- Хроники
- Interlude
Мой финальный tribute to Interlude. Я слишком сильно любил его чтобы просто так отпустить. Понять и застрелить xD.
План состоит из основных задач и проблем, которые ИМХО я видел в этих хрониках.
План не имеет никаких изменений в графическом движке, коснётся он - только игровой механики.
Разработка будет длиться с 1-2 месяца и в финале я выложу исходный код.
Заметки:
accesslevel = 7 //admin level
Исходы:
L2JAcis last free rev
GeoData:
L2JAcis
UPD 1.0
FAQ 1: Контент полностью бесплатный, без регистрации и смс
FAQ 2: Тесты приветствуются (и по багам базовой механики в том числе, но т.к. меня волнуют только системы писанные с нуля - они мэйн приорити)
FAQ 3: Для чего это дерьмо? - для ебли трупа и своего портфолио
FAQ 4: Где исходы пидр? - исходы подъедут по завершению.
Файлы:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Сервер:
-Постепенный переезд на json
-lombok use
-Чистка ненужных конфигов
-Typo
-Изменения в .xml SA
-Изменения в .xml Skills
-Добавление Bleed/Poison типов эффектов, которые наносят урон в зависимости от сопротивления цели к этим статусам. (Пока не используется н ов будущем, все DamOverTime переедут на этот вариант если DamOverTime является Bleed/Poison типом)
-Рефакторинг
-И много всякого дерьма, которое обычно тут пишут
Механика:
=ITEMS=
- SA
- Переработка всех SA в Interlude. Главная цель - сделать SA используемыми по максимуму, т.к. в мои времена Guidance, Evasion брали только не далёкие либо те, у кого не было других SA кристаллов кроме тех, что дают это дерьмо на пушку. Все SA теперь имеют 1 LEVEL и определяются / накладываются динамически (относится к блидам и похожим эффектам, чтобы не прерывать левел-нить между лоу лвл чаром и хай лвл чаром.)
- Сперва указывается пунктом - SA, подпунктами которого - идут OLD и NEW именно в таком порядке.
- Anger
- Increase P.Atk by N and decrease Max HP by 15%.
- Increase P.Atk by 15% and decrease Max HP by 15%.
- Acumen
- Increase casting SPD by 15%
- Increase casting speed by 15% for 1H blunts and for 7.5% for 2H blunts (if has it).
- Back Blow
- Increase critical rate for N while attacking from behind
- Increase critical rate for 172% while attacking from behind
- Cheap Shot
- With N% chance can reduce MP consume to 1 wile attacking from Bow weapon.
- Every Bow attack consumes only 1 MP.
- Crt. Anger
- Adds to P.Atk N value when attack was critical. Absorbs N HP.
- Absorb [LVL / 12 ^ 2] HP and adds 223 + [LVL / 3 ^ 2] P.Atk when attack is critical.
- Crt. Bleed
- With N% can apply bleed on enemy if attack was critical.
- With 70% (100% for blunts) applies bleed on target with power = 10% from P.Atk if attack was critical. Greetings to destroyers and archers! This bleed stacks with another bleed attacks.
- Crt. Drain
- Drain's N HP when attack was critical.
- Drains 40% from critical dealed damage and restores it to HP.
- Crt. Poison
- With N% chance can apply poison on enemy.
- With 70% chance can apply poiosn on target if attack was critical. Power = 66 + 10% M.Atk. This poison stacks with another poisons.
- Crt. Stun
- With N% chance can apply Stun status on enmy if attack was critical.
- With N% chance can apply Stun status on enmy if attack was critical. Also applying Stun skill has a 100% chance of success.
- Empower
- With N% chance can increase Magic power by N.
- Increase M.Atk by [caster LVL * 2.25]
- Evasion
- Increase Evasion by N.
- Increase Evasion by [LVL / 15 ^ 2]
- Focus
- Increase critical rate by N
- Increase critical rate by [56 + (LVL / 8 ^ 2)]
- Guidance
- Increase Accuracy by N
- Increase Accuracy by [LVL / 15 ^ 2]
- Haste
- Increase attack speed by 7%
- Increase attack speed by 15%
- Light
- Decrease weight of weapon by half
- Decrease weight of weapon by full (weapon weight = 0)
- Towering Blow
- Increase attack range by N
- Increase polearm attack range by 54 (and with hallberd stack full attack range will be 120)
- Magic Damage
- Give's 30% chance to deal additional magic damage +8 to M.Atk. (Used by Mother Tree Branch only DB info 146%)
- Increase all magical damage done by 12% (works only for directional spells which can deal dmg)
- Magic <Debuff>
- Paralyze
- With N% chance when you casting a bad spell, target can be paralyzed.
- With 8% chance when you casting a bad spell, target can be paralyzed by Anchor spell which Magic Level is equals to your current level.
