• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

l2Essence 2016-08-12

Нет прав для скачивания
Конечно, там по человечески написано что суммонится ITEM_ID=0 or out of range (или ID что суммонится больше чем доступен, например 100к я хз), смекаешь?
 
количество я сам задаю и безрезультатно, проблема не в xml файлах, а с ядром, вот я и спрашиваю куда копнуть?
 
дело не в количестве а в айди предмета, вы его или не указываете или же неверно указываете, ибо ядро ищет предмет с айди 0.
 
Реакции: kick
Попробуй вместо SummonItemId указать SummonMinId в статах, должно сработать. Но это костыль, который лучше фиксить, а проблема в Essence.gameserver.skills.classes.SummonItem, а именно в куске:
Код:
if (_maxId > 0)
                {
                    item = ItemTable.getInstance().createItem(Rnd.get(_minId, _maxId), activeChar.getObjectId(), _itemId, "SkillSummonItem");
                }
                else
                {
                    item = ItemTable.getInstance().createItem(_minId, activeChar.getObjectId(), _itemId, "SkillSummonItem");
                }

Еще я глянул в сторону того самого перегруженного метода ItemTable.getInstance().createItem и зафейспалмил:
Код:
public L2ItemInstance createItem(int itemId, int destination, int source, String create_type)
    {
        if (create_type == null)
        {
            create_type = "";
        }
        L2ItemInstance temp = new L2ItemInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(), itemId);
        if (Config.DEBUG)
        {
            _log.debug("ItemTable: Item created   oid:" + temp.getObjectId() + " itemid:" + itemId);
        }
        World.addObject(temp);
        return temp;
    }
Из всех аргументов юзается только itemId (а как мы помним, у нас туда передается рандом minId <->maxId или minId. Кто это "чудо" написал?
 
Ему надо в XML посмотреть, если нет 0 itemID то добавить его.
 
Ему надо в XML посмотреть, если нет 0 itemID то добавить его.
Добавление предмета с ID 0 проблему не решит, просто уберет ошибку при юзе умения, ему нужно рабочее умение, вот и нужно поставить нужный ID того предмета который должен создаваться при использовании умения
 
Он об этом и написал. Лул
 
Скрипит кто-то написал и не правильно .
 
в общем еще одна проблема, теперь с крафтером, при выделении в таргет крафтера и повторном нажатии на него же крит клиента... а гс ругается
[14:11:43] WARN deletedMe()
java.lang.NullPointerException
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:
529)
at Essence.gameserver.model.Player.sendPacket(Player.java:6593)
at Essence.gameserver.model.Creature.broadcastPacket(Creature.java:1088)
at Essence.gameserver.model.Player.setTarget(Player.java:7841)
at Essence.gameserver.model.Player.deleteMe(Player.java:2083)
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.onDisconnection(L2GameClient.
java:498)
at Essence.commons.net.nio.impl.MMOConnection.onDisconnection(MMOConnect
ion.java:415)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.closeConnectionImpl(Selec
torThread.java:640)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.readPacket(SelectorThread
.java:332)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.run(SelectorThread.java:1
85)
[14:11:43] WARN deletedMe()
java.lang.NullPointerException
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:
529)
at Essence.gameserver.model.Player.sendPacket(Player.java:6626)
at Essence.gameserver.model.WorldRegion.removeFromPlayers(WorldRegion.ja
va:286)
at Essence.gameserver.model.World.removeVisibleObject(World.java:406)
at Essence.gameserver.model.L2Object.decayMe(L2Object.java:86)
at Essence.gameserver.model.Player.deleteMe(Player.java:2129)
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.onDisconnection(L2GameClient.
java:498)
at Essence.commons.net.nio.impl.MMOConnection.onDisconnection(MMOConnect
ion.java:415)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.closeConnectionImpl(Selec
torThread.java:640)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.readPacket(SelectorThread
.java:332)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.run(SelectorThread.java:1
85)
 
этот исходник хороший для того чтобы на нам усердно поработать несколько месяцев(3-5), и можно открыть толковый сервер. Но если надеяться на то, что возьму как есть, и выставлю на лайв проект, так не получится....там очень много боков)
если взялись за исходник, то обучайтесь, либо берите программиста...все проблемы не исправишь методом тыка, и просьбами на форуме, так как их очень много)
 

    sergebaz

    Баллов: 0
    все к этому идет, спасибо за понимание