В этой теме буду выкладывать говнокод только из люцеры2, большая часть которого легаси, хотя бывают и исключения.
BeastFeed, скилл хандлер, с логикой?.. скорее без логики
	
	
	
		
Динамика так и прет
	
	
	
		
	
	
	
		
Поиск объекта в пати, когда этого объекта вообще не существует в мире!
Action
	
	
	
		
				
			BeastFeed, скилл хандлер, с логикой?.. скорее без логики

		Код:
	
	//FIXME PointerRage WTF?
public class BeastFeed extends SkillHandler {
   private static final L2SkillType[]   SKILL_IDS   = { L2SkillType.BEAST_FEED };
   @Override
   public void invoke(L2Character activeChar, L2Skill skill, L2Character... targets) {
     if (!(activeChar.isPlayer()))
       return;
   }
   @Override
   public L2SkillType[] getKeys() {
     return SKILL_IDS;
   }
}
	Динамика так и прет

		Код:
	
	/**
 * FIXME PointerRage: я хочу сломать руки М-095. увести в датапак
 * @author M-095
 * @for L2CatsSoftware
 */
public class AdditionalSkillTable {
   @Getter(lazy=true) private final static AdditionalSkillTable instance = new AdditionalSkillTable();
   // Список ID скилов принадлежащих к сабовым скилам
   // Список скилов исключений
   private static int[] exludeSkills = {
     194, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609,
     610, 617, 618, 619, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674
   };
   private AdditionalSkillTable() {
     log.info("ExtraSkillTable: Loaded {} skills.", exludeSkills.length);
   }
   public boolean isExSkill(int skillId) {
     return ArrayUtils.contains(exludeSkills, skillId);
   }
}
	
		Код:
	
	//FIXME PointerRage: это б***ь что такое? х**** оно захадкожено?
public final class CrownTable
{
   public static boolean giveCrown = false;
   private static final int[] CROWN_IDS = {
     6841, // Crown of the lord
     6834, // Innadril
     6835, // Dion
     6836, // Goddard
     6837, // Oren
     6838, // Gludio
     6839, // Giran
     6840, // Aden
     8182, // Rune
     8183, // Schuttgart
   };
   public static int[] getCrownIds() {
     return CROWN_IDS;
   }
   public static int getCrownId(int castleId) {
     switch (castleId) {
       case 1:// Gludio
         return 6838;
       case 2: // Dion
         return 6835;
       case 3: // Giran
         return 6839;
       case 4: // Oren
         return 6837;
       case 5: // Aden
         return 6840;
       case 6: // Innadril
         return 6834;
       case 7: // Goddard
         return 6836;
       case 8:// Rune
         return 8182;
       case 9: // Schuttgart
         return 8183;
     }
     return 0;
   }
}
	Поиск объекта в пати, когда этого объекта вообще не существует в мире!

Action
		Код:
	
	    // Get object from target
     if (activeChar.getTargetId() == _objectId)
       obj = activeChar.getTarget();
     else if(_objectId == activeChar.getObjectId())
       obj = activeChar;
     // Get object from world
     if (obj == null) {
       obj = L2World.getInstance().getObjectRef(_objectId).get();
       if(obj == null && activeChar.getParty()!=null) //FIXME Pointer если обьекта нет в мире, то искать в пати - нет смысла
         obj = activeChar.getParty().getMemberById(_objectId);
     }
	
	










