Interlude Value

finfan

Выдающийся
Местный
Сообщения
95
Розыгрыши
0
Репутация
565
Реакции
153
Баллы
1 335
Хроники
  1. Interlude
2b0d7c77359492caf3f4647e80e9589b.jpg

Мой финальный tribute to Interlude. Я слишком сильно любил его чтобы просто так отпустить. Понять и застрелить xD.
План состоит из основных задач и проблем, которые ИМХО я видел в этих хрониках.
План не имеет никаких изменений в графическом движке, коснётся он - только игровой механики.
Разработка будет длиться с 1-2 месяца и в финале я выложу исходный код.

Заметки:
accesslevel = 7 //admin level

Исходы:
L2JAcis last free rev
GeoData:
L2JAcis

UPD 1.0
FAQ 1: Контент полностью бесплатный, без регистрации и смс
FAQ 2: Тесты приветствуются (и по багам базовой механики в том числе, но т.к. меня волнуют только системы писанные с нуля - они мэйн приорити)
FAQ 3: Для чего это дерьмо? - для ебли трупа и своего портфолио
FAQ 4: Где исходы пидр? - исходы подъедут по завершению.

Файлы:



Сервер:
-Постепенный переезд на json
-lombok use
-Чистка ненужных конфигов
-Typo
-Изменения в .xml SA
-Изменения в .xml Skills
-Добавление Bleed/Poison типов эффектов, которые наносят урон в зависимости от сопротивления цели к этим статусам. (Пока не используется н ов будущем, все DamOverTime переедут на этот вариант если DamOverTime является Bleed/Poison типом)
-Рефакторинг
-И много всякого дерьма, которое обычно тут пишут

Механика:

