Lurin's Secret Workshop

  • Автор темы Автор темы Gigi
  • Дата начала Дата начала

Gigi

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
283
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
173
Реакции
80
Баллы
1 403
Хроники
  1. Master Class
Сборка
System 474 + (Mobius Live server)
Может кто подскажет как запретить обычную атаку трансформу Grimnir's Siege Golem чтоб мог бить только скилами. Как не крутил в xml трансформа и НПЦ, сцуко всё равно атакует мобов, с панели автоатаки тем более :)
 
Как вариант повесить бафф/дать пассивку с блоком обычных атак. Эффект такой для скиллов должен быть, по оффу это p_block_attack, хз как мобиус обозвал такое, если у него это сделано.
 
Есть только Block Action и Block Actions но они не то делают, p_block_attack нет такого чтоб конкретно атаку стопорил а не каст, а то впыхнуть его в бафф трансформа и все дела :(
 
Попробуй PhysicalAttackMute, вроде у него это аналогичный p_block_attack эффект.
Юзается например в скилле 1462.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gigi
Попробуй PhysicalAttackMute, вроде у него это аналогичный p_block_attack эффект.
Юзается например в скилле 1462.
Ну у него ппц как всё просто, да есть приблизительно такой эффект PhysicalDamageMute после него перестаёт атаковат, скилы кастует вроде то что надо, но есть одно но, перестаёт идти демаг от скилов - урон 0

вот само описание эффекта

Java:
public class PhysicalDamageMute extends AbstractEffect
{
    public PhysicalDamageMute(StatSet params)
    {
    }
   
    @Override
    public long getEffectFlags()
    {
        return EffectFlag.PSYCHICAL_ATTACK_MUTED.getMask();
    }
   
    @Override
    public void onStart(Creature effector, Creature effected, Skill skill, Item item)
    {
        effected.abortAttack();
    }
}
 
  • Мне нравится
Реакции: Gigi
Решение

normal_attackable="1" тут 0 поставь например
normal_attackable="0"
Да это то что нужно было, как всё просто если приглядеться (y) :)
Всем большое спасибо за советы.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу