Rev 4.4 Public
Date: 09.10.2015
TimeFree (no Time Limit's)
Внимание! Warring! Спиоск изменений,фиксов, представленный ниже, может дублироваться, повторятся, схожим по значению и т.п. (так как он служебный и мог писаться кое-как и в разное время).
Вырезано, все что касается клиент части. Сборка не имеет ограничения по времени. Вырезан лог по версиям. Логи изменений перемешаны (не хронологичный порядок)
ГЕОДвиг тут хоть и новый, но скажем так...в некоторых местах, оставляет желать лучшего, к сожалению только совсем недавно (7.10.2015) довели его до ума окончательно. Было много сил убито, но он работает хорошо. Допиленый ГЕОдвиг так же попадет в паблик, но уже думаю, это будет в следующем году.
Список изменений:
*Работа сепов
---
*game/config/mods/champion_mobs.properties
ChampionRewards = 2.01
ChampionAdenasRewards = 0.25
Теперь поддерживают плавающую точку. С помощью этого, можно теперь увеличить или понизить награду.
---
+Server Item Guard - пришел на замену, конфигу MaxCoutItem
Тот же функционал, но теперь без лагов + с удобным выводом логов
---
*Исправлен дюп на адену (для любителей поставить большое значение в множителе веса инвентаря)
*Переписан метод идентификации игрока в онлайне
*Оптимизация запросов в БД на онлайн игрока
*Отдельный метод, проверки игрока в онлайне
*Механизм выборка персонажа (добавлены пару проверок, + логи)
*Фикс бага, когда можно было бегать на офлайн трейде
*Все действия связаные с предметами - жестко проверяют чара на онлайн (полностью решает вопрос 2 сессии, закрывая даже малейшее подозрение на нее)
*Фикс который позволял рисовать аргумент в оружие
*Переработан метод ухода на офлайн трейд
*Переработан метод, NetPing игрока
*Значительная оптимизация и подготовка к переходу на новых геодвиг
-Исправлена ошибка:
---
+Добавлена проверка сообщений в ПМ (в качестве минимальной защиты от ботов и спамма на сервере)
*Фикс дюпа через офлайн трейд
*Переработан расчет координатов спауна для cундуков и монстров
*Исправлены NPC на крышах
- StrictHeroSystem = false теперь работает правильно. Игрок может одеть хиро оружие, если конфиг включен
По дефолту, нельзя принимать участие в олимпиаде, с Хиро оружием.
*Переписан класс отвечающий за Ночных и Дневных NPC
*Исправлена работа "ночного РБ" - 25328
-Удалены более не используемые классы (в основном старой ГЕО)
*Код отвечающий за ГЕО доведен до ума (рефакторинг): убрано лишнее, значительно подчистили хлам, оставшийся от Lucera.
*Варнинги недостающих конфигов: убрали конфиги, со старой ГЕО
*Теперь при остановке опыта, продолжаем получать SP (мы же опыт останавливаем, а не SP)
*Баг на фарм закена (добавили саммонов в обработку ГЕО)
*Скил Dodge работает корректно (спасибо
*Когда выполнялась перезагрузка HTML (//reload html ) и кто-то успевал заговорить с NPC - NPC становился не рабочим.
* AltBlacksmithUseRecipes = false конфиг работает корректно (Теперь мы не требуем у чара рецепты)
Сильно переработан класс позиционирования персонажей/обьектов в игровом мире. Увы, на это ушло (на дебаг) довольно приличный кусок времени. О чем ниже
+Валидация позиции объекта в мире.
*Если чар проваливается под текстуры, его возвращает на последнюю точку до которой он провалился или же на поверхность.
*Если же совсем все плохо (чар застрял безвылазно и система не смогла вытащить его), отправляем насильно в Гиран (центр). (Да не очень хорошо, но выбора особо нет)
*Переработан метод падения чара. Теперь если чар проваливается в текстуры - не даем ему урон. Если чар просто падает даем урон.
*Исправлена проблема, когда чару давался урон два или больше раз (не полностью, но частично)
+Конфиг: SyncMobSpawnCoord (лучше ставить всегда false...правда..)
+Конфиг: PathFindMaxTime
+Метод обрабатывающий респаун дверей
*Теперь с ГЕО корректно работают двери (нельзя было выделять)
*Оптимизация ГЕО и перераспределение памяти (выгрузка долго не используемых квадратов)
*Косметические правки (подчистили немного код, от лишнего)
*Проблемы связанные с провалами чаров
*Возможность загрузки Офф ГЕО (conv.dat)
*Косметическая правка (теперь ГЕО пишет только итоговое количество квадратов и лейеров) что бы не засорять лог
*Немого доработан и опитимизирован поиск пути
*Мобы больше не проваливаються под слои гео
*Исправлена возможность бага с самонами (привязка к ГЕО)
*Дюп с использованием ArtMoney через WH (как сообщил один клиент у него работает, я тестировал, так и не смог дюпнуть нечего в течении часа пытался), Но добавил проверку на:
-возможность подмены количества вещей
-ID
Видео:
*Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache).
Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру.
*Скилл Сancellation:
С приходом нового рандомайзера, работает более качественно, а именно:
-Снимает 1,2,3 скилла, при чем по довольно не плохому рандому, редко 4, очень редко 5.
-Прохождение скилла: бывает с первого раза проходит (не нужно кричать что 100% шанс), это рандом, тут как повезет. Бывает с 8-10 срабатывает. В среднем 3-6, как и по хорошему должно быть.
-Теперь не снимает бафы (ID): 1355,1356,1357,1363,1413
*Работы по ГЕО (по факту откат к прошлому решение, оно оказалось более стабильное)
*Исправлена проблема, связанная с фиксом возможного дюпа через ВХ (когда добавлялся только 1 предмет)
*Сборка не запускалась на localhost и 127.0.0.1 для локального теста
*Повторный фикс, связанный с "Цель не видна" для дверей и NPC.
*Исправлен Квест A Powerful Primeval Creature: был очень маленький шанс дропа яиц динозавров(увеличен с 1% до 10%)
*Фикс, если в конфиге AnnounceWorld= было указанно LORD, DUKE,CLANLEADER или PREMIUM (или пару значений,или все, не важно), анонсировало вход игроков с никами: LORD, DUKE,CLANLEADER,PREMIUM
*Значительная оптимизация сервера:
*Подготовка сборки к работе по дополнительным лицензиям
*Оптимизация сборки (устранили пару мелких утечек RAM)
*Окончательно исправлена проблема с дверьми (Цель не видна)
*Окончательно исправлена проблема с мобами:
-Зависающих в воздухе
-Проваливающихся в текстуру
-"Цель не видна"
*Исправлена проблема, с ТП от Баюма, после его смерти
*Исправлена работа квеста: The Name of Evil (первая часть)
*РБ который появляется только ночью - появляется МЁРТВЫМ. Исправили
*В связи с новым ГЕО двигом, открылась старая уязвимость: Чит патч. Исправили. По факту сделали хуже (тогда мы этого еще не знали )
*Со всех рб даже 70+ дают опыт малым лвлам после 20-го лвла где то: Используйте конфиг: party.properties ---> PartyMaxLevelDifference что бы высокий лвл, не мог взять в пати, маленький, и все. //NOTE: Честно говоря, не считаю багом. Просто нормально настройте разницу уровней.
*Теперь во время ПК или ношения проклятого оружия, нельзя брать сабкласс. Так как это вызывало крит, всех игроков в городе.
Обновленный конфиг chat.properties
Обновленный конфиг champion_mobs.properties
Версия Гео: 1.37
---
*game/config/mods/champion_mobs.properties
ChampionRewards = 2.01
ChampionAdenasRewards = 0.25
Теперь поддерживают плавающую точку. С помощью этого, можно теперь увеличить или понизить награду.
---
+Server Item Guard - пришел на замену, конфигу MaxCoutItem
Тот же функционал, но теперь без лагов + с удобным выводом логов
---
*Исправлен дюп на адену (для любителей поставить большое значение в множителе веса инвентаря)
*Переписан метод идентификации игрока в онлайне
*Оптимизация запросов в БД на онлайн игрока
*Отдельный метод, проверки игрока в онлайне
*Механизм выборка персонажа (добавлены пару проверок, + логи)
*Фикс бага, когда можно было бегать на офлайн трейде
*Все действия связаные с предметами - жестко проверяют чара на онлайн (полностью решает вопрос 2 сессии, закрывая даже малейшее подозрение на нее)
*Фикс который позволял рисовать аргумент в оружие
*Переработан метод ухода на офлайн трейд
*Переработан метод, NetPing игрока
*Значительная оптимизация и подготовка к переходу на новых геодвиг
-Исправлена ошибка:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
---
+Добавлена проверка сообщений в ПМ (в качестве минимальной защиты от ботов и спамма на сервере)
- По уровню
- По количеству проведенного времени в игре
- Премиум / не премиум
*Фикс дюпа через офлайн трейд
*Переработан расчет координатов спауна для cундуков и монстров
*Исправлены NPC на крышах
- StrictHeroSystem = false теперь работает правильно. Игрок может одеть хиро оружие, если конфиг включен
По дефолту, нельзя принимать участие в олимпиаде, с Хиро оружием.
*Переписан класс отвечающий за Ночных и Дневных NPC
*Исправлена работа "ночного РБ" - 25328
-Удалены более не используемые классы (в основном старой ГЕО)
*Код отвечающий за ГЕО доведен до ума (рефакторинг): убрано лишнее, значительно подчистили хлам, оставшийся от Lucera.