- Chaos
- With N% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Curse Chaos.
- With 33% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Curse Chaos spell which Magic Level is equals to your current level.
- Weakness
- With N% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Curse Weakness.
- With 33% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Curse Weakness by Anchor spell which Magic Level is equals to your current level.
- Hold
- With N% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Dryad Root.
- With 13% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Dryad Root spell which Magic Level is equals to your current level.
- Poison
- With N% chance when you casting a bad spell, target can be poisoned.
- With 20% chance when you casting a bad spell, target can be poisoned which Magic Level is equals to your current level.
- Paralyze
- Magic Power
- Increase magic When using magic, increases MP Consumption by 15%, and M. Atk. by N.
- Increase magic power of usable spell by randomly [100-150]%, increases all spells MP Consumption by 50%.
- Wide Blow
- Increase angle of attack for polearm to 120*
- Gives ability with full angle attack 360*
- Rsk. Haste
- Increase attack speed for N% when HP lower than 60%
- Increase attack speed by 1% each 1% of loosed HP when your HP is less than 60%.
- Rsk. Evasion
- Increase evasion by N when HP lower than 60%.
- Increase evasion by 1% for each 1% loosed HP when HP is lower than 60%.
- Rsk. Focus
- Increase critical rate by N when HP lower than 60%.
- Increase critical rate by 1% from max for each 1% loosed HP when HP lower than 60%.
- Miser
- Decrease SS consume when attacking from bow with N% chance
- All shots from bow consumes only 1 SS.
Например Evasion.
Ваше HP = 3200
Текущее = 1239
% получаемого Evasion = +35,46875%. Т.е. отсчёт потери HP начинается с момента активации эффекта.
- Tatoo/Dye
- Татушки изменили своё направление и стремятся к новым горизонтам. Мне нравилось как работает система тату, но меня клинила "ограниченность" в её использовании. Т.е. какие-то тату мы можем ставить, а какие-то нет. Это как?
- Теперь тату делятся на 3 типа:
- Lesser Dye
- Standart +1 -3 (продаётся у НПЦ)
- Graced +1 -2 (крафтится)
- Greater +1 -1 (дроп с боссов)
- Medium Dye
- Standart +2 -3 (продаётся у НПЦ)
- Graced +2 -2 (крафтится)
- Greater +2 -1 (дроп с боссов)
- Large Dye
- Standart +3 -3 (продаётся у НПЦ)
- Graced +3 -2 (крафтится)
- Greater +3 -1 (дроп с боссов)
- Lesser Dye
- Тату больше не имеют ограничителей и теперь любая профессия - может поставить на себя - любое тату.
- Теперь все 3 ячейки открыты с самого начала, тут - кто ан что горазд.
- CP Potions
- Без этого не было бы смысла ничего делать вообще. банки ЦП - враг всех PvP режимов в открытом мире. Дворфы могли таскать эти банки тоннами и давать пиздюлей тем классам, которые не вытаскивали демагом отхил цпшечки. Для оверов и варков это было совсем летально, т.к. они не отжирались от CP врага. Теперь, банки CP работаю так же как и обычные банки хила, но ПОКА ЧТО с базовыми статами, т.е.
- Lesser CP Potion восстанавливает 50 CP но за 5 секунд (10 CP в сек.)
- Greater CP Potion восстанавливает 200 CP тоже за 5 секунд (40 CP в сек.)
- Без этого не было бы смысла ничего делать вообще. банки ЦП - враг всех PvP режимов в открытом мире. Дворфы могли таскать эти банки тоннами и давать пиздюлей тем классам, которые не вытаскивали демагом отхил цпшечки. Для оверов и варков это было совсем летально, т.к. они не отжирались от CP врага. Теперь, банки CP работаю так же как и обычные банки хила, но ПОКА ЧТО с базовыми статами, т.е.
Было проведено феншуйное обновление параметров, которые имели определённые не стыковки. например MEN дающий M.Def в дерьмовом поинте, а CON не дающий P.Def вообще никак. Возможно, это обуславливалось тем, что HP по факту = Защита, если сделать норм расчёт с калькулятором и вывести нужную цифру, но это же Ла2, какие в пизду цифры и расчёты?
- CON - теперь дополнительно увеличивает и P.Def.
- Убраны пенальти для игроков которые уменьшали защиту в зависимости от эквипнутого шмота (по аналогии с маг. защитой в MEN). Нам - такие штучки не понадобятся.
- MEN
- Магическая защита больше не имеет штрафов при эквипе ювелирии, что позволяет получить чистую M.Def. (Раньше, часть магю защиты срезалась на ABS значения K (нормализующие константы), который нам - не понадобятся.)
- Модификатор MENBonus увеличен с 1.010 до 1.016, что позволило получить необходимые показатели как в МП регене/макс МП, так и в даруемой от MEN - маг. защиты.
