• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

l2mapconv 1.0.3 1.0.3

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Reagwyr
  • Дата начала Дата начала

Reagwyr

Друг форума
Участник
Сообщения
156
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
85
Реакции
84
Баллы
923
frs709fed1w12j9p добавил(а) новый ресурс:

l2mapconv 1.0.3 - frs709fed1w12j9p edition

l2mapconv
frs709fed1w12j9p edition
За основу бралась последняя 1.0.2 версия
Проект пересобран 08.10.2023
-встроены glfw и glew (в прошлых версиях в шаре l2mapconv не рендерил почти ничего, а то, что рендерил, рендерил с артефактами)
-обновлен glm
-обновлен imgui
-обновлен recast
-некоторые правки в коде

Оттестил насколько смог, вроде бы нормально работает
Чтобы сбилдить геодату, закидывайте файлы проги в папку игры. Путь к игре должен быть небольшим, потому что прога не дружит с длинными путями, а мне лень фиксить. l2mapconv.exe команда "путь" карты
Примеры
l2mapconv.exe preview "C:\a" 20_21 20_25 23_18 24_18
l2mapconv.exe build "C:\a" 20_21 20_25 22_22 23_18 24_18

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Это клиент->гео или Лыжа<->ПТС?
 
Это новая рева?
И как она переваривает корейскую лень допустим остров людей классика, был баг полоса в 1 квадрат, текстура ландшафта не дотянула до края квадрата, по хорошему не мешало бы подгружать соседние квадраты
 
Последнее редактирование:
Можно сказать да, только сегодня дособрал. Собирал из сурсов 1.0.2. Так как в версии 1.0.2 recast скорее всего был модифицирован автором, потому что из всех оф. версий recast'a я ничего такого не нашел, что используется в 1.0.2, я прикручивал последнюю оф. версию recast. Ну и некоторые другие куски кода немного правил. Как работает с клиентами, кроме хф, не знаю

Если есть полигоны в нужных координатах, она в них сбиндит ячейки, если нет - не сбиндит. Если полосы полигонов той нет, сбиндить не должна. Тогда те ячейки скорее всего будут снизу. Попробуйте сторонними редакторами поднять им z-ось и поправить nswe. Хотя там еще слои. В хф карты стоят вплотную и проблем не возникает
 
Я брал высоту от соседнего квадрата, на острове этого хватало, больше не натыкался на подобную проблему
 
Клиент - гео. Проверял только на хф
Каков шанс что на ИТ это будет работать? Попробовал на ИТ клиенте preview, ошибку выдаёт

Код:
C:\testl2>l2mapconv.exe preview "C:\testl2" 21_24
[INFO] (App): GL Version: 3.3.0 NVIDIA 546.01
[INFO] (App): GL Vendor: NVIDIA Corporation
[INFO] (Unreal): Loading package: 21_24
[ERROR] (Unreal): Assertion (false) failed at C:\Users\o2f4p0r9m0g4k2r1\source\repos\l2mapconv2\l2mapconv2\unreal\src\Decryptor.cpp(22): Can't detect Lineage 2 encryption version
[ERROR] (Unreal): Assertion (header.magic == PackageHeader::PACKAGE_MAGIC) failed at C:\Users\o2f4p0r9m0g4k2r1\source\repos\l2mapconv2\l2mapconv2\unreal\src\Archive.cpp(58): Lineage 2 package magic must be equal to -1641380927
[INFO] (Unreal): Package loaded: 21_24 (file: 0, license: 0)
[ERROR] (App): Assertion (!terrains.empty()) failed at C:\Users\o2f4p0r9m0g4k2r1\source\repos\l2mapconv2\l2mapconv2\application\src\UnrealLoader.cpp(78): No terrains in package: 21_24
 
Вот это древность откопали :)
Так как в версии 1.0.2 recast скорее всего был модифицирован автором, потому что из всех оф. версий recast'a я ничего такого не нашел, что используется в 1.0.2, я прикручивал последнюю оф. версию recast
Да, там был патченый рекаст (см. патч во вложении):
- Добавлена поддержка большего диапазона высот блоков
- Какие-то правки мержа спанов
Каков шанс что на ИТ это будет работать? Попробовал на ИТ клиенте preview, ошибку выдаёт
Небольшие, когда писалось, тестилось только на клиентах C1 и HF
 

Вложения

Вот это древность откопали :)

Да, там был патченый рекаст (см. патч во вложении):
- Добавлена поддержка большего диапазона высот блоков
- Какие-то правки мержа спанов

Небольшие, когда писалось, тестилось только на клиентах C1 и HF
Вы писали эту программу? Для какой версии recast патч?
 
Вы писали эту программу?
Да, это мое, но совсем неактуальное. Плохая обработка NSWE на ступенях, слишком много эвристики. Далее все это дело переписывалась, recast остался, но поиск коллизий переехал с эвристики по сравнению высот соседних чанков на честный capsule vs triangle. В паблик не уезжало, но ничем не отличается от генерации через клиент, только быстрее, без геморроя, кроссплатформенно. Ну кроме того, что генерация идет по всему объему карты, включая недоступные полости, что на самом деле не нужно совсем.
Для какой версии recast патч?
Поверх этого коммита
 
Да, это мое, но совсем неактуальное. Плохая обработка NSWE на ступенях, слишком много эвристики. Далее все это дело переписывалась, recast остался, но поиск коллизий переехал с эвристики по сравнению высот соседних чанков на честный capsule vs triangle. В паблик не уезжало, но ничем не отличается от генерации через клиент, только быстрее, без геморроя, кроссплатформенно. Ну кроме того, что генерация идет по всему объему карты, включая недоступные полости, что на самом деле не нужно совсем.

Поверх этого коммита
Спасибо за то, что в шаре. Очень понравился ваш код и комментарии с:
 
Назад
Сверху Снизу