Login Screen Elmore Harbor )

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Бывалый
ну что ж, принимаю любую критику )

 

вроде все аккуратно, а не цепляет. нет эмоции.
имхо надо поизучать составление композиции. кораблик как будто не совсем к месту, много внимания за счет размера оттягивает, при этом не несет особо смысла. пещера слишком слева, чуть ли не обрезана. седлать бы игру теней/дымку заметнее в ней. кусок пирса торчит "до кучи" . а основная композиции с факелами мелкая и далеко. Нравится небо и скала-волк, но там со светом надо чутка еще покрутить.
По сцене с чарами- много вопросов к базовым положениям камеры/ее углам, и движению при выборе персов. посмотри как в оригинале, там вроде все выверенно было насколько помню. а тут каждый то в лес, то по дрова))

ну это так, нытье идеалиста)
 
вроде все аккуратно, а не цепляет. нет эмоции.
имхо надо поизучать составление композиции. кораблик как будто не совсем к месту, много внимания за счет размера оттягивает, при этом не несет особо смысла. пещера слишком слева, чуть ли не обрезана. седлать бы игру теней/дымку заметнее в ней. кусок пирса торчит "до кучи" . а основная композиции с факелами мелкая и далеко. Нравится небо и скала-волк, но там со светом надо чутка еще покрутить.
По сцене с чарами- много вопросов к базовым положениям камеры/ее углам, и движению при выборе персов. посмотри как в оригинале, там вроде все выверенно было насколько помню. а тут каждый то в лес, то по дрова))

ну это так, нытье идеалиста)
точка притяжения корабль) композиция в далеке это стандарт от нц софта
голова пса, пещера и пристань - ну так дополнение композиции
 
претендует?) 1734461274902.webp
 
Последнее редактирование:
ещё вариант
 
Назад
Сверху