Ассасины.
Класс Ассасинов можно выбрать, но нет квестов, нет скилов, стартовая локация не содержит НПС и Мобов. А во всем остальном все таже Эссенция
//
// Decompiled by Procyon v0.5.36
//
package org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.elementalspirits;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;
public class ElementalSpiritInfo extends AbstractElementalSpiritPacket
{
public ElementalSpiritInfo(final Player player, final byte spiritType, final byte packetType) {
}
@Override
public void write() {
}
}
Я себе уже представляю как писался этот сурс.
Мобиус: "Хм, почему клиент критует при заходе в игру?"
Мобиус: "О, так он из-за этого пакета критует, ну нафиг его тогда"
Посмотреть вложение 48422
Подумаешь люди без елементальных духов играть будут
if (this.containsMask(UserInfoType.ATT_SPIRITS)) {
this.writeShort(34);
this.writeInt((int)this._player.getActiveElementalSpiritAttack());
this.writeInt((int)this._player.getFireSpiritDefense());
this.writeInt((int)this._player.getWaterSpiritDefense());
this.writeInt((int)this._player.getWindSpiritDefense());
this.writeInt((int)this._player.getEarthSpiritDefense());
this.writeInt(this._player.getActiveElementalSpiritType());
this.writeInt(0);
this.writeInt(0);
}
Мобиус: "Хм, скиллы для изучения не отображаются... С чем же это может быть связано... А пофиг, кто-то из моих мешков с деньгами исправит"Мобиус: "Вроде Индекс говорил что там какие-то 2 инта добавились, ну и пофиг, не буду разбираться что это за поля"Java:if (this.containsMask(UserInfoType.ATT_SPIRITS)) { this.writeShort(34); this.writeInt((int)this._player.getActiveElementalSpiritAttack()); this.writeInt((int)this._player.getFireSpiritDefense()); this.writeInt((int)this._player.getWaterSpiritDefense()); this.writeInt((int)this._player.getWindSpiritDefense()); this.writeInt((int)this._player.getEarthSpiritDefense()); this.writeInt(this._player.getActiveElementalSpiritType()); this.writeInt(0); this.writeInt(0); }
@Override
public void write() {
if (this._player == null) {
return;
}
ServerPackets.ACQUIRE_SKILL_LIST.writeId(this);
this.writeShort(this._learnable.size());
for (final SkillLearn skill : this._learnable) {
this.writeInt(skill.getSkillId());
this.writeShort(skill.getSkillLevel());
this.writeLong(skill.getLevelUpSp());
this.writeByte(skill.getGetLevel());
this.writeByte(0);
this.writeByte(this._player.getKnownSkill(skill.getSkillId()) == null);
this.writeByte(skill.getRequiredItems().size());
for (final List<ItemHolder> item : skill.getRequiredItems()) {
this.writeInt(item.get(0).getId());
this.writeLong(item.get(0).getCount());
}
final List<Skill> removeSkills = new LinkedList<Skill>();
for (final int id : skill.getRemoveSkills()) {
final Skill removeSkill = this._player.getKnownSkill(id);
if (removeSkill != null) {
removeSkills.add(removeSkill);
}
}
this.writeByte(removeSkills.size());
for (final Skill removed : removeSkills) {
this.writeInt(removed.getId());
this.writeShort(removed.getLevel());
}
}
}
Mobius написал(а):XML:<product id="2304" category="4"> <ingredient id="96623" count="10" /> <!-- Dye Powder --> <production id="96630" count="3" chance="8" id2="96630" count2="1" chance2="67" id3="96623" count3="2" chance3="25" accountBuyLimit="20" /> <!-- Enhanced Dye Powder --> </product>
МАЯ написал(а):XML:<!-- Enhanced Dye Powder --> <product id="2304" category="4" > <ingredient> <item id="96623" count="5" /> <!-- Dye Powder --> <item id="57" count="500000" /> <!-- Adena --> </ingredient> <production> <item id="96630" chance="8" count="3" announce="false" /> <!-- Enhanced Dye Powder --> <item id="96630" chance="67" count="1" announce="false" /> <!-- Enhanced Dye Powder --> <item id="96623" chance="25.0" count="2" announce="false" /> <!-- Dye Powder --> </production> </product>
так не горю, просто удивляюсь тому что "команда из 6 человек с мобиусом во главе" (это я о близком круге) делает какую-то фигню :\не гори, от этого легендарный сервер не откроется)
я думал он сам это пилит если честно)так не горю, просто удивляюсь тому что "команда из 6 человек с мобиусом во главе" (это я о близком круге) делает какую-то фигню :\
если я правильно помню, в конце осени он сделал раздел в приватной ветке, и назвал его как-то "Заплатим за работу"Сам он только бабки получает с подписчиков. А команда работает на энтузиазме!
500 или 50 000 или 50 ?50 евро отдать
$$$Я вообще не понимаю нафига он этим занимается. Пилил бы что то одно. Его сборки на уровне явы 2007 года
самое смешно что ему нравится пилить ХФ или ИЛ проэктыЯ вообще не понимаю нафига он этим занимается. Пилил бы что то одно. Его сборки на уровне явы 2007 года
Брал я как то для интереса интерлюд его. Там даже при движении кнопка сесть сразу работает. Не добегает до конца пути. Плюнул и удалилсамое смешно что ему нравится пилить ХФ или ИЛ проэкты
Так а зачем допиливать за ним интерлюд если его можно допилить за кем то другим?I'm using Mobius for packet structure (not only Mobius, but rather cross-reference between several sources), and the packets I've used are working fine, at least most of them. And for those that are not working as intended, you can use the Interface.u to figure out what's wrong.
Потому что за всеми приходится допиливать, все лепят какую-то фигню. ))Так а зачем допиливать за ним интерлюд если его можно допилить за кем то другим?
Это конечно факт, но зачем брать то что более всрато?)) Не ну может основа нравится. Или это такое хобби) хз.Потому что за всеми приходится допиливать, все лепят какую-то фигню. ))
это еще раз доказывает хочешь хорошее делай сам.Потому что за всеми приходится допиливать, все лепят какую-то фигню. ))
I specifically said "packets" and cross-reference, which means I'm using more than 1 source for packet structure.This is of course a fact, but why take something that is more fucked up?)) Not well, maybe you like the base. Or is it a hobby) xs.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?