L2Emu Enterprise - Essence WOLF/Varkas 509(502+)

Visor123

Прославленный
Партнер
Emu-Enterprise
Сообщения
730
Розыгрыши
0
Репутация
969
Реакции
319
Баллы
1 473
Добрый день

L2Emu Enterprise новый домен




Продажа/поддержка сборки с/без исходным кодом ядра.
Текущая Версия: Essence 509/502+ (WOLF)
Предыдущая версия Версия: Essence 474 (Hear of Volcano)
Реализация: Хорошая более 90%
Тест сервер: онлайн
Старты: версии Essence работали на L2Europa с 2022 по 2023. Вариант Project Eva (474) декабрь 2024. Информацию о стартах овнеров не афиширую.
Ядро: L2Emu Enterprise - Разработка велась с 2008 года версии от Kamel -> .... High Five -> Classic -> Essence. Частичная совместимость l2scripts/l2jmobius/l2j
Патч: основа Корея 509. Запланирован вариант RU/EU после выхода обновления на официальном
Дополнения: Испрувед Интерфейс, Гарантированная Заточка, Расширенная Всемирная Торговля, ЦЦ ...

Преимущества предложения:
1) Игровой сервер версии готов к ЗБТ/ОБТ
2) Improved Inferface бесплатно без функций Interface Extensions
3) На тестовом сервере вы можете "пощупать" все в режиме ГМ + все дополнения
4) Модульная ценовая политика: Компиляция/Исходники + Дополнения подключатся легко

Interface Extensions
1) Визуальная поддержка Гарантированная заточка: Заточка Предметов, Синтез, Улучшение Красок, Заточка Скилов, Особое Создание
2) Визуализация Лимитов: Заточка Предметов, Синтез
3) * 509: Prime Shop/Доп магазин
4) * 509: Hunt Pass/ Охотничий Пропуск
5) Дополнительные настройки всемирная Торговля
6) Монстры (окно моба/нпц): дроплист, приоритетный моб
7) ЦЦ: статистика урон +/-

Преимущества сборки:
1) Отсутствие дюпов
2) Стабильная работа с малыми утечками памяти
3) Мульти доступ на Аккаунт
5) Есть стандартные сервисы/импрувы в игре
6) Недельное расписание Боссов - гибкая настройка
7) Сборка содержит различные лимиты на заточку, опыт, синтез - для стадий
4) Постоянная поддержка и быстрые фиксы. Дорабатывается и исправляется все - процесс.
7) Для тех кто мигрирует с l2jmobius - совместимость LimitShops и спавнлистов с простым спавном. Помощь в переносе java-кода датапака
8) Могут быть доработаны интересующие дополнения любой сложности
9) Консультации по концепту
10) Интерфейс - возможна разработка с нуля - все указанные расширения, либо манипуляции в байткоде .u (ограничено)

Опыт:
1) Олд l2j индустрии с 2008 года
2) Опыт работы с администраторами серверов
3) Детальная проработка всех вопросов
4) Адекватная ценовая политика, скидки

Что такое Essence-направление: это мейнстрим - постоянно идут официальные обновления, расширение/переработка контента, наращивание Классов и скилов. Версия-конструктор.
Кто меня интересует: серьезные проекты, которые работают в долгую.

Стоимость подписки:
Для того, чтобы стать подписчиком: 300 USD (Crypto/Card)
Ежемесячное пожертвование для существующих подписчиков: 50 USD
* Подписка включает в себя доступ к репозиториям, консультациям.

Контакты:
 
Работа над Essence на постоянной основе. Обновления поступают каждые 1-3 дня.
Обработка багрепортов в сборку в зависимости от критичности/сложности от 30 минут до 2-3 дней.
Цель: полная комплектация версии и доработка актуальных для фри серверов дополнений

свн за 15 апреля

 
Мне вот интересно почему используется SVN ?
 
Мне вот интересно почему используется SVN ?
Долгая история. SVN я использую на домашнем сервере или своем компе исторически.
Так это и осталось. Накапливаю фиксы - обновляю на внешние репозитории.
Обычно я хочу сделать несколько задач на 1 пост на внешние репозитории.

К примеру для стабильной сборки 474 обновление на внешние репозитории идут каждый 5-7 дней. А на активную разработку почти каждый день.
Проще говоря - таков у меня процесс.
 
Ты оточняй откуда у клиент эктенш хоть, патчи откуда...
 
Как вы тестируете свой сервер? И какой у вас процесс обновления тестового сервера используя свежий код в SVN репозитории? Используете ли вы что-то по типу CI/CD ?
 
Все делится на то что сервер может проверить сам внутренними тестами и вывели в лог несоответствия, либо новые методы или подсистемы.
Тестовый сервер под рукой. Как делается один из шагов - я копирую на тестовый, захожу проверяю. Это требует времени, но рестарт около 35 сек, копирование тоже не долгое - это позволяет сократить время.
Есть какие-то старые баги, которые не были исправлены - они бывает редко выплывают, либо уже записаны у меня в задачах, они идут в лайв процессе.
В баге важно понять как его получить, исправить и проверить - уже больше техническая часть.

Вкратце - тестирование идет все время. Овнеры тоже пишут по недоработкам, но основная часть отлавливается в процессе разработки или на лайв-сервере.

В корпоративной разработке это формализуют и пытаются сделать процессуальным, но л2 не процессуальный продукт, тут большая часть это не высокие ООП модели - поэтому все идет шаг за шагом.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…