=ITEMS=
  • SA
    • Переработка всех SA в Interlude. Главная цель - сделать SA используемыми по максимуму, т.к. в мои времена Guidance, Evasion брали только не далёкие либо те, у кого не было других SA кристаллов кроме тех, что дают это дерьмо на пушку. Все SA теперь имеют 1 LEVEL и определяются / накладываются динамически (относится к блидам и похожим эффектам, чтобы не прерывать левел-нить между лоу лвл чаром и хай лвл чаром.)
    • Сперва указывается пунктом - SA, подпунктами которого - идут OLD и NEW именно в таком порядке.
    • Anger
      • Increase P.Atk by N and decrease Max HP by 15%.
      • Increase P.Atk by 15% and decrease Max HP by 15%.
    • Acumen
      • Increase casting SPD by 15%
      • Increase casting speed by 15% for 1H blunts and for 7.5% for 2H blunts (if has it).
    • Back Blow
      • Increase critical rate for N while attacking from behind
      • Increase critical rate for 172% while attacking from behind
    • Cheap Shot
      • With N% chance can reduce MP consume to 1 wile attacking from Bow weapon.
      • Every Bow attack consumes only 1 MP.
    • Crt. Anger
      • Adds to P.Atk N value when attack was critical. Absorbs N HP.
      • Absorb [LVL / 12 ^ 2] HP and adds 223 + [LVL / 3 ^ 2] P.Atk when attack is critical.
    • Crt. Bleed
      • With N% can apply bleed on enemy if attack was critical.
      • With 70% (100% for blunts) applies bleed on target with power = 10% from P.Atk if attack was critical. Greetings to destroyers and archers! This bleed stacks with another bleed attacks.
    • Crt. Drain
      • Drain's N HP when attack was critical.
      • Drains 40% from critical dealed damage and restores it to HP.
    • Crt. Poison
      • With N% chance can apply poison on enemy.
      • With 70% chance can apply poiosn on target if attack was critical. Power = 66 + 10% M.Atk. This poison stacks with another poisons.
    • Crt. Stun
      • With N% chance can apply Stun status on enmy if attack was critical.
      • With N% chance can apply Stun status on enmy if attack was critical. Also applying Stun skill has a 100% chance of success.
    • Empower
      • With N% chance can increase Magic power by N.
      • Increase M.Atk by [caster LVL * 2.25]
    • Evasion
      • Increase Evasion by N.
      • Increase Evasion by [LVL / 15 ^ 2]
    • Focus
      • Increase critical rate by N
      • Increase critical rate by [56 + (LVL / 8 ^ 2)]
    • Guidance
      • Increase Accuracy by N
      • Increase Accuracy by [LVL / 15 ^ 2]
    • Haste
      • Increase attack speed by 7%
      • Increase attack speed by 15%
    • Light
      • Decrease weight of weapon by half
      • Decrease weight of weapon by full (weapon weight = 0)
    • Towering Blow
      • Increase attack range by N
      • Increase polearm attack range by 54 (and with hallberd stack full attack range will be 120)
    • Magic Damage
      • Give's 30% chance to deal additional magic damage +8 to M.Atk. (Used by Mother Tree Branch only DB info 146%)
      • Increase all magical damage done by 12% (works only for directional spells which can deal dmg)
    • Magic <Debuff>
      • Paralyze
        • With N% chance when you casting a bad spell, target can be paralyzed.
        • With 8% chance when you casting a bad spell, target can be paralyzed by Anchor spell which Magic Level is equals to your current level.
      • Chaos
        • With N% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Curse Chaos.
        • With 33% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Curse Chaos spell which Magic Level is equals to your current level.
      • Weakness
        • With N% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Curse Weakness.
        • With 33% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Curse Weakness by Anchor spell which Magic Level is equals to your current level.
      • Hold
        • With N% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Dryad Root.
        • With 13% chance when you casting a bad spell, target can be debuffed by Dryad Root spell which Magic Level is equals to your current level.
      • Poison
        • With N% chance when you casting a bad spell, target can be poisoned.
        • With 20% chance when you casting a bad spell, target can be poisoned which Magic Level is equals to your current level.
    • Magic Power
      • Increase magic When using magic, increases MP Consumption by 15%, and M. Atk. by N.
      • Increase magic power of usable spell by randomly [100-150]%, increases all spells MP Consumption by 50%.
    • Wide Blow
      • Increase angle of attack for polearm to 120*
      • Gives ability with full angle attack 360*
    • Rsk. Haste
      • Increase attack speed for N% when HP lower than 60%
      • Increase attack speed by 1% each 1% of loosed HP when your HP is less than 60%.
    • Rsk. Evasion
      • Increase evasion by N when HP lower than 60%.
      • Increase evasion by 1% for each 1% loosed HP when HP is lower than 60%.
    • Rsk. Focus
      • Increase critical rate by N when HP lower than 60%.
      • Increase critical rate by 1% from max for each 1% loosed HP when HP lower than 60%.
    • Miser
      • Decrease SS consume when attacking from bow with N% chance
      • All shots from bow consumes only 1 SS.
Пояснение по поводу Rsk. SA.:
Например Evasion.
Ваше HP = 3200
Текущее = 1239
% получаемого Evasion = +35,46875%. Т.е. отсчёт потери HP начинается с момента активации эффекта.
  • Tatoo/Dye
    • Татушки изменили своё направление и стремятся к новым горизонтам. Мне нравилось как работает система тату, но меня клинила "ограниченность" в её использовании. Т.е. какие-то тату мы можем ставить, а какие-то нет. Это как?
    • Теперь тату делятся на 3 типа:
      • Lesser Dye
        etc_con_hena_i00_0.png
        • Standart +1 -3 (продаётся у НПЦ)
        • Graced +1 -2 (крафтится)
        • Greater +1 -1 (дроп с боссов)
      • Medium Dye
        etc_con_hena_i01_0.png
        • Standart +2 -3 (продаётся у НПЦ)
        • Graced +2 -2 (крафтится)
        • Greater +2 -1 (дроп с боссов)
      • Large Dye
        etc_con_hena_i02_0.png
        • Standart +3 -3 (продаётся у НПЦ)
        • Graced +3 -2 (крафтится)
        • Greater +3 -1 (дроп с боссов)
    • Тату больше не имеют ограничителей и теперь любая профессия - может поставить на себя - любое тату.
    • Теперь все 3 ячейки открыты с самого начала, тут - кто ан что горазд.
  • CP Potions
    • Без этого не было бы смысла ничего делать вообще. банки ЦП - враг всех PvP режимов в открытом мире. Дворфы могли таскать эти банки тоннами и давать пиздюлей тем классам, которые не вытаскивали демагом отхил цпшечки. Для оверов и варков это было совсем летально, т.к. они не отжирались от CP врага. Теперь, банки CP работаю так же как и обычные банки хила, но ПОКА ЧТО с базовыми статами, т.е.
      • Lesser CP Potion восстанавливает 50 CP но за 5 секунд (10 CP в сек.)
      • Greater CP Potion восстанавливает 200 CP тоже за 5 секунд (40 CP в сек.)
=PARAMS=
Было проведено феншуйное обновление параметров, которые имели определённые не стыковки. например MEN дающий M.Def в дерьмовом поинте, а CON не дающий P.Def вообще никак. Возможно, это обуславливалось тем, что HP по факту = Защита, если сделать норм расчёт с калькулятором и вывести нужную цифру, но это же Ла2, какие в пизду цифры и расчёты?
  • CON - теперь дополнительно увеличивает и P.Def.
    • Убраны пенальти для игроков которые уменьшали защиту в зависимости от эквипнутого шмота (по аналогии с маг. защитой в MEN). Нам - такие штучки не понадобятся.
Изменения CON повлияют на физ. защиту. Она увеличится.
  • MEN
    • Магическая защита больше не имеет штрафов при эквипе ювелирии, что позволяет получить чистую M.Def. (Раньше, часть магю защиты срезалась на ABS значения K (нормализующие константы), который нам - не понадобятся.)
    • Модификатор MENBonus увеличен с 1.010 до 1.016, что позволило получить необходимые показатели как в МП регене/макс МП, так и в даруемой от MEN - маг. защиты.
Эти изменения повлияют на максимальные запасы МП, маг. защиту и регенерацию маны. Произойдёт их визуальное увеличение по отношению к базовой Lienage 2.
  • DEX
    • Бонус показатель DEX увеличивается с 1.009 до 1.0167, позволяя получить базовый показатель бонуса равный 19% (вместо 10%)
Игрок получает возможность реально видеть как класс растёт с ростом характеристики DEX в "rogue" направление.
Данные изменения повлияют на все параметры и статы получаемые за счёт DEXBonus (lethal rate & shield block rate в них так же входят).

