• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
L2J Mobius Essence 7.0 Assassin 414 Prot.

L2J Mobius Essence 7.0 Assassin 414 Prot. 2023-03-19

Нет прав для скачивания

ft12

Интересующийся
Местный
Сообщения
139
Розыгрыши
0
Репутация
201
Реакции
86
Баллы
303

Ass Ass In chronicles
or b00ba chronicles :? Loading_Default_0000_C001.png

Я себе уже представляю как писался этот сурс.
Мобиус: "Хм, почему клиент критует при заходе в игру?"
Мобиус: "О, так он из-за этого пакета критует, ну нафиг его тогда"
Java:
//
// Decompiled by Procyon v0.5.36
//

package org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.elementalspirits;

import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;

public class ElementalSpiritInfo extends AbstractElementalSpiritPacket
{
    public ElementalSpiritInfo(final Player player, final byte spiritType, final byte packetType) {
    }
    
    @Override
    public void write() {
    }
}

Подумаешь люди без елементальных духов играть будут :)

Я себе уже представляю как писался этот сурс.
Мобиус: "Хм, почему клиент критует при заходе в игру?"
Мобиус: "О, так он из-за этого пакета критует, ну нафиг его тогда"
Посмотреть вложение 48422

Подумаешь люди без елементальных духов играть будут :)
Java:
        if (this.containsMask(UserInfoType.ATT_SPIRITS)) {
            this.writeShort(34);
            this.writeInt((int)this._player.getActiveElementalSpiritAttack());
            this.writeInt((int)this._player.getFireSpiritDefense());
            this.writeInt((int)this._player.getWaterSpiritDefense());
            this.writeInt((int)this._player.getWindSpiritDefense());
            this.writeInt((int)this._player.getEarthSpiritDefense());
            this.writeInt(this._player.getActiveElementalSpiritType());
            this.writeInt(0);
            this.writeInt(0);
        }
Мобиус: "Вроде Индекс говорил что там какие-то 2 инта добавились, ну и пофиг, не буду разбираться что это за поля"
 
Нда. Косячит парниша последнее время, а бабло желает гребсти. Слава богу что мне это скинули бесплатно. За такое я бы не стал платить.
 
Флуд
Java:
        if (this.containsMask(UserInfoType.ATT_SPIRITS)) {
            this.writeShort(34);
            this.writeInt((int)this._player.getActiveElementalSpiritAttack());
            this.writeInt((int)this._player.getFireSpiritDefense());
            this.writeInt((int)this._player.getWaterSpiritDefense());
            this.writeInt((int)this._player.getWindSpiritDefense());
            this.writeInt((int)this._player.getEarthSpiritDefense());
            this.writeInt(this._player.getActiveElementalSpiritType());
            this.writeInt(0);
            this.writeInt(0);
        }
Мобиус: "Вроде Индекс говорил что там какие-то 2 инта добавились, ну и пофиг, не буду разбираться что это за поля"
Мобиус: "Хм, скиллы для изучения не отображаются... С чем же это может быть связано... А пофиг, кто-то из моих мешков с деньгами исправит"
Java:
    @Override
    public void write() {
        if (this._player == null) {
            return;
        }
        ServerPackets.ACQUIRE_SKILL_LIST.writeId(this);
        this.writeShort(this._learnable.size());
        for (final SkillLearn skill : this._learnable) {
            this.writeInt(skill.getSkillId());
            this.writeShort(skill.getSkillLevel());
            this.writeLong(skill.getLevelUpSp());
            this.writeByte(skill.getGetLevel());
            this.writeByte(0);
            this.writeByte(this._player.getKnownSkill(skill.getSkillId()) == null);
            this.writeByte(skill.getRequiredItems().size());
            for (final List<ItemHolder> item : skill.getRequiredItems()) {
                this.writeInt(item.get(0).getId());
                this.writeLong(item.get(0).getCount());
            }
            final List<Skill> removeSkills = new LinkedList<Skill>();
            for (final int id : skill.getRemoveSkills()) {
                final Skill removeSkill = this._player.getKnownSkill(id);
                if (removeSkill != null) {
                    removeSkills.add(removeSkill);
                }
            }
            this.writeByte(removeSkills.size());
            for (final Skill removed : removeSkills) {
                this.writeInt(removed.getId());
                this.writeShort(removed.getLevel());
            }
        }
    }

Ну даггеров вы тот точно не найдете

1679223830650.png

Прекрасная реализация лимит шопа все еще заставляет меня в восторг
Mobius написал(а):
XML:
    <product id="2304" category="4">
        <ingredient id="96623" count="10" /> <!-- Dye Powder -->
        <production id="96630" count="3" chance="8" id2="96630" count2="1" chance2="67" id3="96623" count3="2" chance3="25" accountBuyLimit="20" /> <!-- Enhanced Dye Powder -->
    </product>
МАЯ написал(а):
XML:
    <!-- Enhanced Dye Powder -->
    <product id="2304" category="4" >
        <ingredient>
            <item id="96623" count="5" />    <!-- Dye Powder  -->
            <item id="57" count="500000" />    <!-- Adena  -->
        </ingredient>
        <production>
            <item id="96630" chance="8" count="3" announce="false" />    <!-- Enhanced Dye Powder  -->
            <item id="96630" chance="67" count="1" announce="false" />    <!-- Enhanced Dye Powder  -->
            <item id="96623" chance="25.0" count="2" announce="false" />    <!-- Dye Powder  -->
        </production>
    </product>

тупим

Скидывал мобиусу что его методы в енчанте устарели...
Он просто пометил как устаревшими и ничего не стал с ними делать.
ГЕНИАЛЬНО.
К чему это ведет - к точу что некоторые функциональные вещи просто не работают.
Как пример - кнопка "Автоматическая модификация", ибо пакетов со стороны мобиуса летит миллион и все они нафиг не нужны.
Еще пример - при фейле окно может зависнуть :)
1679225414695.png
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
не гори, от этого легендарный сервер не откроется)
 
не гори, от этого легендарный сервер не откроется)
так не горю, просто удивляюсь тому что "команда из 6 человек с мобиусом во главе" (это я о близком круге) делает какую-то фигню :\
 
Сам он только бабки получает с подписчиков. А команда работает на энтузиазме!
 
Сам он только бабки получает с подписчиков. А команда работает на энтузиазме!
если я правильно помню, в конце осени он сделал раздел в приватной ветке, и назвал его как-то "Заплатим за работу"
Типо система лотом и кто берется должен был сделать работу так, чтоб она подходила по всем параметрам.
Там вроде Кубы Кратея были, так там условия от мобиуса жестокие были. Хотел что оно работало от ХФ до МС2, но проблема в том, что после Фафуриона наверное есть изменения в коде глобальные, которые или костылить или не делать вообще.
Еще помню там была "Тюрьма" с МС2.
Готовы были за нее аж целых 50 евро отдать :0
УПД. Как я вижу - кто-то начинал её делать но так никто и не сделал хаха.
 
Я вообще не понимаю нафига он этим занимается. Пилил бы что то одно. Его сборки на уровне явы 2007 года
 
самое смешно что ему нравится пилить ХФ или ИЛ проэкты
Брал я как то для интереса интерлюд его. Там даже при движении кнопка сесть сразу работает. Не добегает до конца пути. Плюнул и удалил
 
I'm using Mobius for packet structure (not only Mobius, but rather cross-reference between several sources), and the packets I've used are working fine, at least most of them. And for those that are not working as intended, you can use the Interface.u to figure out what's wrong.
 
I'm using Mobius for packet structure (not only Mobius, but rather cross-reference between several sources), and the packets I've used are working fine, at least most of them. And for those that are not working as intended, you can use the Interface.u to figure out what's wrong.
Так а зачем допиливать за ним интерлюд если его можно допилить за кем то другим?
 
Потому что за всеми приходится допиливать, все лепят какую-то фигню. ))
Это конечно факт, но зачем брать то что более всрато?)) Не ну может основа нравится. Или это такое хобби) хз.
 
Назад
Сверху Снизу