Lineage II 2024 add Xmas Tree instead of Girl to Giran  using L2PE, L2SMR and UnrealEd

Lineage II 2024 add Xmas Tree instead of Girl to Giran using L2PE, L2SMR and UnrealEd

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
если б в уе2 можно было динамически менять скины у статиков то 4 сезона сделать было бы легко...
корейцы это сделали еще начиная с Фреи если ты незнал))
Хоть пакеткой, хоть по триггеру, меняй нехочу.
 

Гиран и Дион. Имхо свет окон еще не доделан. И я давно уже приставал к Руду, лет 5, что надо сделать закаты и северные сияния. Но он деревянный.
Посмотреть вложение 79618

Посмотреть вложение 79619
это я видел давно неудивил)
 
это я видел давно неудивил)

да это понятно, я именно в тему Гирана выложил для контраста. Но я не могу понять.... как вы имея доступ к уе4 и интерес и скилы, хоть основы, можете дальше копаться в убогом уе 2,5? ну это же колоссальная разница! у меня много лет назад был москвич 2140, люксовый, купил в идеале, 30 тыс пробега, целка! Обслужил, поставил БСЗ, ТО мотору, настроил все. Меня прокатили на нем , и я примерно в то же время купил старый гнилой мерс на коленях с заклиненым мотором. Так вот после поездки на идеальном москвиче - я вернулся к гаражу с мертвым мерсом и к херам продал этот москвич. Просто потому что это драное ведро без перспектив, убогое, кривое, низкого качества. И даже гнилой колхозный мерс с миллионным пробегом - вызывал и то больше уважения к его качеству и инженерной мысли, и как в каждой детали видно, что делали для людей, а не для скота. Ко всему этому, по молодости, все мои друзья фанатели от зубил, и доказывали мне, что совкопром лучше иномарок. Сейчас они все давно уже на иномарках, и переобулись... я же сразу видел, что к чему.... Вот боюсь, что с УЕ4 будет так же. Это просто другой уровень и единственное будущее ЛА2. И чем раньше народ это поймет и начнет думать и че-то делать в этом направлении, тем лучше. А то сейчас Рудик с Лучом как Стив Джобс с первыми айфонами. Пока другие щелкают клювом - он делает мини-революцию. А потом все с горящим задом будут догонять....
 
да это понятно, я именно в тему Гирана выложил для контраста. Но я не могу понять.... как вы имея доступ к уе4 и интерес и скилы, хоть основы, можете дальше копаться в убогом уе 2,5? ну это же колоссальная разница! у меня много лет назад был москвич 2140, люксовый, купил в идеале, 30 тыс пробега, целка! Обслужил, поставил БСЗ, ТО мотору, настроил все. Меня прокатили на нем , и я примерно в то же время купил старый гнилой мерс на коленях с заклиненым мотором. Так вот после поездки на идеальном москвиче - я вернулся к гаражу с мертвым мерсом и к херам продал этот москвич. Просто потому что это драное ведро без перспектив, убогое, кривое, низкого качества. И даже гнилой колхозный мерс с миллионным пробегом - вызывал и то больше уважения к его качеству и инженерной мысли, и как в каждой детали видно, что делали для людей, а не для скота. Ко всему этому, по молодости, все мои друзья фанатели от зубил, и доказывали мне, что совкопром лучше иномарок. Сейчас они все давно уже на иномарках, и переобулись... я же сразу видел, что к чему.... Вот боюсь, что с УЕ4 будет так же. Это просто другой уровень и единственное будущее ЛА2. И чем раньше народ это поймет и начнет думать и че-то делать в этом направлении, тем лучше. А то сейчас Рудик с Лучом как Стив Джобс с первыми айфонами. Пока другие щелкают клювом - он делает мини-революцию. А потом все с горящим задом будут догонять....
lord0fdest делал еще в далеком 2016 году l2 на базе ue4, уменя дето в облаке от кторого я забыл удачно пароль как назло, валяется этот клиент. там еще унриал был с нормальной поддержкой .t3d формата пока они невыпилили окончательно функционал. а так называемый труп л2 на базе ue2.5 очень приятно колупать особенно когда есть написанные кастомные тулзы для оптимизации рабочего процесса). Темболее в редакторе я билжу лишь свет. Все остальное начиная от света и земли собираю в 3ds max, Houdini. После сборки локи просто делаю экспорт в редактор и жму в редакторе build - фсе. Работать руками в редакторе L2editor себя неуважать)), да простят меня люди которые все еще долбятся в него руками на постоянной основе :)

опа вспомнил пароль, а вот и он Lineage 2 UE4 от lord0fdest:




Из того что там нет в игровом мире это брашей. В те времена незнали как их распарсить. Но на данный момент это непроблема их с игры выдрать и притулить.
 
Последнее редактирование:
корейцы это сделали еще начиная с Фреи если ты незнал))
Хоть пакеткой, хоть по триггеру, меняй нехочу.
та откуда ж я знаю) я только начал изучать уе2)
интересно бы глянуть где это и как реализовано
 
lord0fdest делал еще в далеком 2016 году l2 на базе ue4, уменя дето в облаке от кторого я забыл удачно пароль как назло, валяется этот клиент. там еще унриал был с нормальной поддержкой .t3d формата пока они невыпилили окончательно функционал. а так называемый труп л2 на базе ue2.5 очень приятно колупать особенно когда есть написанные кастомные тулзы для оптимизации рабочего процесса). Темболее в редакторе я билжу лишь свет. Все остальное начиная от света и земли собираю в 3ds max, Houdini. После сборки локи просто делаю экспорт в редактор и жму в редакторе build - фсе. Работать руками в редакторе L2editor себя неуважать)), да простят меня люди которые все еще долбятся в него руками на постоянной основе :)

опа вспомнил пароль, а вот и он Lineage 2 UE4 от lord0fdest:




Из того что там нет в игровом мире это брашей. В те времена незнали как их распарсить. Но на данный момент это непроблема их с игры выдрать и притулить.
ещё бы знать как это хозяйство собирать до кучи
 
Назад
Сверху Снизу