=CRAFT=
Крафт - больная тема для любого олд фага, особенно, если вы - соло игрок. Качать крафтеров, спойлеров и сутки на пролёт ебашить ресы - не канон. Если вы захотите побачить, можете отправиться в Альбион Онлайн, игра подарит вам потрясающее ощущение от ежедневного говна вроде собери и купи продай. Но Lineage 2 - это о PvP, поэтому грех тратить время на сранный сбор ресурсов (по крайней мере в том кол-ве в котором предоставляла игра на 2006 год, тогда это было норм).

Задачи для решения:
  1. Игрок увидев крафт - сразу нажимает exit ибо [А по щам?] оно ему надо? в сотый раз делать то же самое, что он делал уже когда-то.
  2. Дать кузнецам интересный задаток для начальной игры и будущего геймплея. Чтоб искры из жопы летели.
  3. Сделать родословную кузнеца особенной в социальном плане - их должен знать весь мир, если они лучшие из лучших.
-------------------------------------------​
Ресурсы снижаются до SQRT[SQRT(CNT) * CNT].
Таким образом нам необходимо не 220 Iron Ore а 57 и т.д. далее с другими ресами.
Большую роль - это сыграет на высоких уровнях, когда игроку нужно овер 10к ресов для крафта пушки с шансом 60-70% успеха.
Вообще упрощение крафта в плане задроства выведено из-за этого ньюанса.
  • Снижено кол-во необходимых ресурсов для создания изделий
  • Теперь кузнец имеет Dwarven Craft 1 Level. Других у него нет.
    • Всё ремесло разделилось на 4 типа:
      • Weapon Mastery
      • Armor Mastery
      • Jewel Mastery
      • Other Production
    • Каждый из спеков ремесла имеет свой уровень и он же сохраняется у игрока. Т.е. создавая Weapon игрок увеличивает опыт Weapon Mastery и уже поднимает уровень ковки именно в этой сфере. Иными словами, кузнецы разделяются на 4 типа, которые используют преимущества друг друга. Т.к. крафт был значительно упрощён в плане необходимого кол-ва ресурсов, данная фича не заставила себя долго ждать.
    • Спеки кузнеца имеют по 9 уровней, каждый из которых позволит овладеть технологией изготовки того или иного рецепта.
    • Кузнецы получили собственный рейтинг, который будет объявлятся для любого желающего на доске в любой кузнице (в городах).
      • Пока что, рейтинг ни на что не влияет и игроки будут просто любоваться собой, но дальше, кузнец станет индивидуумом, который будет иметь спрос на зказы конкретно от игроков, которые не хотят лопатить и гриндить на вторых окнах как отбитые дауны.
        • В роли гаранта будет выступать система Quote-Order, которая позволит игрокам оплачивать заказы, а кузнецам зарабатывать на стороне.
    • За каждый успешно скрафченный итем, игрок получает опыт в своём ремесле ( к которому относится созданное изделие).
    • /wsminfo команда позволит кузнецу посмотреть на текущий прогресс. Там же, ему будут поведаны все аспекты механики.
Таблица опыта для спека:​

