L2jGroot Team

BaTMaN

Путник
Пользователь
Сообщения
64
Розыгрыши
0
Репутация
32
Реакции
71
Баллы
0
image.jpg

L2jGroot Emulator - сборка сервера Interlude. Основа сборки: Lucera Хотя на сегодняшний день, довольно прилично ушли, от исходников Lucera. Основное направление разработки: возможность использовать сборку, на низкорейтовых серверах (х1,х10,х25 и т.п). Для этого, естественно необходима максимальная реализация игрового контента. Над этим и упорно работаем, и приделим внимание, всем мелочам. Кроме работы по основному контенту, постоянно стараемся наполнять сборку, приятными дополнениями и плюшками, которые на сегодняшний день, неотъемлемы для среднерейтенговых и выскорейтовых серверов. Кроме этого полезные администратору утилиты и дополнения, упрощающие жизнь администраторам.

Актуальная ревизия: Rev 4.4
Сайт команды:



Список изменений: Rev 1 - Rev 4.1
Rev1: L2GrootTeam.tk
* При включении мульти проффы, можно было рисовать скиллы с помощью арт мани.
* Переработан гео двиг.
* Прыжки у рб/епик рб.
* Окончательно прикрыта двойная сессия.
* С проклятым оружием, нельзя было выделять нпц.
* Дроп с пк проваливался под землю.
* Персонажу с проклятым оружием, снимали цп с одного удара.
* Баг, с помощью которого, можно было попасть в любую точку.
* Проблемы с использованием админ команды: reload
* Баг с невидимостью.

* Ходьба с клавиатуры.
* Запрет движения в недопустимую точку.
+ Конфиг АОЕ зон на епике.
+ Конфиг, если ид итема превышает указанное значение, автоматически бан.
* После закрытия активного трейда, персонаж не может выйти из игры.
* Двойная сессия, обход № 3.
* PvP Награда за убийство.
* Частичная оптимизация.
* Полностью рабочие евенты.
* Правильная работоспособность команды .blockbuff

* После дисконнекта, игрок долгое время не мог зайти.
* Кик игрока с помощью PrivateStore.
* Игрок с проклятым оружием, не может обращаться к нпц.
* Сообщение с пробелами в личной торговли.
* Теперь ники NPC считываются с клиента. Для корректного отображения.
* Два дюпа, возникавшие при обходе catsguard.
+ Конфиг на аннонс при появлении рб.
* Время Shadow итема истекало, если персонаж в игре или вещь одета.
- Убран конфиг на дроп камней и объединен с конфигом дропа итемов (Как раньше).
* Ошибка при нехватке итема на клан холл, больше не засоряет гс.

+ Конфиг l2hopzone.
* 5000_MissQueen //by To4ka
* Более правильный расчет стат при заточке.
* Возможность регистрации на олимп с одного ип, даже если стоит запрет.
* Математический расчет движения персонажа.
* Переписан механизм фрейты.
* Возможность дюпа через вх.
* Дюп через пета.
+ NetPing.
* Баг, с двойной халишей.

* При телепортах была проблема с зависанием.

-------------------+++++++++++++++++++++++++++++

+ Фантомные игроки
+ Система пин-кода (при входе в игру)
+ АнтиБот система (полезна исключительно для отлова ботов)
* Реформатирование и оптимизация 17 классов.
* Убран бэкдор
* Фикс "Инвентарь переполнен"


Rev2:
* Фикс "Инвентарь переполнен" from Rev1
+ Аукцион v1 добавлен в ревизию
+ Анонс РБ за N часов до появления
* Ошибка удаления шмота с аукционера, после рестарта
* //reload spawnlist : теперь перезагружает и Аукцион и ИтемБрокера (если есть)
* Ошибка "Инвентарь переполнен" (From Rev1)
* Оптимизация некоторых классов

Файлы настройки:
Анонс РБ: /game/config/main/announces.properties
АнтиБот, ПинКод система: /game/config/main/security.properties
Аукционер: /game/config/mods/Auction.properties

Rev3:
+ Анонс РБ за N часов до спауна:
*Добавлена возможность анонса всех РБ
+ Возможность установки ПА новым игрокам
+ Конфиг установки бонуса за убийство на TVT
* Ивенты: Баг при телепортации в город, если зарегистрировано участников меньше чем указано минимально в конфиге:
FS#17 - Евенты
TVT
CTF
LastHero
DeathMatch
+ Рейт дропа Saled Stones : FS#6 - Рейты
* Команда //reload работает корректно : FS#10 - Ошибка при релоаде npc list
* Проверка для Fantom Players (что бы не кикало)
* WARNING: Error connecting to build-update server
АнтиБот:
* Параметр для АнтиБота (игроки которые прошли антиБота один раз, не будут видеть его N раз )
* Конфиг на запрет проверки в инстансзонах (ГрандБоссов)
* Конфиг на запрет проверки в мирной зоне
* Подчистен и немного опитимизирован некоторый код
//endАнтиБот
+Добавлены чистые файлы базы .sql и .psc : FS#9 - БД
 
