Ну там проблема, что делалось все под гве. Т.е. клиент требует большой переделки, иииии опять работать через выхлопную трубу, только теперь это не старый движок, который уже 20 лет ебут, а новый (в разрезе л2)
так там же всё стандартное от нц софта, так по мелочи чёто добавили воровать нечего) да и толку платформа другая это так эксклюзив, ну меня интересует там только прорисовка а так то тоже самое +-
я все карты в шару кидаю без крипта - хай люди пользуются )
Сурсы в чистом виде не достать, т.к. это не моно билд. Можно подключить скомпиленные в натив скрипты и впринципе оно будет работать в редакторе. Дальше только IDA и восстановление функций. Но этим уже пускай занимается тот, кому это надо - мне было интересно посмотреть в каком виде они импортили ассеты и реализацию эммитеров.
Сурсы в чистом виде не достать, т.к. это не моно билд. Можно подключить скомпиленные в натив скрипты и впринципе оно будет работать в редакторе. Дальше только IDA и восстановление функций. Но этим уже пускай занимается тот, кому это надо - мне было интересно посмотреть в каком виде они импортили ассеты и реализацию эммитеров.
Я вот до сих пор не пойму, почему нет ну вот почти рабочего клиента, ну даже для интерлюда (луч отдыхает, это в принципе нет пока, да и то что они делают не совместимо) для нормального сервера. Пусть даже рабочего. Но по теме открытого кода. Но я за все и вся чтобы такой клиент был.
не ну что сказать, косяков при достаточно, удрючает какое то промигивание всего мира - шифтинг пикселей и так и так ставил настройки не исправляется
фрагмент из игры на юнити, фог сделан дистанс фогом на весь квадрат, вместо зонально-регионального как у нц софта и такой же косяк как в уе2 с дистанс фогом и фогом - обволакивает всё а не ту зону где ты
Вроде как там был задействован 1 разработчик на unity на фуллтайм \ фриланс подработке + админ, который выгружал все ассеты из л2 и дизайнер, который правил \ дорабатывал диз. Ну и тестировщики, конечно, но там клиент слили каким то типам которые просто гоняли на нем и все
Я уже 1 год ковыряю unity и точно скажу там только нужно на фулл тайм больше времени потратишь на разбор механики к примеру атаки, движения, загрузки локаций и синхронизации кучи npc. По скилам для начала chat gpt вполне рабочий вариант для базовой версии но потом придется много чего переписать когда перевалит за 50 - 100 тысяч строк кода
не ну что сказать, косяков при достаточно, удрючает какое то промигивание всего мира - шифтинг пикселей и так и так ставил настройки не исправляется
фрагмент из игры на юнити, фог сделан дистанс фогом на весь квадрат, вместо зонально-регионального как у нц софта и такой же косяк как в уе2 с дистанс фогом и фогом - обволакивает всё а не ту зону где ты
Ну это сделать дело техники, да и я бы все равно от него отказался просто в сторону DoF и взятием цвета атомсферы и тумана для свого более нормально выглядещего пост-процесса. Так как туман в л2 это на 90% необходимость для оптимизации, а уже на остальные 10% "красивости".
не ну что сказать, косяков при достаточно, удрючает какое то промигивание всего мира - шифтинг пикселей и так и так ставил настройки не исправляется
фрагмент из игры на юнити, фог сделан дистанс фогом на весь квадрат, вместо зонально-регионального как у нц софта и такой же косяк как в уе2 с дистанс фогом и фогом - обволакивает всё а не ту зону где ты