УровеньНеобходимый Опыт
10
2100
3300
4900
52700
68100
724300
872900
9218700

ЧЁ ПОСОНЫ АНИМЕ?;D


P.S. Это только 3 задачи, осталось ещё 4:
  1. Level UP System - реворк партийного кача, охоты и пересмотр квестовых наград.
    1. Hunt
    2. Quest
    3. Party
  2. Skills - плотные чейнджи в скилах и системе AoE damage не затрагивая базу. Фикс дибилизма с таргетингом в момент выхода из зоны АОЕ
    1. Unsilinced
    2. Reworks
    3. AoE Magic
    4. Talents
  3. Classes - лёгкие доработки по уклону и направлению родословной.
    1. SwS
    2. BD
    3. PP
    4. SE
    5. EE
    6. Warcryer
    7. Dominator
  4. Stats - некоторые правки в работе с итемами использующими ниже описанные статы, например 2h посохи имеющие маг. атаку большую чем жезлы и т.д.
    1. Arrow Reload Spd
    2. MAtkSpd
    3. PAtkSpd
    4. Matk
P.S> В клиенте всё изменено (описания датники и т.д.) всё по фэншую.
 

Мой финальный tribute to Interlude. Я слишком сильно любил его чтобы просто так отпустить. Понять и застрелить xD.
FAQ 3: Для чего это дерьмо? - для ебли трупа и своего портфолио
Хорош ебать труп, некрофил, и ссать разбираться в других исходниках. :FFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUU:

План не имеет никаких изменений в графическом движке, коснётся он - только игровой механики.
А че, можно и графическое двигло затюнить?) Накинь мне, пожалуйста, бамп маппинг, AO и детаил мапы, еще хочу 4 каскада теней, если не сложно. И да, чуть не забыл, ленс флейр, обязательно. Спасибо!

-Чистка ненужных конфигов
-Typo
К - канон l2j команд. :NotBad:

-Постепенный переезд на json
Все в бункер, он прикручивает json!


kick одмен, верстку форума почини, в быстром написании сообщения неверно работают клавиши shift+home/end в мультистрочниках.


P.S: ну и да, мы это уже обсуждали, но механика слабовата, по сравнению с прошлыми "проектами". Как ты верно написал, выше по тексту: "чтобы искры из жопы летели" -- так вот, их нет.
 
Последнее редактирование:
Один вопрос, кому нужен компил?
 
Почему ацис то? Го на фрозенах.
 
Почему ацис то? Го на фрозенах.
Acis полная [А по щам?], а я люблю возится в полной хуйне, это повышает экспериенс. Кроме этой причины, Acis мне роднее. Я знаю большую часть их багов, о которых, некоторые даже не подозревают (включая и трускеля xD). Ну и конечно гавно-гео движок, частично спизженный у pointer*rage который мне ещё предстоит разобрать по запчастям (ибо опыта в гео нету вообще), но всё это будет после того, как основные задачи - закроются.
Путь долог и тягок, но его стоит пройти.
 
Я бы на месте ТСа сделал репу, и время от времени пушил бы туда... Мб кто-то бы и использовал.. и тогда были бы не только слова
 
Acis полная [А по щам?], а я люблю возится в полной хуйне, это повышает экспериенс. Кроме этой причины, Acis мне роднее. Я знаю большую часть их багов, о которых, некоторые даже не подозревают (включая и трускеля xD). Ну и конечно гавно-гео движок, частично спизженный у pointer*rage который мне ещё предстоит разобрать по запчастям (ибо опыта в гео нету вообще), но всё это будет после того, как основные задачи - закроются.
Путь долог и тягок, но его стоит пройти.
Фрозены еще хуже :D
 
А как же DOE ? Забросил... ?
 