Последнее редактирование модератором:

Посмотреть вложение 19377

Уважаемые гости и пользователи.
С радостью сообщаем, что мы переехали на международный домен .com.
Теперь наш ресурс имеет доменное имя L2jGroot.com
 
Последнее редактирование модератором:
image.jpg
Rev 4.4 Public
Date: 09.10.2015
TimeFree (no Time Limit's)


Внимание! Warring! Спиоск изменений,фиксов, представленный ниже, может дублироваться, повторятся, схожим по значению и т.п. (так как он служебный и мог писаться кое-как и в разное время).
Вырезано, все что касается клиент части. Сборка не имеет ограничения по времени. Вырезан лог по версиям. Логи изменений перемешаны (не хронологичный порядок)
ГЕОДвиг тут хоть и новый, но скажем так...в некоторых местах, оставляет желать лучшего, к сожалению только совсем недавно (7.10.2015) довели его до ума окончательно. Было много сил убито, но он работает хорошо. Допиленый ГЕОдвиг так же попадет в паблик, но уже думаю, это будет в следующем году.

Список изменений:

*Работа сепов

---
*game/config/mods/champion_mobs.properties
ChampionRewards = 2.01
ChampionAdenasRewards = 0.25
Теперь поддерживают плавающую точку. С помощью этого, можно теперь увеличить или понизить награду.
---
+Server Item Guard - пришел на замену, конфигу MaxCoutItem
Тот же функционал, но теперь без лагов + с удобным выводом логов
---
*Исправлен дюп на адену (для любителей поставить большое значение в множителе веса инвентаря)
*Переписан метод идентификации игрока в онлайне
*Оптимизация запросов в БД на онлайн игрока
*Отдельный метод, проверки игрока в онлайне
*Механизм выборка персонажа (добавлены пару проверок, + логи)
*Фикс бага, когда можно было бегать на офлайн трейде
*Все действия связаные с предметами - жестко проверяют чара на онлайн (полностью решает вопрос 2 сессии, закрывая даже малейшее подозрение на нее)
*Фикс который позволял рисовать аргумент в оружие
*Переработан метод ухода на офлайн трейд
*Переработан метод, NetPing игрока
*Значительная оптимизация и подготовка к переходу на новых геодвиг
-Исправлена ошибка:
---
+Добавлена проверка сообщений в ПМ (в качестве минимальной защиты от ботов и спамма на сервере)




    • По уровню
    • По количеству проведенного времени в игре
    • Премиум / не премиум
---

*Фикс дюпа через офлайн трейд

*Переработан расчет координатов спауна для cундуков и монстров
*Исправлены NPC на крышах
- StrictHeroSystem = false теперь работает правильно. Игрок может одеть хиро оружие, если конфиг включен
По дефолту, нельзя принимать участие в олимпиаде, с Хиро оружием.
*Переписан класс отвечающий за Ночных и Дневных NPC
*Исправлена работа "ночного РБ" - 25328

-Удалены более не используемые классы (в основном старой ГЕО)

*Код отвечающий за ГЕО доведен до ума (рефакторинг): убрано лишнее, значительно подчистили хлам, оставшийся от Lucera.

*Варнинги недостающих конфигов: убрали конфиги, со старой ГЕО

*Теперь при остановке опыта, продолжаем получать SP (мы же опыт останавливаем, а не SP)

*Баг на фарм закена (добавили саммонов в обработку ГЕО)

*Скил Dodge работает корректно (спасибо )

*Когда выполнялась перезагрузка HTML (//reload html ) и кто-то успевал заговорить с NPC - NPC становился не рабочим.
* AltBlacksmithUseRecipes = false конфиг работает корректно (Теперь мы не требуем у чара рецепты)
Сильно переработан класс позиционирования персонажей/обьектов в игровом мире. Увы, на это ушло (на дебаг) довольно приличный кусок времени. О чем ниже

+Валидация позиции объекта в мире.

*Если чар проваливается под текстуры, его возвращает на последнюю точку до которой он провалился или же на поверхность.

