• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

JTS-Source [Явно 16 год] xz

Нет прав для скачивания
не работает <td colspan=2> в коммюнити
сталкивался кто?
 

Кто то компилил эти исходы с помощью мавен? Чёт не выходит ничего((

Какая ява нужна? Может в ней ошибся..
 
Кто то компилил эти исходы с помощью мавен? Чёт не выходит ничего((

Какая ява нужна? Может в ней ошибся..
Собрал на jdk1.8.0_66 но не без танцев с бубном :Monk:

В корне проекта во файле pom.xml меняем
Код:
<id>atlassian-public</id>
<url>https://maven.atlassian.com/content/repositories/atlassian-public/</url>
на
Код:
<id>io.atlassian.util.concurrent</id>
<url>https://mvnrepository.com/artifact/io.atlassian.util.concurrent/atlassian-util-concurrent/4.0.0</url>

в папке \commons во файле pom.xml меняем
Код:
<groupId>com.atlassian.util.concurrent</groupId>
<artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId>
<version>3.0.0</version>
на
Код:
<groupId>io.atlassian.util.concurrent</groupId>
<artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId>
<version>4.0.0</version>

в файле \gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\object\Player.java меняем
Код:
import com.atlassian.util.concurrent.LazyReference;
на
Код:
import io.atlassian.util.concurrent.LazyReference;

Во файле \gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\ptsengines\skillenginev2\Skill.java находим метод getPledgeMembersForCaster и дописываем в нем return resultTargetList; перед закрытием тела метода, должно получится так
Java:
    private final List<Creature> getPledgeMembersForCaster(Creature caster)
    {
        List<Creature> resultTargetList = new ArrayList<>();

        resultTargetList.add(caster);

        if (!caster.isPlayer())
            return null;

        Player targetPlayer = (Player)caster;
        Clan targetClan = targetPlayer.getClan();
        if(targetClan == null)
            return null;

        //TODO:lordofdest:Поправить поиск играков по ренже в affect_scope_height
        List<Creature> aroundCharactersList = World.getAroundCharacters(caster, _skillData.affect_range, _skillData.affect_scope_height.max);
        if (aroundCharactersList == null)
            return null;

        int validatedAffectLimit = 0;
        if (_skillData.affect_limit.min != _skillData.affect_limit.max)
            validatedAffectLimit = _skillData.affect_limit.min + Rnd.get(_skillData.affect_limit.max - _skillData.affect_limit.min);

        //TODO:lordofdest:Проверить инфу о саммонах игроков
        for (Creature currentCreature : aroundCharactersList)
        {
            if (!currentCreature.isPlayer())
                continue;

            if (validatedAffectLimit != 0 && resultTargetList.size() > validatedAffectLimit)
                break;

            resultTargetList.add(currentCreature);
        }

        return resultTargetList;
    }

Профит!
1580069892015.png

:unsure: что то подобное уже было
 
Последнее редактирование:
Собрал на jdk1.8.0_66 но не без танцев с бубном :Monk:

В корне проекта во файле pom.xml меняем
Код:
<id>atlassian-public</id>
<url>https://maven.atlassian.com/content/repositories/atlassian-public/</url>
на
Код:
<id>io.atlassian.util.concurrent</id>
<url>https://mvnrepository.com/artifact/io.atlassian.util.concurrent/atlassian-util-concurrent/4.0.0</url>

в папке \commons во файле pom.xml меняем
Код:
<groupId>com.atlassian.util.concurrent</groupId>
<artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId>
<version>3.0.0</version>
на
Код:
<groupId>io.atlassian.util.concurrent</groupId>
<artifactId>atlassian-util-concurrent</artifactId>
<version>4.0.0</version>

в файле \gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\object\Player.java меняем
Код:
package org.mmocore.gameserver.object;
на
Код:
import io.atlassian.util.concurrent.LazyReference;

Во файле \gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\ptsengines\skillenginev2 находим метод getPledgeMembersForCaster и дописываем в нем return resultTargetList; перед закрытием тела метода, должно получится так
Java:
    private final List<Creature> getPledgeMembersForCaster(Creature caster)
    {
        List<Creature> resultTargetList = new ArrayList<>();

        resultTargetList.add(caster);

        if (!caster.isPlayer())
            return null;

        Player targetPlayer = (Player)caster;
        Clan targetClan = targetPlayer.getClan();
        if(targetClan == null)
            return null;

        //TODO:lordofdest:Поправить поиск играков по ренже в affect_scope_height
        List<Creature> aroundCharactersList = World.getAroundCharacters(caster, _skillData.affect_range, _skillData.affect_scope_height.max);
        if (aroundCharactersList == null)
            return null;

        int validatedAffectLimit = 0;
        if (_skillData.affect_limit.min != _skillData.affect_limit.max)
            validatedAffectLimit = _skillData.affect_limit.min + Rnd.get(_skillData.affect_limit.max - _skillData.affect_limit.min);

        //TODO:lordofdest:Проверить инфу о саммонах игроков
        for (Creature currentCreature : aroundCharactersList)
        {
            if (!currentCreature.isPlayer())
                continue;

            if (validatedAffectLimit != 0 && resultTargetList.size() > validatedAffectLimit)
                break;

            resultTargetList.add(currentCreature);
        }

        return resultTargetList;
    }

Профит!
Посмотреть вложение 29787

:unsure: что то подобное уже было
В долги меня загоняешь))))
Спасибо, попробую)))

P.S.
Тут ошибка вылезла на старте буилдера - но не совсем понимаю что не так. Он информирует меня что не может версию выставить? Или что то не так с самим компилером?
error.jpg

Но по итогу всё успешно скомпилил.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые а остался у кого исходник ? поделитесь ссылка мертвая можно и в лс.
сборник пополнить )
 
Назад
Сверху Снизу