Собрал на jdk1.8.0_66 но не без танцев с бубном
В корне проекта во файле pom.xml меняем
Код:
<id>atlassian-public</id>
<url>https://maven.atlassian.com/content/repositories/atlassian-public/</url>
на
Код:
<id>io.atlassian.util.concurrent</id>
<url>https://mvnrepository.com/artifact/io.atlassian.util.concurrent/atlassian-util-concurrent/4.0.0</url>
в папке \commons во файле pom.xml меняем
Код:
<groupId>com.atlassian.util.concurrent</groupId>
<artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId>
<version>3.0.0</version>
на
Код:
<groupId>io.atlassian.util.concurrent</groupId>
<artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId>
<version>4.0.0</version>
в файле \gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\object\Player.java меняем
Код:
package org.mmocore.gameserver.object;
на
Код:
import io.atlassian.util.concurrent.LazyReference;
Во файле \gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\ptsengines\skillenginev2 находим метод getPledgeMembersForCaster и дописываем в нем return resultTargetList; перед закрытием тела метода, должно получится так
Java:
private final List<Creature> getPledgeMembersForCaster(Creature caster)
{
List<Creature> resultTargetList = new ArrayList<>();
resultTargetList.add(caster);
if (!caster.isPlayer())
return null;
Player targetPlayer = (Player)caster;
Clan targetClan = targetPlayer.getClan();
if(targetClan == null)
return null;
//TODO:lordofdest:Поправить поиск играков по ренже в affect_scope_height
List<Creature> aroundCharactersList = World.getAroundCharacters(caster, _skillData.affect_range, _skillData.affect_scope_height.max);
if (aroundCharactersList == null)
return null;
int validatedAffectLimit = 0;
if (_skillData.affect_limit.min != _skillData.affect_limit.max)
validatedAffectLimit = _skillData.affect_limit.min + Rnd.get(_skillData.affect_limit.max - _skillData.affect_limit.min);
//TODO:lordofdest:Проверить инфу о саммонах игроков
for (Creature currentCreature : aroundCharactersList)
{
if (!currentCreature.isPlayer())
continue;
if (validatedAffectLimit != 0 && resultTargetList.size() > validatedAffectLimit)
break;
resultTargetList.add(currentCreature);
}
return resultTargetList;
}
Профит!
Посмотреть вложение 29787
что то подобное уже было