да это понятно, я именно в тему Гирана выложил для контраста. Но я не могу понять.... как вы имея доступ к уе4 и интерес и скилы, хоть основы, можете дальше копаться в убогом уе 2,5? ну это же колоссальная разница! у меня много лет назад был москвич 2140, люксовый, купил в идеале, 30 тыс пробега, целка! Обслужил, поставил БСЗ, ТО мотору, настроил все. Меня прокатили на нем , и я примерно в то же время купил старый гнилой мерс на коленях с заклиненым мотором. Так вот после поездки на идеальном москвиче - я вернулся к гаражу с мертвым мерсом и к херам продал этот москвич. Просто потому что это драное ведро без перспектив, убогое, кривое, низкого качества. И даже гнилой колхозный мерс с миллионным пробегом - вызывал и то больше уважения к его качеству и инженерной мысли, и как в каждой детали видно, что делали для людей, а не для скота. Ко всему этому, по молодости, все мои друзья фанатели от зубил, и доказывали мне, что совкопром лучше иномарок. Сейчас они все давно уже на иномарках, и переобулись... я же сразу видел, что к чему.... Вот боюсь, что с УЕ4 будет так же. Это просто другой уровень и единственное будущее ЛА2. И чем раньше народ это поймет и начнет думать и че-то делать в этом направлении, тем лучше. А то сейчас Рудик с Лучом как Стив Джобс с первыми айфонами. Пока другие щелкают клювом - он делает мини-революцию. А потом все с горящим задом будут догонять....