Во-вторых MakeCostString принимает аргумент как string.
C#:
native final function string MakeCostString(string strInput);
Следовательно: У тебя неверное преобразование типа и конечная строка должна быть какой то такой.
C#:
MakeCostString(String(Item.Weight))
P.S. Для общего развития: Советую зайти в папку NWindow\Classes и использовать хотя бы UIEventManager и UIScript, как шпаргалку что бы посмотреть АПИ, типы в структурах и т.п. Но на деле там намного больше всего.
Во-вторых MakeCostString принимает аргумент как string.
C#:
native final function string MakeCostString(string strInput);
Следовательно: У тебя неверное преобразование типа и конечная строка должна быть какой то такой.
C#:
MakeCostString(String(Item.Weight))
P.S. Для общего развития: Советую зайти в папку NWindow\Classes и использовать хотя бы UIEventManager и UIScript, как шпаргалку что бы посмотреть АПИ, типы в структурах и т.п. Но на деле там намного больше всего.
AddTooltipItemOption3(2081, String(Item.Weight), true, true, false);
Ну такая строчка показывает вес только одной вещи, как сделать чтобы вес умножился на количество и тут AddTooltipItemOption3(52, String(Item.Weight), true, true, false); был вывод?
AddTooltipItemOption3(2081, String(Item.Weight), true, true, false);
Ну такая строчка показывает вес только одной вещи, как сделать чтобы вес умножился на количество и тут AddTooltipItemOption3(52, String(Item.Weight), true, true, false); был вывод?
Это должно быть применимо для хроник типа ХФ. В хрониках повыше можно не использовать Int64ToInt преобразование для работы с int и int64 типами.
Можно обернуть всё это в MakeCostString.
Это должно быть применимо для хроник типа ХФ. В хрониках повыше можно не использовать Int64ToInt преобразование для работы с int и int64 типами. Можно обернуть всё это в MakeCostString.