Lindvior

Maiden7

Выдающийся
Местный
Сообщения
450
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
167
Реакции
238
Баллы
1 388
Добавил босса Lindvior`a, но он как то странно отображается нет индикатора HP. Как непись. Как исправить не подскажете?
Код:
<npc id="989898" name="Lindvior" title="Raid Boss">
        <set name="displayId" value="13148" />
        <set name="aggroRange" value="600" />
        <set name="ai_type" value="Fighter" />
        <set name="baseAtkRange" value="40" />
        <set name="baseCON" value="57" />
        <set name="baseCritRate" value="40" />
        <set name="baseDEX" value="73" />
        <set name="baseHpMax" value="8000000" />
        <set name="baseHpRate" value="1" />
        <set name="baseHpReg" value="100" />
        <set name="baseINT" value="76" />
        <set name="baseMAtk" value="6282" />
        <set name="baseMAtkSpd" value="333" />
        <set name="baseMDef" value="13005" />
        <set name="baseMEN" value="80" />
        <set name="baseMpMax" value="184680" />
        <set name="baseMpReg" value="1000" />
        <set name="basePAtk" value="12285" />
        <set name="basePAtkSpd" value="253" />
        <set name="basePDef" value="11412" />
        <set name="baseRunSpd" value="200" />
        <set name="baseSTR" value="60" />
        <set name="baseShldDef" value="0" />
        <set name="baseShldRate" value="0" />
        <set name="baseWIT" value="70" />
        <set name="baseWalkSpd" value="60" />
        <set name="collision_height" value="200.0" />
        <set name="collision_radius" value="40.0" />
        <set name="level" value="85" />
        <set name="rewardExp" value="108799553" />
        <set name="rewardRp" value="15922" />
        <set name="rewardSp" value="12524212" />
        <set name="shots" value="NONE" />
        <set name="texture" value="" />
        <set name="type" value="RaidBoss" />
        <ai_params>
            <set name="noRandomAnimation" value="true" />
        </ai_params>
 
и у меня такое бывало, когда Линдвиор как npc убивал за раз, а индикатора жизней не было) Попробуй
<set name="type" value="RaidBoss" /> на Monster или другое
2. с таким ID лучше не создавать
 
Если клиент.

LineageEffect 0 40.00000000 230.00000000 40.00000000 1 0 0 0
3-й столбец с конца, 1 - есть полоса хп, 0 - нет полосы хп.
 
и у меня такое бывало, когда Линдвиор как npc убивал за раз, а индикатора жизней не было) Попробуй
<set name="type" value="RaidBoss" /> на Monster или другое
2. с таким ID лучше не создавать
Не помогло
поковыряюсь еще
Если клиент.

LineageEffect 0 40.00000000 230.00000000 40.00000000 1 0 0 0
3-й столбец с конца, 1 - есть полоса хп, 0 - нет полосы хп.
А чем открыть файл?
 
Я файл не могу найти в эдиторе, там какое расширение файла?

Тут еще такой момент, я хз где он в клиенте, я взял из Матраса сборки файл CustomRaids.xml и кинул к себе в NPC и все, в клиенте я не правил, он просто есть.
 
Открываешь через File edit файл с патча Npcgrp.dat и там включаешь полосу ХП как я тебе написала выше.
 
Maiden7,
Код:
<set name="type" value="Boss" />
Вот интересный вопрос, после того как его заспавниш он пытается телепортироваться постоянно, но если Type изменить, система пишет при попытке спавна что он не в игре.
Серв часть я взял с Lindvior хроник, так и куда он все стремится? Как убрать эти телепортации?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Вот интересный вопрос, после того как его заспавниш он пытается телепортироваться постоянно, но если Type изменить, система пишет при попытке спавна что он не в игре.
Серв часть я взял с Lindvior хроник, так и куда он все стремится? Как убрать эти телепортации?
в спавне пробоуй
 
Вот интересный вопрос, после того как его заспавниш он пытается телепортироваться постоянно, но если Type изменить, система пишет при попытке спавна что он не в игре.
Серв часть я взял с Lindvior хроник, так и куда он все стремится? Как убрать эти телепортации?
АИ смотри, я не силен в коде, но подозреваю будет там что-то типа:
Код:
@Override
    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if (actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
            teleportHome();
        return false;
    }
 
Назад
Сверху Снизу