А как же DOE ? Забросил... ?
ДОЕ пока заморожен в связи с техническими трудностями хай хроник
Вы все врети! Разработка DOE происходит параллельно, но с меньшим временем, которое выделено на разработку.
 
Почему ацис то? Го на фрозенах.
По-моему совсем не плохой выбор, там хоть более менее чистенько, хоть и ребята последнее время в основном мувают классы с места на место и переименовывают методы..
 
Я ещё здесь, я не умер.
В преддверии грядущего толстого обновления, выкладываю скрины новинок. Того, что появится в v2.0.
Это лишь маленькие детальки, отдельно взятых систем и подсистем, внутри самого кода который подъедет по окончанию девелопа, есть замечательная эвент система реализованная через EventBus, возможность дополнения эффектов без введений в EffectTemplate (даты) и ещё куча всякого. Дополнение подъедет на днях.

1.png Без названия (1).png Без названия (2).png Без названия.png Без названия (3).png

На скринах можно увидеть:
1. Система комбо при соло каче
2. Парирование атак (когда наносимый урон снижается на величину равную от атаки вашего оуржия в руках)
3. Система мастери, которая позволяет вкачивать любые Mastery за Talent Point.
4. Ability в описании скила будет отвечать за его Alignment устанавливая его в:
* Magic - скилы блочатся магю салом
* Physic - скилы блочатся физ. салом
* Ability - скилы блочатся салом по абилити и т.д.
* Ultimate
* Potion
* Race
* Profession
 
Блин почему нельзя заюзать нормально пакетку, а не слать изучение скиллов через хтмл?)
 
Лучше бы начал пилить всю эту описанную порнографию на базе live/classic-клиента :)
Да, придется еще и пакетку переколупать, да и в клиент возвращать вырезанный контент из датников, но в перспективе все это бы дало больше профита из-за большей функциональности клиента.

Те же "таланты" можно было бы реализовать через систему способностей к примеру.
 
Блин почему нельзя заюзать нормально пакетку, а не слать изучение скиллов через хтмл?)
Я не реверсер, знаний в реверсе нет, если у кого-то есть желание помочь с пакеткой на стороне клиента то без б, я принимаю любую помощь ;D! Со стороны сервера - вся работа с меня.

Лучше бы начал пилить всю эту описанную порнографию на базе live/classic-клиента :)
Да, придется еще и пакетку переколупать, да и в клиент возвращать вырезанный контент из датников, но в перспективе все это бы дало больше профита из-за большей функциональности клиента.
Все написанные там системы работаю максимально раздельно с основным кодом - на сколько это было возможно. Код подъедет, кому надо - тот всё выдернет и поставит, моя задача - это дополнение портфолио и фантайм разработка. А ещё я люблю делать скилы ;D!

Если таланты реализовывать через скилы то ты получишь уродские графы в виде SP needed, и совсем не удобную "лестницу" их выведения.
Здесь - таланты в коде чутка изменить и получите ветки, которые при удобном случае можете делать любыми вроде WOW или других игр - как душе угодно. Всё упирается только в знания. В моём случае, по клиенту - знаний минимум для реверса.
 
Я не реверсер, знаний в реверсе нет, если у кого-то есть желание помочь с пакеткой на стороне клиента то без б, я принимаю любую помощь ;D! Со стороны сервера - вся работа с меня.
Писал тебе как то в скайп нужна ли помощь с чём-то в клиенте ответа так и не последовало...
Не мастер реверса но что то да умею ;)
 
