L2 на Unity - это реально?

infouser

Путник
Пользователь
Сообщения
28
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
23
Возник вопрос, реально ли перенести хроники типа Interlud на Unity. На сколько это сложно и стоит ли того, будь даже на это время и деньги? В гугле видел забугорный сервер с сочетанием этих слов, но не вник, какая там л2 фигурирует с движком.
 

Глупо. Проще новую ммо делать чем мучить ла2.
 
Возник вопрос, реально ли перенести хроники типа Interlud на Unity. На сколько это сложно и стоит ли того, будь даже на это время и деньги? В гугле видел забугорный сервер с сочетанием этих слов, но не вник, какая там л2 фигурирует с движком.
Нормальньій разработчик + дизайнр для юнити в месяц заработают как за старт одного сервера)
А теперь подумай сколько тебе нужен будет месяцев работьі) и во сколько єто тебе отобьется)
а потом еще у тебя стянут клиент, сделают реверс и за месяц-два будет куча проектов)

Есть же Lu4 или как-то так. Только там анреал движок.
 
Есть же Lu4 или как-то так. Только там анреал движок.
Судя по отчётам в группе ВК, начав в 2016 и поныне - прогресс там прямо скажем не ахти какой большой, если брать в расчёт то, что должно быть в итоге.

Я не критикую, но заниматься таким это селффакинг и по большей части набить руку + хобби. Как замена "классическим" клиентам это конечно мертво с самого начала, в силу бесконечнсти разработки до полного соответствия оригиналу.

Тоже самое можно отнести и к л2 на юнити и любом другом движке.
 
Судя по отчётам в группе ВК, начав в 2016 и поныне - прогресс там прямо скажем не ахти какой большой, если брать в расчёт то, что должно быть в итоге.

Я не критикую, но заниматься таким это селффакинг и по большей части набить руку + хобби. Как замена "классическим" клиентам это конечно мертво с самого начала, в силу бесконечнсти разработки до полного соответствия оригиналу.

Тоже самое можно отнести и к л2 на юнити и любом другом движке.
Просто у них синдром улучшайзера. Если просто выдрать мир и базовые механики все перенести то не так уж много времени займет. Они зачем-то перерисовывают бригу и прочей херотой занимаются вместо полезного прогресса)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Угу и будет такая же оптимизация как у ведьмака 3 как только выпустили :pandaredlol:
 
бедная л2 )
 
Угу и будет такая же оптимизация как у ведьмака 3 как только выпустили :pandaredlol:
А там хорошая оптимизация была, на печке 750ти давало 60 кадров. Потом с патчами наоборот ухудшили фпс.
 
Просто у них синдром улучшайзера.
тут дело в том, что л2, это как Битлз, Цой или другие ребята вошедшие в историю. Я не говорю о ремейке, ремастеринг дело другое. Хотя в случае с гта'шкми все очень плохо)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
тут дело в том, что л2, это как Битлз, Цой или другие ребята вошедшие в историю. Я не говорю о ремейке, ремастеринг дело другое. Хотя в случае с гта'шкми все очень плохо)

А там хорошая оптимизация была, на печке 750ти давало 60 кадров. Потом с патчами наоборот ухудшили фпс.
Не знаю что у меня была за видяха но лагало эта чудо оптимизация нещадно и притом только там. И не только у меня.
Юнити без нормальной оптимизации превращает любую технику в сковородку.
Хочешь зимой согреть руки? Достань смартфон и вруби игру на Unity
И в противоположность хорошие известные игры на девайсе все на Unity но там толпа разрабов )
 
Последнее редактирование:
Предлагаю забить наконец-то болт на все вот эти "ну л2 на юнити" и тд, а сделать наконец-то Л2 на Л2, чтоб там было все что реализовано в клиенте.
Что не возьмешь - везде есть начало - но все заброшено или не допилено или пилится.
 
Предлагаю забить наконец-то болт на все вот эти "ну л2 на юнити" и тд, а сделать наконец-то Л2 на Л2, чтоб там было все что реализовано в клиенте.
Что не возьмешь - везде есть начало - но все заброшено или не допилено или пилится.
УЕ2 - движок говна, как его не вороти. Там надо всё переписывать, проще выбросить.
 
@WangYi, Нормальный движок.. для своего времени правда :)
 
@WangYi, Нормальный движок.. для своего времени правда :)
Он нормальный для унреал турнамента где у тебя 64 бойца максимум на карте и сами карты на ходу не подгружаются засирая кашу. А уж если засрать оперативку выше 1.7гб он вообще тупо вылетит
 
Он нормальный для унреал турнамента где у тебя 64 бойца максимум на карте и сами карты на ходу не подгружаются засирая кашу. А уж если засрать оперативку выше 1.7гб он вообще тупо вылетит
Совершенно верно, прям в точку. А вот для осад в л2 где в одном месте 200+ акторов - он ну никак не предназначен, а корейцы помимо этого еще и своего дерьма в рендер напхали.
 
Совершенно верно, прям в точку. А вот для осад в л2 где в одном месте 200+ акторов - он ну никак не предназначен, а корейцы помимо этого еще и своего дерьма в рендер напхали.
да? что то не видно новых игр с боями 500+ в одном месте. Новые движки на такое не способны там упор больше на графику чем на оптимизацию.
 
да? что то не видно новых игр с боями 500+ в одном месте. Новые движки на такое не способны там упор больше на графику чем на оптимизацию.
да? наверно старый ue на такое способен? То что новые движки заточены больше под графику не значит что они не оптимизированы лучше чем старый ue, где все практически работает в одном потоке с рендером на dx9. И если чисто теоретически представить себе л2 на новом двигле без упора в графику - в производительности будет очень хороший буст в массовых боях.
 
Я вот сегодня знатно гугл переворошил по этой теме, везде итог такой, что проще новую игру настрочить, либо многие склоняются к тому, что пока ява жива, линейка на ней куда более рентабельна
А при чем там ява, если это серверная часть?
 
Назад
Сверху