*Если же совсем все плохо (чар застрял безвылазно и система не смогла вытащить его), отправляем насильно в Гиран (центр). (Да не очень хорошо, но выбора особо нет)

*Переработан метод падения чара. Теперь если чар проваливается в текстуры - не даем ему урон. Если чар просто падает даем урон.

*Исправлена проблема, когда чару давался урон два или больше раз (не полностью, но частично)

+Конфиг: SyncMobSpawnCoord (лучше ставить всегда false...правда..)

+Конфиг: PathFindMaxTime

+Метод обрабатывающий респаун дверей
*Теперь с ГЕО корректно работают двери (нельзя было выделять)
*Оптимизация ГЕО и перераспределение памяти (выгрузка долго не используемых квадратов)
*Косметические правки (подчистили немного код, от лишнего)
*Проблемы связанные с провалами чаров
*Возможность загрузки Офф ГЕО (conv.dat)
*Косметическая правка (теперь ГЕО пишет только итоговое количество квадратов и лейеров) что бы не засорять лог
*Немого доработан и опитимизирован поиск пути
*Мобы больше не проваливаються под слои гео
*Исправлена возможность бага с самонами (привязка к ГЕО)


*Дюп с использованием ArtMoney через WH (как сообщил один клиент у него работает, я тестировал, так и не смог дюпнуть нечего в течении часа пытался), Но добавил проверку на:

-возможность подмены количества вещей

-ID

Видео:

*Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache).

Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру.

*Скилл Сancellation:

С приходом нового рандомайзера, работает более качественно, а именно:

-Снимает 1,2,3 скилла, при чем по довольно не плохому рандому, редко 4, очень редко 5.

-Прохождение скилла: бывает с первого раза проходит (не нужно кричать что 100% шанс), это рандом, тут как повезет. Бывает с 8-10 срабатывает. В среднем 3-6, как и по хорошему должно быть.

-Теперь не снимает бафы (ID): 1355,1356,1357,1363,1413

*Работы по ГЕО (по факту откат к прошлому решение, оно оказалось более стабильное)

*Исправлена проблема, связанная с фиксом возможного дюпа через ВХ (когда добавлялся только 1 предмет)

*Сборка не запускалась на localhost и 127.0.0.1 для локального теста
*Повторный фикс, связанный с "Цель не видна" для дверей и NPC.
*Исправлен Квест A Powerful Primeval Creature: был очень маленький шанс дропа яиц динозавров(увеличен с 1% до 10%)
*Фикс, если в конфиге AnnounceWorld= было указанно LORD, DUKE,CLANLEADER или PREMIUM (или пару значений,или все, не важно), анонсировало вход игроков с никами: LORD, DUKE,CLANLEADER,PREMIUM
*Значительная оптимизация сервера:




    • Переработаны некоторые методы связанные с ресурсами и объектами
    • Значительная работа по утечкам памяти, но к сожалению еще не окончательная
    • Работа пулов
    • Мелкие фиксы связанные с оптимизацией
*Исправлена ошибка, когда ГЕО всегда грузилась. Теперь если ГЕО выкл - не грузим ее

*Подготовка сборки к работе по дополнительным лицензиям
*Оптимизация сборки (устранили пару мелких утечек RAM)
*Окончательно исправлена проблема с дверьми (Цель не видна)
*Окончательно исправлена проблема с мобами:
-Зависающих в воздухе
-Проваливающихся в текстуру
-"Цель не видна"
*Исправлена проблема, с ТП от Баюма, после его смерти
*Исправлена работа квеста: The Name of Evil (первая часть)
*РБ который появляется только ночью - появляется МЁРТВЫМ. Исправили
*В связи с новым ГЕО двигом, открылась старая уязвимость: Чит патч. Исправили. По факту сделали хуже (тогда мы этого еще не знали )
*Со всех рб даже 70+ дают опыт малым лвлам после 20-го лвла где то: Используйте конфиг: party.properties ---> PartyMaxLevelDifference что бы высокий лвл, не мог взять в пати, маленький, и все. //NOTE: Честно говоря, не считаю багом. Просто нормально настройте разницу уровней.
*Теперь во время ПК или ношения проклятого оружия, нельзя брать сабкласс. Так как это вызывало крит, всех игроков в городе.
Обновленный конфиг chat.properties
Обновленный конфиг champion_mobs.properties

Версия Гео: 1.37

Download:
Дата Пак + Ядро:


 
Последнее редактирование модератором:

    GenCloud

    Баллов: -9
    Без комментариев
Назад
Сверху Снизу