• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

[Interlude-HF5+] Иконки из актуальных протоколов со всех Branch'ей в png 2023-01-06

Нет прав для скачивания

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Дракон
Орден Великого Хилера
Знаток Diablo
Орден Непоколебимого Компаса
Победитель в номинации 2023
Старожил I степени
Признанный автор
Знаток Lineage2
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Просветитель
Медаль Благодарности
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Веселый флудер
Медаль за активность на Форуме
Клиент разработчик
Магистр реакций
Стальной Визионер
Знаток письма
Архивариус
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Стратег Данных
Любитель реакций
Куратор Данных
Неукротимое пламя
Победитель в номинации 2020
Сообщения
1 153
Розыгрыши
6
Решения
34
Репутация
2 029
Реакции
2 611
Баллы
1 318

Вложения

  • 1673033775102.png
    1673033775102.png
    115,9 КБ · Просмотры: 169
  • 1673033779420.png
    1673033779420.png
    60,9 КБ · Просмотры: 167
  • 1673033783297.png
    1673033783297.png
    96,7 КБ · Просмотры: 167

Здравствуйте, как мне скомпилировать все эти png иконки в .utx?
спасибо, что поделились.
 
Hello, how do I compile all these png icons to .utx?
thanks for sharing.
here you have a old video where he explains everything step by step :)

Hello, how do I compile all these png icons to .utx?
thanks for sharing.
here you have a old video where he explains everything step by step :)
After that you can create your own icon or use a ready one.

1) Save it from .png to .tga .

Encryption

1) OpenUnrealED. Create New Texture -> Set the name.
2) Import you .tga file and make compression DXT1. Then Save it in your as .utx .
3) Then you must encrypt the file with MXECDENC or similar.
4) After encrypting the result will be enc-NEWICON.utx , just delete NEWICON.utx and rename enc-NEWICON.utx to NEWICON.utx .

Importing

1) Replace the icon name in etcitemgrp.dat.
2) Save & encrypt as 413 and you are ready.
 
here you have a old video where he explains everything step by step :)



After that you can create your own icon or use a ready one.

1) Save it from .png to .tga .

Encryption

1) OpenUnrealED. Create New Texture -> Set the name.
2) Import you .tga file and make compression DXT1. Then Save it in your as .utx .
3) Then you must encrypt the file with MXECDENC or similar.
4) After encrypting the result will be enc-NEWICON.utx , just delete NEWICON.utx and rename enc-NEWICON.utx to NEWICON.utx .

Importing

1) Replace the icon name in etcitemgrp.dat.
2) Save & encrypt as 413 and you are ready.
хорошо, я в курсе всего процесса, спасибо! еще один вопрос, у меня есть icon.utx с 10,548, я хотел бы добавить еще 400 пользовательских, но unreal не поддерживает выбор этих 400 иконок, и я останусь с 10,858.
 
ok, I'm aware of the whole process, thanks! one more question, i have an icon.utx with 10,548, i would like to add another 400 custom ones, but unreal doesn't support selecting those 400 icons and i'm left with 10,858.
In that case would be better to create a new utx file, and just replace the name in etcitemgrp.dat or whatever you gonna use it
 
Здравствуйте, как мне скомпилировать все эти png иконки в .utx?
спасибо, что поделились.
I use ucc for this.
хорошо, я в курсе всего процесса, спасибо! еще один вопрос, у меня есть icon.utx с 10,548, я хотел бы добавить еще 400 пользовательских, но unreal не поддерживает выбор этих 400 иконок, и я останусь с 10,858.
This makes it easy to avoid such problems.

Check out this topic.
 
Последнее редактирование:
хорошо, я в курсе всего процесса, спасибо! еще один вопрос, у меня есть icon.utx с 10,548, я хотел бы добавить еще 400 пользовательских, но unreal не поддерживает выбор этих 400 иконок, и я останусь с 10,858.
Добавляй меньшим количеством, не сразу 400, а по 30-50 например
 
they look amazin!
 
Назад
Сверху Снизу