Фишка вот в чем: с добавлением Анимаций/еффектов (свистопердельной красоты, что бы игра была яркой), начали забивать на оптимизацию и пиковость нагрузки.
И при большем количестве игроков в одном квадрате, происходили "криты, вылеты без ошибок" - в основном сам клиент Л2 не справлялся с тем что было сделано.
По тому, сделали таку вот оптимизацию глобальную, но она работает в 2 режимах
1) сразу описана ее работа в "спец/описаных" квадратах при загрузке персонажей в ней (еще с 2012 или 2014).
2) добавили скрипт server<>client, для включения во всем мире Л2, с описаными спец сценариями.
Фактически, юзер Л2 - не может этого отключить играя на оффе.
И тут вопрос, так если ПК "самолет", канал инета не хуже, то в чем проблема подождать 15/30 сек, что бы прогрузилось.