• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

LostWorld 2015-09-15

Нет прав для скачивания
Подскажите пожалуйста, как сурсы Лостов под Явой 8 скомпилировать?
эм, зачем Вам эти сурсы?
если вы думаете что они лучше jts, то зря.
тут еще больше недостатков)

и зачем они под 8 явой?)
чем 6 не угодила
 

эм, зачем Вам эти сурсы?
если вы думаете что они лучше jts, то зря.
тут еще больше недостатков)

и зачем они под 8 явой?)
чем 6 не угодила
Да хотел с нуля все делать, так сказать учиться) Значит не рекомендуете Лостов, оставить JTS и править те косяки которые там есть?
 
Да хотел с нуля все делать, так сказать учиться) Значит не рекомендуете Лостов, оставить JTS и править те косяки которые там есть?
Ну jts 2018 года, а лосты 2013-14, тут я думаю разница есть, и не малая)
 
Разница jts от лостов:
- несколько квестов слеплены по образу птс скриптов, но криво работают с рейтами
- несколько аи хф мобов слеплены из птс образов, в основном не очень в них разбирались, работают не полностью
- добавлена пара полезных ява либ и встроены в работу сервера: hikariCP, infinispan, quartz, flyway
- в коробке добавлен xmlrpcserver, но почти пустой, нужно дописывать
- есть парсеры птс данных, с паком полу-фреи полу-хф из коробки, из которых используются только статы персов
- есть пакетка Fence
- убраны несколько проверок в пакете ValidateLocation, которые по сути ни на что не влияют и не исправляют проблем ради которых их убирали
- добавлены несколько удобных конфигов которых в шарных лостах нет, но некоторые из них требуют создания руками файлов конфига: геройство понедельно, статический респ, фантомы и еще несколько не столь полезных
- какой то странный датапак скиллов. некоторые статы скиллов в датапаке взяты из птс скриптов, а у некоторых отсутствуют необходимые модификаторы для правильной работы(из-за этого, например, не рефлектятся абилки контр атакой). Вероятно скиллдвиг поменяли на неактуальный для шары и все немножечко поехало.

В целом, меньше костылей, но чуть больше проблем, которые нужно исправить, чтобы запустить туда игроков.
 
Ну jts 2018 года, а лосты 2013-14, тут я думаю разница есть, и не малая)

Разница jts от лостов:
- несколько квестов слеплены по образу птс скриптов, но криво работают с рейтами
- несколько аи хф мобов слеплены из птс образов, в основном не очень в них разбирались, работают не полностью
- добавлена пара полезных ява либ и встроены в работу сервера: hikariCP, infinispan, quartz, flyway
- в коробке добавлен xmlrpcserver, но почти пустой, нужно дописывать
- есть парсеры птс данных, с паком полу-фреи полу-хф из коробки, из которых используются только статы персов
- есть пакетка Fence
- убраны несколько проверок в пакете ValidateLocation, которые по сути ни на что не влияют и не исправляют проблем ради которых их убирали
- добавлены несколько удобных конфигов которых в шарных лостах нет, но некоторые из них требуют создания руками файлов конфига: геройство понедельно, статический респ, фантомы и еще несколько не столь полезных
- какой то странный датапак скиллов. некоторые статы скиллов в датапаке взяты из птс скриптов, а у некоторых отсутствуют необходимые модификаторы для правильной работы(из-за этого, например, не рефлектятся абилки контр атакой). Вероятно скиллдвиг поменяли на неактуальный для шары и все немножечко поехало.

В целом, меньше костылей, но чуть больше проблем, которые нужно исправить, чтобы запустить туда игроков.

Все ясно, спасибо за разъяснение. Будем учиться править)
 
Куда смотреть первым делом чтобы начать апать пакетку?
 
Куда смотреть первым делом чтобы начать апать пакетку?
network -> client/server packets, GamePacketHandler
Первым делом на
Если апать выше Ertheia будет трабл со скилами (разделены на skillLvl и skillSubLvl. skillSubLvl теперь считается тысячами вместо сотен, удален Untrain) и тд по мелочи
 
network -> client/server packets, GamePacketHandler
Первым делом на
Если апать выше Ertheia будет трабл со скилами (разделены на skillLvl и skillSubLvl. skillSubLvl теперь считается тысячами вместо сотен, удален Untrain) и тд по мелочи
А там fufurion нету)))
 
есть у кого system для этой сборки?
 
Назад
Сверху Снизу