Разница jts от лостов:
- несколько квестов слеплены по образу птс скриптов, но криво работают с рейтами
- несколько аи хф мобов слеплены из птс образов, в основном не очень в них разбирались, работают не полностью
- добавлена пара полезных ява либ и встроены в работу сервера: hikariCP, infinispan, quartz, flyway
- в коробке добавлен xmlrpcserver, но почти пустой, нужно дописывать
- есть парсеры птс данных, с паком полу-фреи полу-хф из коробки, из которых используются только статы персов
- есть пакетка Fence
- убраны несколько проверок в пакете ValidateLocation, которые по сути ни на что не влияют и не исправляют проблем ради которых их убирали
- добавлены несколько удобных конфигов которых в шарных лостах нет, но некоторые из них требуют создания руками файлов конфига: геройство понедельно, статический респ, фантомы и еще несколько не столь полезных
- какой то странный датапак скиллов. некоторые статы скиллов в датапаке взяты из птс скриптов, а у некоторых отсутствуют необходимые модификаторы для правильной работы(из-за этого, например, не рефлектятся абилки контр атакой). Вероятно скиллдвиг поменяли на неактуальный для шары и все немножечко поехало.
В целом, меньше костылей, но чуть больше проблем, которые нужно исправить, чтобы запустить туда игроков.