• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
New mount Lion \ Новый маунт Лев (Classic+ clients)

New mount Lion \ Новый маунт Лев (Classic+ clients) 2024-12-21

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы PiratD
  • Дата начала Дата начала

PiratD

Да прибудут со мной силы
Местный
Куратор Данных
Участник Новогоднего Фонда 2024
Победитель в номинации 2024
Сообщения
201
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
187
Реакции
414
Баллы
353
PiratD добавил(а) новый ресурс:

New mount Lion \ Новый маунт Лев (Classic+ clients) - Пользуйтесь

Установка максимально простая:
  • Переносим файл *.U из архива в свою папку system.
  • Добавляем информацию из файла DAT Information в свои DAT файлы.
  • Катимся с ветерком)

НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ЛАЙК, ЕСЛИ СКАЧАЛИ.




Узнать больше об этом ресурсе...
 

кстати может как то можно закорячить ездового льва в С1?

ну не такого, а который там был но без шкуры (дефолт текстура)
 
кстати может как то можно закорячить ездового льва в С1?

ну не такого, а который там был но без шкуры (дефолт текстура)
Да можно скорее всего как-то. Я честно говоря с этими хрониками дел не имел, надо смотреть как там реализована езда
 
Да можно скорее всего как-то. Я честно говоря с этими хрониками дел не имел, надо смотреть как там реализована езда
1734878645635.webp
я вот всё смотрю на него, но не нашел как это делать

чёто мне кажется там езды нету
 
Посмотреть вложение 82702
я вот всё смотрю на него, но не нашел как это делать
а зачем через редактор? Ему класс надо написать, если нету, на подобии как я для льва писал:

Код:
class new_lion extends LineageRidePawn;

defaultproperties
{
     GroundMaxSpeed=180.000000
     GroundMinSpeed=120.000000
     SwimAtkWaitAnimName(0)="Swim"
     DeathAnimName(0)="death"
     DeathWaitAnimName(0)="deathwait"
     PicItemAnimName(0)="picitem"
     SwimAnimName(0)="Swim"
     RunAnimRate(0)=30.000000
     Atk01AnimRate(0)=30.000000
     bSpineRotation=True
     Atk02AnimRate(0)=30.000000
     GroundSpeed=120.000000
     WalkingPct=0.400000
     ControllerClass=Class'LineageMonster.HerdMonster'
     RunAnimName(0)="run"
     WaitAnimName(0)="Wait"
     Atk01AnimName(0)="atk01"
     Atk02AnimName(0)="atk02"
     CollisionRadius=23.000000
     CollisionHeight=31.000000
}

ну и саму анимацию в ukx. Дальше дело рук DAT-ников
 
ты тут хочешь его в локацию добавить или что?)
та не, было бы прикольно оседлать его) ну на крайний случай медведя)
я вот на классик зашел глянуть а там вот такая штука) ну прикольно же)
 
а зачем через редактор? Ему класс надо написать, если нету, на подобии как я для льва писал:

Код:
class new_lion extends LineageRidePawn;

defaultproperties
{
     GroundMaxSpeed=180.000000
     GroundMinSpeed=120.000000
     SwimAtkWaitAnimName(0)="Swim"
     DeathAnimName(0)="death"
     DeathWaitAnimName(0)="deathwait"
     PicItemAnimName(0)="picitem"
     SwimAnimName(0)="Swim"
     RunAnimRate(0)=30.000000
     Atk01AnimRate(0)=30.000000
     bSpineRotation=True
     Atk02AnimRate(0)=30.000000
     GroundSpeed=120.000000
     WalkingPct=0.400000
     ControllerClass=Class'LineageMonster.HerdMonster'
     RunAnimName(0)="run"
     WaitAnimName(0)="Wait"
     Atk01AnimName(0)="atk01"
     Atk02AnimName(0)="atk02"
     CollisionRadius=23.000000
     CollisionHeight=31.000000
}

ну и саму анимацию в ukx. Дальше дело рук DAT-ников
ну в таком я ещё не разбираюсь)
 
та не, было бы прикольно оседлать его) ну на крайний случай медведя)
я вот на классик зашел глянуть а там вот такая штука) ну прикольно же)
это явно сделано через скрипт на сервере, типо аренда ездовых животных. Такое не реализуешь через редактор. Либо реализуешь, но не просто финт ушами надо сделать, а четверное сальто))
 
это явно сделано через скрипт на сервере, типо аренда ездовых животных. Такое не реализуешь через редактор. Либо реализуешь, но не просто финт ушами надо сделать, а четверное сальто))
ну то да, эт же классик там функций больше)

я пока что не ковырял этих павнов и что куда там тыкать)
ток на карту вставлял ради прикола)

а так то не хватает функционала у редактора что бы их двигать как хотелось бы всё надо отдельно прописывать - не удобно
 
ну в таком я ещё не разбираюсь)
единственная разница от нпц заключается в первой строчке. Экстендится от класса не LineagePawn, a LineageRidePawn. Это и означает, что павн будет ездовым
 
единственная разница от нпц заключается в первой строчке. Экстендится от класса не LineagePawn, a LineageRidePawn. Это и означает, что павн будет ездовым
там ещё какая то ж точка привязки идёт или у всех одна и таже?
т.е. можно прописать любого нпц ездовым?) сел на антараса и поехал?)
 
там ещё какая то ж точка привязки идёт или у всех одна и таже?
точка привязки - это кость, которая указывается в датнике. Можно выбрать любую, но обычно выбирают верхнюю на спине) В основном, у ездовых павнов есть специальная кость, типо "sit_dummy".
т.е. можно прописать любого нпц ездовым?) сел на антараса и поехал?)
В теории можно всех оседлать, да) Но, есть уйма нюансов, куда же без них)
 
точка привязки - это кость, которая указывается в датнике. Можно выбрать любую, но обычно выбирают верхнюю на спине) В основном, у ездовых павнов есть специальная кость, типо "sit_dummy".

В теории можно всех оседлать, да) Но, есть уйма нюансов, куда же без них)
ну вообщем без костылей никуда)
 
Назад
Сверху