Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Собрал на jdk1.8.0_66 но не без танцев с бубномКто то компилил эти исходы с помощью мавен? Чёт не выходит ничего((
Какая ява нужна? Может в ней ошибся..
<id>atlassian-public</id>
<url>https://maven.atlassian.com/content/repositories/atlassian-public/</url>
<id>io.atlassian.util.concurrent</id>
<url>https://mvnrepository.com/artifact/io.atlassian.util.concurrent/atlassian-util-concurrent/4.0.0</url>
<groupId>com.atlassian.util.concurrent</groupId>
<artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId>
<version>3.0.0</version>
<groupId>io.atlassian.util.concurrent</groupId>
<artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId>
<version>4.0.0</version>
import com.atlassian.util.concurrent.LazyReference;
import io.atlassian.util.concurrent.LazyReference;
private final List<Creature> getPledgeMembersForCaster(Creature caster)
{
List<Creature> resultTargetList = new ArrayList<>();
resultTargetList.add(caster);
if (!caster.isPlayer())
return null;
Player targetPlayer = (Player)caster;
Clan targetClan = targetPlayer.getClan();
if(targetClan == null)
return null;
//TODO:lordofdest:Поправить поиск играков по ренже в affect_scope_height
List<Creature> aroundCharactersList = World.getAroundCharacters(caster, _skillData.affect_range, _skillData.affect_scope_height.max);
if (aroundCharactersList == null)
return null;
int validatedAffectLimit = 0;
if (_skillData.affect_limit.min != _skillData.affect_limit.max)
validatedAffectLimit = _skillData.affect_limit.min + Rnd.get(_skillData.affect_limit.max - _skillData.affect_limit.min);
//TODO:lordofdest:Проверить инфу о саммонах игроков
for (Creature currentCreature : aroundCharactersList)
{
if (!currentCreature.isPlayer())
continue;
if (validatedAffectLimit != 0 && resultTargetList.size() > validatedAffectLimit)
break;
resultTargetList.add(currentCreature);
}
return resultTargetList;
}
В долги меня загоняешь))))Собрал на jdk1.8.0_66 но не без танцев с бубном
В корне проекта во файле pom.xml меняем
наКод:<id>atlassian-public</id> <url>https://maven.atlassian.com/content/repositories/atlassian-public/</url>
Код:<id>io.atlassian.util.concurrent</id> <url>https://mvnrepository.com/artifact/io.atlassian.util.concurrent/atlassian-util-concurrent/4.0.0</url>
в папке \commons во файле pom.xml меняем
наКод:<groupId>com.atlassian.util.concurrent</groupId> <artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId> <version>3.0.0</version>
Код:<groupId>io.atlassian.util.concurrent</groupId> <artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId> <version>4.0.0</version>
в файле \gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\object\Player.java меняем
наКод:package org.mmocore.gameserver.object;
Код:import io.atlassian.util.concurrent.LazyReference;
Во файле \gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\ptsengines\skillenginev2 находим метод getPledgeMembersForCaster и дописываем в нем return resultTargetList; перед закрытием тела метода, должно получится так
Java:private final List<Creature> getPledgeMembersForCaster(Creature caster) { List<Creature> resultTargetList = new ArrayList<>(); resultTargetList.add(caster); if (!caster.isPlayer()) return null; Player targetPlayer = (Player)caster; Clan targetClan = targetPlayer.getClan(); if(targetClan == null) return null; //TODO:lordofdest:Поправить поиск играков по ренже в affect_scope_height List<Creature> aroundCharactersList = World.getAroundCharacters(caster, _skillData.affect_range, _skillData.affect_scope_height.max); if (aroundCharactersList == null) return null; int validatedAffectLimit = 0; if (_skillData.affect_limit.min != _skillData.affect_limit.max) validatedAffectLimit = _skillData.affect_limit.min + Rnd.get(_skillData.affect_limit.max - _skillData.affect_limit.min); //TODO:lordofdest:Проверить инфу о саммонах игроков for (Creature currentCreature : aroundCharactersList) { if (!currentCreature.isPlayer()) continue; if (validatedAffectLimit != 0 && resultTargetList.size() > validatedAffectLimit) break; resultTargetList.add(currentCreature); } return resultTargetList; }
Профит!
Посмотреть вложение 29787
что то подобное уже было