- DEX
- Бонус показатель DEX увеличивается с 1.009 до 1.0167, позволяя получить базовый показатель бонуса равный 19% (вместо 10%)
Данные изменения повлияют на все параметры и статы получаемые за счёт DEXBonus (lethal rate & shield block rate в них так же входят).
=CRAFT=
Крафт - больная тема для любого олд фага, особенно, если вы - соло игрок. Качать крафтеров, спойлеров и сутки на пролёт ебашить ресы - не канон. Если вы захотите побачить, можете отправиться в Альбион Онлайн, игра подарит вам потрясающее ощущение от ежедневного говна вроде собери и купи продай. Но Lineage 2 - это о PvP, поэтому грех тратить время на сранный сбор ресурсов (по крайней мере в том кол-ве в котором предоставляла игра на 2006 год, тогда это было норм).
Задачи для решения:
- Игрок увидев крафт - сразу нажимает exit ибо [А по щам?] оно ему надо? в сотый раз делать то же самое, что он делал уже когда-то.
- Дать кузнецам интересный задаток для начальной игры и будущего геймплея. Чтоб искры из жопы летели.
- Сделать родословную кузнеца особенной в социальном плане - их должен знать весь мир, если они лучшие из лучших.
-------------------------------------------
Ресурсы снижаются до SQRT[SQRT(CNT) * CNT].Таким образом нам необходимо не 220 Iron Ore а 57 и т.д. далее с другими ресами.
Большую роль - это сыграет на высоких уровнях, когда игроку нужно овер 10к ресов для крафта пушки с шансом 60-70% успеха.
Вообще упрощение крафта в плане задроства выведено из-за этого ньюанса.
- Снижено кол-во необходимых ресурсов для создания изделий
- Теперь кузнец имеет Dwarven Craft 1 Level. Других у него нет.
- Всё ремесло разделилось на 4 типа:
- Weapon Mastery
- Armor Mastery
- Jewel Mastery
- Other Production
- Каждый из спеков ремесла имеет свой уровень и он же сохраняется у игрока. Т.е. создавая Weapon игрок увеличивает опыт Weapon Mastery и уже поднимает уровень ковки именно в этой сфере. Иными словами, кузнецы разделяются на 4 типа, которые используют преимущества друг друга. Т.к. крафт был значительно упрощён в плане необходимого кол-ва ресурсов, данная фича не заставила себя долго ждать.
- Спеки кузнеца имеют по 9 уровней, каждый из которых позволит овладеть технологией изготовки того или иного рецепта.
- Кузнецы получили собственный рейтинг, который будет объявлятся для любого желающего на доске в любой кузнице (в городах).
- Пока что, рейтинг ни на что не влияет и игроки будут просто любоваться собой, но дальше, кузнец станет индивидуумом, который будет иметь спрос на зказы конкретно от игроков, которые не хотят лопатить и гриндить на вторых окнах как отбитые дауны.
- В роли гаранта будет выступать система Quote-Order, которая позволит игрокам оплачивать заказы, а кузнецам зарабатывать на стороне.
- Пока что, рейтинг ни на что не влияет и игроки будут просто любоваться собой, но дальше, кузнец станет индивидуумом, который будет иметь спрос на зказы конкретно от игроков, которые не хотят лопатить и гриндить на вторых окнах как отбитые дауны.
- За каждый успешно скрафченный итем, игрок получает опыт в своём ремесле ( к которому относится созданное изделие).
- /wsminfo команда позволит кузнецу посмотреть на текущий прогресс. Там же, ему будут поведаны все аспекты механики.
- Всё ремесло разделилось на 4 типа:
Таблица опыта для спека:
Уровень | Необходимый Опыт |
1 | 0 |
2 | 100 |
3 | 300 |
4 | 900 |
5 | 2700 |
6 | 8100 |
7 | 24300 |
8 | 72900 |
9 | 218700 |
ЧЁ ПОСОНЫ АНИМЕ?;D
P.S. Это только 3 задачи, осталось ещё 4:
- Level UP System - реворк партийного кача, охоты и пересмотр квестовых наград.
- Hunt
- Quest
- Party
- Skills - плотные чейнджи в скилах и системе AoE damage не затрагивая базу. Фикс дибилизма с таргетингом в момент выхода из зоны АОЕ
- Unsilinced
- Reworks
- AoE Magic
- Talents
- Classes - лёгкие доработки по уклону и направлению родословной.
- SwS
- BD
- PP
- SE
- EE
- Warcryer
- Dominator
- Stats - некоторые правки в работе с итемами использующими ниже описанные статы, например 2h посохи имеющие маг. атаку большую чем жезлы и т.д.
- Arrow Reload Spd
- MAtkSpd
- PAtkSpd
- Matk