UPD 2.0

Downloads




Work Plan
26095

Source
  • Формула для корректного расчёта полёта projectile скилов (wind strike, forse blaster и т.д.).
    • Что даёт: теперь у вас будет возможность получить урон от магии не через 0.4 сек как обычно, а через время завязанное на дистанции что логично ибо на дальние дистанции, скилы летят дольше чем в ближнем бою. А ещё, вы можете убить друг друга одновременно лол ;D пока вражеский projectile до вас летит и вы успели скастануть свой, раньше было невозможно из-за скорости каста и хиттайма скилов который не мог быть ниже 500 ms.
  • projectile skill переменная, для обозначения, что заклинание или скилл имеет flyTime.
  • toggle reuse (если reuseDelay установлен у скилов Toggle типа, то их откат начинается после отмены toggle эффекта)
  • alignment скилов указывается в xml скилов.
    • Код:
      (!) isMagic = EAlignment.MAGIC
      (!) isAbility = EAlignment.ABILITY и т.д.
  • Stats больше не учитывает case стринги и имеет имя = Enum значению
    • Код:
      Вы можете писать статы в скила вот так:
      <mul order="0x30" stat="PATKSPD" val="1.05"/>
      или так:
      <mul order="0x30" stat="pAtKsPd" val="1.05"/>
    • (!) Больше не чувствительная к регистру и шансом ошибиться в их написании практически нет.
  • Добавление политики для инвентаря, теперь можно манипулировать разрешениями на equip/unequip
  • Удаление джула (старой отладки)
  • Система физ. атак вынесена во внешний спектр
  • система каста вынесена во внешний спектр
  • енумы вынесены в овнешний спектр
  • переход на логирование slf4j полностью детка
  • arrowReloadSpd теперь является полноценным статом и добавляется фанком к игроку. Зависит от DEX.
  • эффекты Poison & Bleed
    • (!) Согласно моим убеждениям, Bleed наносит урон каждую секунду с силой oldDamage / 3. Когда Poison наносит oldDamage каждые 3 секунды.
      • Теперь, Resist Poison - снижает получаемый урон от ядов, а не шанс получить его
      • Теперь, Resist Bleed - снижает получаемый урон от кровотоков, а не шанс получить его
  • Хил скилы теперь действуют на нежить - нанося ей урон
    • Код:
      (!) На боссов, PERCENT хил действует в зависимости от максимального ХП кастера, а не босса.
  • pAtkSpd и mAtkSpd теперь работают как делители и ускоряют перезарядку скилов по формуле делителя а не множителя на 0.N.
  • Яды наложенные на мёртвых - теперь восстанавливают им ХП вместо нанесения урона
  • Массовые способности изменились в механике
    • Добавлен стат и обработка AoeDamage увеличивающий илии понижающий урон о тАоЕ скилов
    • АоЕ скилы наносят больше доп. урона если жертвы находятся ближе к эпицентру
    • От АоЕ скилов больше нельзя уклониться или отразить их, но по прежнему защитится щитом
  • Переработка EffectResistance системы
    • Теперь есть 2 стата: Resist/Defense
    • Resist = снижает вероятность прохождения (Lion Heart)
    • Defense = снижает время действия эффекта
    • Ходовым является Defence, следующие способности были переработаны (включая и alignment скилов)
Изменения в связи с новыми статами защиты вступают в силу с этого обновления.
skill0287.png
You became immune to negate effects: Stun, Cancel-Attacks, Root, Sleep, Paralyze, Fear for the next 20/40/60 seconds.
skill0328.png
Decrease the time of negate effects: Sleep/Root/Derangement by 20%.
skill0329.png
Reduces the chance to get negative effect: Bleed/Poison by 20%.
skill0424.png
Reduce the negative effect time of Sleep by 60% and Stun by 30%. Consumes MP every second.
  • Now MP consuming is reduced with increasing skill level.
New alignment: ABILITY
skill0335_0.png
Decrease the time of negate effects: Stun and Paralyze by 30%.
New alignment: ABILITY
skill1032_0.png
Decrease the takened damage from Bleed attacks by 30/40/50%
skill1035_0.png
Decrease the time of negate effects: Fear/Mute by 20/30/40/50%
skill1035_0.png
Clan Hall: Mental Shield
Decrease the time of negate effects: Fear/Mute by 50/60/70/80%
skill1033_0.png
Decrease the takened damage from Poison by 30/40/50%.
skill1259_0.png
Decrease the time of Stun by 20/30/40/50%.
skill1354_0.png
Reduces the chance to get negative effect: Cancel, Debuff by 20%.
skill1362_0.png
Reduces the chance to get negative effect: Cancel, Debuff by 20%.
skill1363_0.png
No longer gives resistance to debuff attacks.
skill1414_0.png
No longer gives resistance to debuff attacks.
skill1356_0.png
No longer gives resistance to debuff attacks.
skill0110_0.png
No longer gives resistance to cancel attacks.
New alignment: ULTIMATE
skill0368_0.png
No longer gives resistance to cancel attacks.
New alignment: ULTIMATE
skill0111_0.png
No longer gives resistance to cancel attacks.
New alignment: ULTIMATE
skill0386_0.png
Decrease the time of negate effects: Stun by 3/5/6%.
skill0388_0.png
Decrease the time of negate effects: Sleep by 3/5/6%.
skill0387_0.png
Decrease the time of negate effects: Hold by 3/5/6%.

Отмечаются новые типы скилов вроде ABILITY вот так:

26094

  • Система Parry (физ. атак и скилов)
    • Срабатывает только во фронте к цели (лицом)
    • Прибавляет к величине defence доп. значение зависящее от атаки вашего оружия которым было совершено парирование
    • У парного оуржия (кастетов и дуалов) вероятность парированяи увеличивается на 5% дополнительно
    • Парирование скилов является только если они projectile
    • Если в руках нет оружия то парирование не возможно
    • Мобы тоже умеют парировать атаки, если в руках - вейпон (указание в xml rightHand)
  • Система мастерства персонажа (таланты)
    • Каждый N уровень, игрок получает очко LP (Lineage Point) уровни устанавливаются в конфигах
    • Action command вызова HTML мастерства - лежит в Alt+C
    • Добавить новые аталнты можно через talent_branches.json для нужной профы
    • Таланты открываются только со второй профы
    • При снижении уровней таланты никуда не деваются
    • Необходимо залить character_lineage.sql для корректного сохранения текущих атлантов
    • При взятии сабкласса, таланты скидываются и получается новый спек о ттекущей профы
    • У некоторых талантов есть ограничители в виде уровней или "надо изучить N талант для изучения данного"
    • Функция сброса всех талантов
      • Каждый раз сбрасывая таланты, стоимость следующего сброса увеличивается в 2 раза. Например:
        • 1 сброс = 5000 SP
        • 2 сброс = 10000 SP
        • 3 сброс = 20000 SP
        • 4 сброс = 40000 SP и т.д.
        • Максимальный сброс = Integer.MAX_VALUE
      • В конфигах вы можете настроить, что требует сброс - items, SP или бесплатно.
      • Стоимость сброса индивидуально у всех сабклассов чара.
  • Первые mastery для Duelist на проверку и тест, по ходу дела будет дополняться
  • Система комбо прокакчки для соло игроков (в пати не работает)
    • Каждый убитый моб даёт +1 к комбо
    • Каждая единица комбо увеличивает получаемый опыт о тследующего убийства на 1%
    • Кол-во комбинаций ограничено до Short.MAX_VALUE
  • Квестовые реварды для следующих квестов выведены в дату, т.е. вы сможете менять награду или добавлять новую самолично (менять в json/quest_data.json). Пока пересмотрены следующие квесты и их награды
Код:
#1 Letters of Love:
    +Adena 150
    +EXP 329
#2 What Womens need
    +Adena 150
    +EXP 329
#3 Will the seal be broken
    +Adena 2560
    +EXP 49779
    +SP 3900
#4 Longlive The paagrio Lord
    +Adena 150
    +EXP 329
#5 Miner's Favor
    +Adena 150
    +EXP 329
#6 Step Into the Future
    +EXP 770
#7 A Trip Begins
    +EXP 770
#8 An Adventure Begins
    +EXP 770
#9 Into the City Of Humans
    +EXP 770
#10 Into the World
    +EXP 770
#11 Secret Meet With Ketra Orcs
    +EXP 34818843
#12 Secret Meet With Varka
    +EXP 34818843
#13 Parcel Delivery
    +EXP 8704710
    +Adena 136656
#14 Whereabouts of the Archaeologist
    +EXP 8704710
    +Adena 167228
#15 Sweet Whispers
    +EXP 18976354
    +Adena 114217
#16 The Coming Darkness
    +EXP 25086493
    +Adena 117195
#17 Light and Darkness
    +EXP 19751473
    +Adena 111630
#18 Meeting with the Golden Ram
    +EXP 36716426
    +Adena 130680
#19 Go to the Pastureland!
    +EXP 17042740
    +Adena 179070
#20 Bring Up With Love
    +EXP 42723254
    +Adena 263750
  • Фикс багов прошлого*
  • Система событий (не ещё не полный переход на неё)
  • Первые тестовые таланты у профессии Gladiator
    • Parry
    • Triple Slasher
    • Disarm
    • Dual Wield
    • Confrontation
    • Dual Redirection
    • Heavy Grip
    • Dual Master
  • Переработка механики Shield of Revenge
skill0439.png
В течение 5 минут позволяет отражать урон от атак в ближнем бою projectile заклинание и возвращать его врагу.
+ Тормозит рыцаря на 1 секунду не позволяя делать какие либо действия.
+ Во время стопинга отражает спелл обратно.
+ Урон от отраженного спела наносится только спустя N времени как и в оффициальном касте скила flyTime.

DA.gif

Client
  • текстуры v1c01.utx
  • удалить 2k19.utx из клиента
  • модификация skillname.dat
  • модификация skillsound.dat
  • модификация skillgrp.dat
  • Модификация interface.u
P.S> Остался последний рывок (v3.0) и опен соурс детектед!
P.S2> Таланты для классов будут подъезжать по пути.
 

Вложения

  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    16,5 КБ · Просмотры: 20
UPD 3.0

Downloads







Mute статус
Теперь сало обрабатывается в коде иным образом и проверить под каким конкретно салом находится цель можно через isMuted(Alignment.TYPE);
Т.к. теперь существуют разные типы alignment скилов (Ultimate,Ability,Magic) вы как разрабы сами указываете какие сайленсы даёт тот или иной эффект.
Дополнения к парированиям
Во время действия parry-stance эффекта (после праированяи атаки он включается на 3 секунды), наносимый урон с физ. атак увеличивается на 35 единиц. Этот урон чистый и идёт бонусом аля: "Атака спарирована и теперь можно использовать слабые места противника."

Атака и защита от монстров
Базовые формулы по атаке-защите от монстров.
Прошлые формулы выпилены, т.к. они были говном по моему личному-авторитетному мнению.
Теперь, статы pAtkAngels увеличивают/уменьшают наносимый урон по ангелам.
Статы pDefAngels - СНИЖАЮТ или УВЕЛИЧИВАЮТ получаемый урон ОТ ангелов.
И аналогично со всеми расами.
Регенерация
Обрабатывается отдельно от каждого ресурса.
HP/MP/CP имеют базовое время регена равно 3 сек.
Новые статы:
  • HpRegenInterval
  • MpRegenInterval
  • CpRegenInterval
Снижают время перед регенерацией.
Изменение механики Bladedancer
БД имеет очки называемые "Чувством ритма". С нанесением урона, эти очки набираются. Очки набираются до 100 (максимум) и дают +300% к базовой эффективности следующего танца.
  • Когда игрок выходит из боевой стоки, очки обнуляются.
  • После танца, очки обнуляются

Атака+0.4
Критический+1.2
Sting+1
Poison Bladedance+3
Demonic Bladedance+3

Формула: [rhythm_feeling / 50 + 1]

Оповещение:
Каждые 10 очков игрок оповещается по формуле сообщением → "Чувство ритма: +20%"
На 70 очках → "Чувство ритма: +140%"

skill0309_0.png Увеличивает устойчивость членов группы к атакам землей на 30.
skill0311_0.png Наделяет эффектом членов группы, благодаря которому, следующая атака врага (е являющаяся заклинание или способностью) - будет полностью поглощена с вероятностью 7%.
skill0277_0.png Члены группы получают святой дар, который снижает получаемый урон от демонов на 30% и увеличивает наносимый урон по ним на 30%.
skill0272_0.png Увеличивает Точность членов группы на 15%.

Изменение механики Swordsinger
Механика оружия:
  1. Одноручный меч без щита - увеличивает вероятность критического удара на 100%.
  2. Дуалы - даёт возможность парировать атаки с шансом 10%
  3. Двуручник - сила критических ударов увеличивается на 100%
Дополнительные бонусы от брони:
  1. Light - увеличение уклонения +7%
  2. Heavy - вероятность получить критический удар -16%
Сила бафа меняется в зависимости от текущего оружия свордсингера.
  • Sword {2min}
  • Big Sword {-50% time, +15% to effect values}
  • Dual Sword {time +100%}

skill0265_0.png Ускоряет восстановление HP членов группы на 30% (увеличивает именно скорость регена, а не его силу).
skill0266_0.png Увеличивает Уклонение членов группы на 15%.
skill0437_0.png Песня, блокирующая Phys/Magic/Ability/Ultimate способности с шансом 100%. Время действия: 15 секунд. Время перезарядки 150 секунд (было 480).
skill0270_0.png Увеличивает сопротивление членов группы против атак нежити на 30% и наносимый урон по нежити на 30%.
 
Назад
Сверху Снизу