Lineage 2 High Five. Для маленькой деревни

LeoII

Путник
Пользователь
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
15
Реакции
9
Баллы
0
Всем здравствуйте. Хотел бы попросить помощи у тех, кто шарит в создании своих серверов. Хочу к НГ выходным открыть свой сервер для нашей деревни. Побегать знакомыми компашками, пофаниться. Онлайн примерно человек 30, не больше. Просто сама тема интересна знакомыми когда-то патьками, гильдиями. В создании сервера полный ноль. Нашел кучу сборок, кучу советов и пошаговых инструкций, но опять же, есть нюансы, которые не понимаю. Например ввод пароля от Mysql в файл ru.bat, что делать если этого файла нет? И тому подобные мелочи, в которых я к сожалению не разбираюсь.
Не нужны сборки приближенные к офф сайтам, супер накрученные, с донатом и тому подобное. Просто ищу помощи в создании сервера, может кто откликнется.
Есть скан 1 на котором изображены найденные и скаченные сборки, и скан 2 с папками из сборки DEV 581, только вот у нее нет папки tool и куда вводить пароль от mysql я даже не представляю(
Может кто помочь разобраться с этим? Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Скан 1.png
    Скан 1.png
    23,1 КБ · Просмотры: 265
  • Скан 2.png
    Скан 2.png
    442,6 КБ · Просмотры: 257
по батникам правым кликом мыши.
Редактировать как текстовый документ и смотри строчки login pass а так же путь к папке mysql.
 
по батникам правым кликом мыши.
Редактировать как текстовый документ и смотри строчки login pass а так же путь к папке mysql.
То есть ручками искать файл где я смогу увидеть настройки к mysql? Нашел вот такой файл mysql_settings в папке authserver - sql. Тут есть
USER=root
PASS=root
DBNAME=l2hf
DBHOST=localhost

Вот такая строка.
Извиняюсь, я совсем не понимаю, хотя прочитал все инструкции и запускал уже парочку тестовых серверов, где есть папка tool и все можно сделать по пунктам. Вроде и мозги есть, но тонкости совершенно не понимаю.
 
USER= логин Mysql
PASS= Пароль Mysql

DBNAME= Имя базы данных