Внимание: Кто желает поюзать, обратите внимание, вам необходимо сделать копию оригинальных файлов т.к в одном UTX удалены все текстуры кроме необходимых для теста. Разрешение текстур увеличено с 256 до 1024.
Кидать всё в Textures
Изменена текстура камня - камня с травой
Добавлены стандартные недостающие текстуры.
Добавлена текстура возле реки (Трава с камнями)
Добавлена текстура камней под водой
Обновлена текстура Песка на пляже.
P.S. Не была найдена 1 последняя текстура, кто найдёт белую текстуру на локации - сообщите, обновлю)
Доложил T.texture.utx
P.S. В ближайшее время - территория Диона.
Хочу сразу же сказать. В данном паке ещё имеется много недоработок по текстурам. Где то по цветам разброс, где то по тайлингам. Так же несколько дефолтных текстур не были заменены. Будем считать это альфа версией ретекстура. Скрины не со всех локаций :3
P.S. Исправления будут в ближайшее время.
Доработка текстур Травы - Гравия - Песка
Улучшены тайлинги
Увеличена детализация текстур
Это не окончательный вариант, в дальнейшем песок ещё поменяется как и гравий.
P.S. Дион в процессе.
Внимание: Данный ретекстур почти полностью готов, осталось доделать текстуры гор и поправить текстуру дорог. В ближайшее время поправлю.
P.S. Был эксперимент по ретекстуру деревьев, (почти на каждом скрине можно заметить это дерево, на последнем скрине кора в близи и листва в дали). Возможно в будущем будет полноценный ретекстур растительности, как коры так и листвы. [Уточню, это просто эксперимент без подбора качественных текстур.]
Начал ретекстур моделей (А так же возможно травы, но это не точно). Каждую локацию буду выкладывать вместе с ретекстуром земли, время на обновления потребуется больше.
Текстуры на скорую руку, v.0.1
Чисто как бонус.
P.S. В дальнейшем всё будет грузиться на Google.
Вот диву даюсь как можно было раньше так соединять локи по текстурам.
Начал колупать Годдард. Точнее, все локации которые входят на территорию Годдарда, по масштабам достаточно большая территория и займёт больше времени. Фикс Диона и его завершение выйдет вместе с первой версией Годдарда.
Хотели бы Ремодельки камней ?
Давай по факту, данный проект выйдет ещё ой как не скоро, даже загадывать не будем когда там будет ОБТ клиента. Я же не стараюсь изменить всю игру, я чисто пилю на энтузиазме и бросаю в открытый доступ. Спору нет, UE4 удобный и современный движок в котором я тоже работал, там не будет таких танцев с бубном как сейчас я делаю ретекстур а то и в будущем ремодельки объектов в том числе и деревьев, возможно и напишу, дело времени. Я в жизни не колупал ue2 но начал и в процессе ты учишься находить какие то решения которые ещё в принципе не делались для линейки, в открытом доступе точно нет. Единственное что я нашёл рескейл текстур который делается в 2 клика. Если для тебя это бесполезно - против ничего не имею, пройди мимо)Имхо бесполезная работа Lu4 же есть. Напиши им если хочешь таким заниматься им требуются люди.
Имхо бесполезная работа Lu4 же есть
работа с коррекцией света/шейдерами и остальным без проблем можно будет придти к нужной атмосфере. Просто само собой на всем заморачиватся нельзя когда столько задач поставлено.ну будем реалистами, это - ещё более бесполезная работа
на то несколько причин:
1) Делаться оно будет ещё лет 10-20 (а я вообще ставлю, что они положат болт окончательно уже через годик)
2) Оно лишь отдалённо похоже на л2
3) Сервера на "этом" если и будут, то либо за хороший барыш ребятам, либо только они и будут открывать сервера
4) говнолюд
люди любят старую игру 2003 года, на убогом анриале 2.5, или какой там у л2
все новые свистоперделки только на первый взгляд выглядят интересными, но они в ноль уничтожают атмосферу полюбившейся игры
вы не захотите в это играть, вы в это зайдёте, посмотрите часок, подумаете "мда" и пойдёте обратно на ориг. клиент
и я так же замечу, что даже корейцы не позволяют себе сменить двиг, хотя казалось бы, им то что мешает? но нет, мешает то, что это никому в реальности не нужно, потому что движок - сердце игры и если его заменить, сменится и игра
судя по той хрени что творят в последнее время от хроники к хронике - причина в том что не меняют в другом - игрой большей частью сейчас походу занимаются только "эффективные менеджеры", старающиеся напоследок выжать побольше бабла из казуалов, а что там уж дальше будет - вобще похрен. не удивлюсь если всех нормальных прогеров и т.д. с работы над линейкой в нцсофт уже давно перевели на другие направления, а ей же занимаются чисто по остаточному признаку.и я так же замечу, что даже корейцы не позволяют себе сменить двиг, хотя казалось бы, им то что мешает? но нет, мешает то, что это никому в реальности не нужно, потому что движок - сердце игры и если его заменить, сменится и игра
Согласен. Интересно попробовать, но играть в нее я бы не стал. Мои глаза 15 лет учились не замечать кубизм, зря что ли?ну будем реалистами, это - ещё более бесполезная работа
на то несколько причин:
1) Делаться оно будет ещё лет 10-20 (а я вообще ставлю, что они положат болт окончательно уже через годик)
2) Оно лишь отдалённо похоже на л2
3) Сервера на "этом" если и будут, то либо за хороший барыш ребятам, либо только они и будут открывать сервера
4) говнолюд
люди любят старую игру 2003 года, на убогом анриале 2.5, или какой там у л2
все новые свистоперделки только на первый взгляд выглядят интересными, но они в ноль уничтожают атмосферу полюбившейся игры
вы не захотите в это играть, вы в это зайдёте, посмотрите часок, подумаете "мда" и пойдёте обратно на ориг. клиент
и я так же замечу, что даже корейцы не позволяют себе сменить двиг, хотя казалось бы, им то что мешает? но нет, мешает то, что это никому в реальности не нужно, потому что движок - сердце игры и если его заменить, сменится и игра
В теме написано что это не Апскейл, это полноценный ретекстур.Какой метод используете для апскейла? стандартный гигапиксель или более интересные варианты со связками?
Так, дошли ручки до обновления.
Изменена текстура дорог в дионе.
Изменена текстура скал
Добавлена текстура скал в болотах
Добавлена текстура скал с мхом в болотах
Не найдена 3 текстура скал с другим мхом
Добавил альфа ветку деревьев в дионе [Пока что 1 вид деревьев для удобства редактирования]. Они без анимации и есть небольшой косяк с освещением листьев. Но чисто так для визуала заменил пару деревьев, сможете их найти при выходе из деревни.
Так же исправил косяк который есть у дефолтных...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?