Lineage 2 на Unity


Доступен Лаунчер


 
хз чё пишут там на форуме что детектит - прогнал на тотал - всё ок
 
Довольно не много весит всего 5.5 гб
 
Че-то только товарищи вообще ничего не покриптили. Ассеты выдираются на раз-два. 1743962851330.webp
 
Тоже хз, зачем вообще криптовать что либо. Ключи шифрования реверсятся, память дампится, фпс ухудшается. Толку 0
 
давай еще сурсы - я на мобиусе серверную часть накодю ))
Ну там проблема, что делалось все под гве. Т.е. клиент требует большой переделки, иииии опять работать через выхлопную трубу, только теперь это не старый движок, который уже 20 лет ебут, а новый (в разрезе л2)
 
Че-то только товарищи вообще ничего не покриптили. Ассеты выдираются на раз-два.Посмотреть вложение 86102
так там же всё стандартное от нц софта, так по мелочи чёто добавили воровать нечего) да и толку платформа другая это так эксклюзив, ну меня интересует там только прорисовка а так то тоже самое +-

я все карты в шару кидаю без крипта - хай люди пользуются )
 
давай еще сурсы - я на мобиусе серверную часть накодю ))
Сурсы в чистом виде не достать, т.к. это не моно билд. Можно подключить скомпиленные в натив скрипты и впринципе оно будет работать в редакторе. Дальше только IDA и восстановление функций. Но этим уже пускай занимается тот, кому это надо - мне было интересно посмотреть в каком виде они импортили ассеты и реализацию эммитеров.
 
Сурсы в чистом виде не достать, т.к. это не моно билд. Можно подключить скомпиленные в натив скрипты и впринципе оно будет работать в редакторе. Дальше только IDA и восстановление функций. Но этим уже пускай занимается тот, кому это надо - мне было интересно посмотреть в каком виде они импортили ассеты и реализацию эммитеров.
Я вот до сих пор не пойму, почему нет ну вот почти рабочего клиента, ну даже для интерлюда (луч отдыхает, это в принципе нет пока, да и то что они делают не совместимо) для нормального сервера. Пусть даже рабочего. Но по теме открытого кода. Но я за все и вся чтобы такой клиент был.
 
не ну что сказать, косяков при достаточно, удрючает какое то промигивание всего мира - шифтинг пикселей и так и так ставил настройки не исправляется

фрагмент из игры на юнити, фог сделан дистанс фогом на весь квадрат, вместо зонально-регионального как у нц софта и такой же косяк как в уе2 с дистанс фогом и фогом - обволакивает всё а не ту зону где ты
 

Вложения

Конечно, допиливать еще много. Но не стоит забывать, что это первый ОБТ альтернативного клиента в л2, и трудились над ним пару людей в течение 3 лет
 
Конечно, допиливать еще много. Но не стоит забывать, что это первый ОБТ альтернативного клиента в л2, и трудились над ним пару людей в течение 3 лет
интересно, на фуллтайме или как петпроект? и насколько изначально скиловые были,или разбирались на ходу
 
интересно, на фуллтайме или как петпроект? и насколько изначально скиловые были,или разбирались на ходу
Вроде как там был задействован 1 разработчик на unity на фуллтайм \ фриланс подработке + админ, который выгружал все ассеты из л2 и дизайнер, который правил \ дорабатывал диз. Ну и тестировщики, конечно, но там клиент слили каким то типам которые просто гоняли на нем и все
 
интересно, на фуллтайме или как петпроект? и насколько изначально скиловые были,или разбирались на ходу
Я уже 1 год ковыряю unity и точно скажу там только нужно на фулл тайм больше времени потратишь на разбор механики к примеру атаки, движения, загрузки локаций и синхронизации кучи npc. По скилам для начала chat gpt вполне рабочий вариант для базовой версии но потом придется много чего переписать когда перевалит за 50 - 100 тысяч строк кода
 
не ну что сказать, косяков при достаточно, удрючает какое то промигивание всего мира - шифтинг пикселей и так и так ставил настройки не исправляется

фрагмент из игры на юнити, фог сделан дистанс фогом на весь квадрат, вместо зонально-регионального как у нц софта и такой же косяк как в уе2 с дистанс фогом и фогом - обволакивает всё а не ту зону где ты
Ну это сделать дело техники, да и я бы все равно от него отказался просто в сторону DoF и взятием цвета атомсферы и тумана для свого более нормально выглядещего пост-процесса. Так как туман в л2 это на 90% необходимость для оптимизации, а уже на остальные 10% "красивости".
 
не ну что сказать, косяков при достаточно, удрючает какое то промигивание всего мира - шифтинг пикселей и так и так ставил настройки не исправляется

фрагмент из игры на юнити, фог сделан дистанс фогом на весь квадрат, вместо зонально-регионального как у нц софта и такой же косяк как в уе2 с дистанс фогом и фогом - обволакивает всё а не ту зону где ты
Графон какой-то унылый даже у Shock в клиенте на порядок лучше. Он вроде везде использует additive с тенями и светом

 
Назад
Сверху