*Варнинги недостающих конфигов: убрали конфиги, со старой ГЕО
*Теперь при остановке опыта, продолжаем получать SP (мы же опыт останавливаем, а не SP)
*Баг на фарм закена (добавили саммонов в обработку ГЕО)
*Скил Dodge работает корректно (спасибо
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
)*Когда выполнялась перезагрузка HTML (//reload html ) и кто-то успевал заговорить с NPC - NPC становился не рабочим.
* AltBlacksmithUseRecipes = false конфиг работает корректно (Теперь мы не требуем у чара рецепты)
Сильно переработан класс позиционирования персонажей/обьектов в игровом мире. Увы, на это ушло (на дебаг) довольно приличный кусок времени. О чем ниже
+Валидация позиции объекта в мире.
*Если чар проваливается под текстуры, его возвращает на последнюю точку до которой он провалился или же на поверхность.
*Если же совсем все плохо (чар застрял безвылазно и система не смогла вытащить его), отправляем насильно в Гиран (центр). (Да не очень хорошо, но выбора особо нет)
*Переработан метод падения чара. Теперь если чар проваливается в текстуры - не даем ему урон. Если чар просто падает даем урон.
*Исправлена проблема, когда чару давался урон два или больше раз (не полностью, но частично)
+Конфиг: SyncMobSpawnCoord (лучше ставить всегда false...правда..)
+Конфиг: PathFindMaxTime
+Метод обрабатывающий респаун дверей
*Теперь с ГЕО корректно работают двери (нельзя было выделять)
*Оптимизация ГЕО и перераспределение памяти (выгрузка долго не используемых квадратов)
*Косметические правки (подчистили немного код, от лишнего)
*Проблемы связанные с провалами чаров
*Возможность загрузки Офф ГЕО (conv.dat)
*Косметическая правка (теперь ГЕО пишет только итоговое количество квадратов и лейеров) что бы не засорять лог
*Немого доработан и опитимизирован поиск пути
*Мобы больше не проваливаються под слои гео
*Исправлена возможность бага с самонами (привязка к ГЕО)
*Дюп с использованием ArtMoney через WH (как сообщил один клиент у него работает, я тестировал, так и не смог дюпнуть нечего в течении часа пытался), Но добавил проверку на:
-возможность подмены количества вещей
-ID
Видео:
*Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache).
Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру.
*Скилл Сancellation:
С приходом нового рандомайзера, работает более качественно, а именно:
-Снимает 1,2,3 скилла, при чем по довольно не плохому рандому, редко 4, очень редко 5.
-Прохождение скилла: бывает с первого раза проходит (не нужно кричать что 100% шанс), это рандом, тут как повезет. Бывает с 8-10 срабатывает. В среднем 3-6, как и по хорошему должно быть.
-Теперь не снимает бафы (ID): 1355,1356,1357,1363,1413
*Работы по ГЕО (по факту откат к прошлому решение, оно оказалось более стабильное)
*Исправлена проблема, связанная с фиксом возможного дюпа через ВХ (когда добавлялся только 1 предмет)
*Сборка не запускалась на localhost и 127.0.0.1 для локального теста
*Повторный фикс, связанный с "Цель не видна" для дверей и NPC.
*Исправлен Квест A Powerful Primeval Creature: был очень маленький шанс дропа яиц динозавров(увеличен с 1% до 10%)
*Фикс, если в конфиге AnnounceWorld= было указанно LORD, DUKE,CLANLEADER или PREMIUM (или пару значений,или все, не важно), анонсировало вход игроков с никами: LORD, DUKE,CLANLEADER,PREMIUM
*Значительная оптимизация сервера:
- Переработаны некоторые методы связанные с ресурсами и объектами
- Значительная работа по утечкам памяти, но к сожалению еще не окончательная
- Работа пулов
- Мелкие фиксы связанные с оптимизацией
*Подготовка сборки к работе по дополнительным лицензиям
*Оптимизация сборки (устранили пару мелких утечек RAM)
*Окончательно исправлена проблема с дверьми (Цель не видна)
*Окончательно исправлена проблема с мобами:
-Зависающих в воздухе
-Проваливающихся в текстуру
-"Цель не видна"
*Исправлена проблема, с ТП от Баюма, после его смерти
*Исправлена работа квеста: The Name of Evil (первая часть)
*РБ который появляется только ночью - появляется МЁРТВЫМ. Исправили
*В связи с новым ГЕО двигом, открылась старая уязвимость: Чит патч. Исправили. По факту сделали хуже (тогда мы этого еще не знали )
*Со всех рб даже 70+ дают опыт малым лвлам после 20-го лвла где то: Используйте конфиг: party.properties ---> PartyMaxLevelDifference что бы высокий лвл, не мог взять в пати, маленький, и все. //NOTE: Честно говоря, не считаю багом. Просто нормально настройте разницу уровней.
*Теперь во время ПК или ношения проклятого оружия, нельзя брать сабкласс. Так как это вызывало крит, всех игроков в городе.
Обновленный конфиг chat.properties
Обновленный конфиг champion_mobs.properties
Версия Гео: 1.37
Download:
Дата Пак + Ядро:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: