в этой сборке только ключи сумонятся, а вот цп нублеса тоже не хочет... в таблице skil.xml... все комбинации перепробовал, конкретней можете направить?
Конечно, там по человечески написано что суммонится ITEM_ID=0 or out of range (или ID что суммонится больше чем доступен, например 100к я хз), смекаешь?
Конечно, там по человечески написано что суммонится ITEM_ID=0 or out of range (или ID что суммонится больше чем доступен, например 100к я хз), смекаешь?
Конечно, там по человечески написано что суммонится ITEM_ID=0 or out of range (или ID что суммонится больше чем доступен, например 100к я хз), смекаешь?
Попробуй вместо SummonItemId указать SummonMinId в статах, должно сработать. Но это костыль, который лучше фиксить, а проблема в Essence.gameserver.skills.classes.SummonItem, а именно в куске:
Добавление предмета с ID 0 проблему не решит, просто уберет ошибку при юзе умения, ему нужно рабочее умение, вот и нужно поставить нужный ID того предмета который должен создаваться при использовании умения
Добавление предмета с ID 0 проблему не решит, просто уберет ошибку при юзе умения, ему нужно рабочее умение, вот и нужно поставить нужный ID того предмета который должен создаваться при использовании умения
в общем еще одна проблема, теперь с крафтером, при выделении в таргет крафтера и повторном нажатии на него же крит клиента... а гс ругается
[14:11:43] WARN deletedMe()
java.lang.NullPointerException
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:
529)
at Essence.gameserver.model.Player.sendPacket(Player.java:6593)
at Essence.gameserver.model.Creature.broadcastPacket(Creature.java:1088)
at Essence.gameserver.model.Player.setTarget(Player.java:7841)
at Essence.gameserver.model.Player.deleteMe(Player.java:2083)
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.onDisconnection(L2GameClient.
java:498)
at Essence.commons.net.nio.impl.MMOConnection.onDisconnection(MMOConnect
ion.java:415)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.closeConnectionImpl(Selec
torThread.java:640)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.readPacket(SelectorThread
.java:332)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.run(SelectorThread.java:1
85)
[14:11:43] WARN deletedMe()
java.lang.NullPointerException
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:
529)
at Essence.gameserver.model.Player.sendPacket(Player.java:6626)
at Essence.gameserver.model.WorldRegion.removeFromPlayers(WorldRegion.ja
va:286)
at Essence.gameserver.model.World.removeVisibleObject(World.java:406)
at Essence.gameserver.model.L2Object.decayMe(L2Object.java:86)
at Essence.gameserver.model.Player.deleteMe(Player.java:2129)
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.onDisconnection(L2GameClient.
java:498)
at Essence.commons.net.nio.impl.MMOConnection.onDisconnection(MMOConnect
ion.java:415)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.closeConnectionImpl(Selec
torThread.java:640)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.readPacket(SelectorThread
.java:332)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.run(SelectorThread.java:1
85)
в общем еще одна проблема, теперь с крафтером, при выделении в таргет крафтера и повторном нажатии на него же крит клиента... а гс ругается
[14:11:43] WARN deletedMe()
java.lang.NullPointerException
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:
529)
at Essence.gameserver.model.Player.sendPacket(Player.java:6593)
at Essence.gameserver.model.Creature.broadcastPacket(Creature.java:1088)
at Essence.gameserver.model.Player.setTarget(Player.java:7841)
at Essence.gameserver.model.Player.deleteMe(Player.java:2083)
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.onDisconnection(L2GameClient.
java:498)
at Essence.commons.net.nio.impl.MMOConnection.onDisconnection(MMOConnect
ion.java:415)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.closeConnectionImpl(Selec
torThread.java:640)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.readPacket(SelectorThread
.java:332)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.run(SelectorThread.java:1
85)
[14:11:43] WARN deletedMe()
java.lang.NullPointerException
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:
529)
at Essence.gameserver.model.Player.sendPacket(Player.java:6626)
at Essence.gameserver.model.WorldRegion.removeFromPlayers(WorldRegion.ja
va:286)
at Essence.gameserver.model.World.removeVisibleObject(World.java:406)
at Essence.gameserver.model.L2Object.decayMe(L2Object.java:86)
at Essence.gameserver.model.Player.deleteMe(Player.java:2129)
at Essence.gameserver.network.L2GameClient.onDisconnection(L2GameClient.
java:498)
at Essence.commons.net.nio.impl.MMOConnection.onDisconnection(MMOConnect
ion.java:415)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.closeConnectionImpl(Selec
torThread.java:640)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.readPacket(SelectorThread
.java:332)
at Essence.commons.net.nio.impl.SelectorThread.run(SelectorThread.java:1
85)
этот исходник хороший для того чтобы на нам усердно поработать несколько месяцев(3-5), и можно открыть толковый сервер. Но если надеяться на то, что возьму как есть, и выставлю на лайв проект, так не получится....там очень много боков)
если взялись за исходник, то обучайтесь, либо берите программиста...все проблемы не исправишь методом тыка, и просьбами на форуме, так как их очень много)