 
Candice удалось победить коллизию? тоже столкнулся с такой проблемой
 
а через какой нибудь l2pe в LineageMonster$ и LineageNpc$ bblockactor/bblockplayer в false везде переставить или он только старые протоколы меняет? Ну или если компилятор есть пересобрать)
 
а через какой нибудь l2pe в LineageMonster$ и LineageNpc$ bblockactor/bblockplayer в false везде переставить или он только старые протоколы меняет? Ну или если компилятор есть пересобрать)
это интересный момент, надо тестить. Спасибо, попробую. Менять npc конечно не хотелось

походу PE не перебивает размер для новых хроник
1675028538167.png
 
Последнее редактирование:
ну тогда сорри, на хфе так делал чтобы парики собирать попроще на вле)
 
ну тогда сорри, на хфе так делал чтобы парики собирать попроще на вле)
Костылем переписав размер получилось, стало проходить насквозь. Выглядит конечно не надежно)) Осталось переделать L2PE, чтобы умел обрабатывать ситуацию для новых клиентов
 
Костылем переписав размер получилось, стало проходить насквозь. Выглядит конечно не надежно)) Осталось переделать L2PE, чтобы умел обрабатывать ситуацию для новых клиентов
Так возьми шаровский редактор от lordofdest, и попробуй собрать им
 
Назад
Сверху Снизу