Lineage 2 на Unity

Накрутить графония много ума и времени не нужно. Парни правильно сделали, что отказались от этого на начальном этапе. Ничего кроме неудобства и лишних проблем с производительностью это не даст.
 
А где можно код и сам клиент скачать? Это так, просто посмотреть, удивиться. Я даже потестировать могу на своем проекте, все автоматизацией....
 
Сурсов, конечно же нету, и привязывать новый клиент к серверу - нужно реверсить текущее взаимодействие с сервером и его шифрование
 
Там кастомный протокол со своей шифрацией.
 
похоже все эффекты были сгенерированы или парсер использовали из ue файлов. Но игруха мне понравилась правда я не любитель pvp серверов
 
Стримы можете смотреть прямо с их сайта interlude-online.com, там же и форум есть, где можно пообщаться с админами. Пока 2 день им накидываем баги мелкие, их много, но они оперативно решают. Касаемо клиента он будет там всегда и на постоянной основе, патчами будут улучшать и графику и производительность + править баги. Так что можете в любое время зайти либо на стрим, либо на форум, либо пощупать в игру.
 
Тебя наняли пиарить по всем форумам этот проект?)
 
Ну вот тут есть момент -- работы много, а авторских прав -- почти ноль (на сеттинг - НЕТ, на АРТ - НЕТ). Вопрос, стоит ли оно того, не лучше ли уж попробовать пилить что-то свое, или на край хотя бы мертвую ммо найти (без действительного правообладателя, И ТО, риск влететь на споры по правам на АРТ не нулевой). А для пиратского сегмента -- ну это слишком затратно по жопочасам, лучше, наверное, реализацию конкретных хроник (или своих, даже на базе существующих клиентов) привести в идеал.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…