Lineage II 2024 add Xmas Tree instead of Girl to Giran using L2PE, L2SMR and UnrealEd

корейцы это сделали еще начиная с Фреи если ты незнал))
Хоть пакеткой, хоть по триггеру, меняй нехочу.
 
это я видел давно неудивил)
 
это я видел давно неудивил)

да это понятно, я именно в тему Гирана выложил для контраста. Но я не могу понять.... как вы имея доступ к уе4 и интерес и скилы, хоть основы, можете дальше копаться в убогом уе 2,5? ну это же колоссальная разница! у меня много лет назад был москвич 2140, люксовый, купил в идеале, 30 тыс пробега, целка! Обслужил, поставил БСЗ, ТО мотору, настроил все. Меня прокатили на нем , и я примерно в то же время купил старый гнилой мерс на коленях с заклиненым мотором. Так вот после поездки на идеальном москвиче - я вернулся к гаражу с мертвым мерсом и к херам продал этот москвич. Просто потому что это драное ведро без перспектив, убогое, кривое, низкого качества. И даже гнилой колхозный мерс с миллионным пробегом - вызывал и то больше уважения к его качеству и инженерной мысли, и как в каждой детали видно, что делали для людей, а не для скота. Ко всему этому, по молодости, все мои друзья фанатели от зубил, и доказывали мне, что совкопром лучше иномарок. Сейчас они все давно уже на иномарках, и переобулись... я же сразу видел, что к чему.... Вот боюсь, что с УЕ4 будет так же. Это просто другой уровень и единственное будущее ЛА2. И чем раньше народ это поймет и начнет думать и че-то делать в этом направлении, тем лучше. А то сейчас Рудик с Лучом как Стив Джобс с первыми айфонами. Пока другие щелкают клювом - он делает мини-революцию. А потом все с горящим задом будут догонять....
 
lord0fdest делал еще в далеком 2016 году l2 на базе ue4, уменя дето в облаке от кторого я забыл удачно пароль как назло, валяется этот клиент. там еще унриал был с нормальной поддержкой .t3d формата пока они невыпилили окончательно функционал. а так называемый труп л2 на базе ue2.5 очень приятно колупать особенно когда есть написанные кастомные тулзы для оптимизации рабочего процесса). Темболее в редакторе я билжу лишь свет. Все остальное начиная от света и земли собираю в 3ds max, Houdini. После сборки локи просто делаю экспорт в редактор и жму в редакторе build - фсе. Работать руками в редакторе L2editor себя неуважать)), да простят меня люди которые все еще долбятся в него руками на постоянной основе

опа вспомнил пароль, а вот и он Lineage 2 UE4 от lord0fdest:




Из того что там нет в игровом мире это брашей. В те времена незнали как их распарсить. Но на данный момент это непроблема их с игры выдрать и притулить.
 
Последнее редактирование:
та откуда ж я знаю) я только начал изучать уе2)
интересно бы глянуть где это и как реализовано
 
ещё бы знать как это хозяйство собирать до кучи