Interface.u class TargetStatusWnd

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hedgehog

Интересующийся
Местный
Сообщения
342
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
150
Реакции
224
Баллы
388
Доброго времени суток.
Помогите решить проблему добрые форумчане.

Решил я значит сделать себе отображение ХП и ЦП у "OTHER PLAYER"
Как на скрайде


Благодаря LordWinter в ядре вопрос решен вроде.

Теперь проблема в интерфейсе, интерфейс я использую Monokini2.

Значит при добавлении стандартной функции " UpdateHPBar(info.nCurHP, info.nMaxHP); " Хп обновляет нормально и отображает. Не обращайте внимания в этом видео на 2ю полоску хп.

То есть, сначала хп не убывает так как полное цп. Потом хп начинает убывать без обновления таргета и тому подобного. Просто начал атаковать и всё отпустил он сам бьёт и обновляеться информация по хп.

Этот вариант не подходит, так как я хочу чтобы у таргета отображалось и ХП и ЦП. Я решил сделать свои функции на основе Этой стандартной
Стандартная функция с которой хп нормально обновляется.


Я попытался сделать такую-же функцию. Ток с ХП и ЦП



Выглядит это так.


Но когда я начинаю атаковать его, хп обновляется только тогда когда я заново беру в таргет или что-то подобное.

Что я мог упустить!? Учитывая то что я вообще не разбираюсь в том что делаю и делаю всё копипастом и методом тыка.

Уважаемые знатоки форума прошу помощи.
 
хз не помню уже ничего там но поробуй в своем варианте закоментить
GetTargetInfo
Cp=
MaxCP =

я вроде для пета делал исключение чтобы оно быстрее отображало изменение хп пета, без задержки
 
Изначально было так, я уже что ток не перепробовал
 
а вообще у меня там в таргете конечно лютая дичь, я помню давно удивился почему он на каждый евент targetupdate заново отрисовывает это окно и пошло поехало
 
Надо каким-то чудом решить эти вопросы
 
ну натыкай дебаг сообщения в эвенты, посмотри где стопается, там пару мест всего
посмотри есть ли в функции HandleTargetUpdate
чтото вроде
if (m_TargetID != TargetID)
{
..
}
else
{
..
return;
}

и убери return;
будет ли обновлятся
 
Я по идеи в эвенты ничего не добавлял, бо не догнал как и что добавить!?







Только тут добавил
 
Чтобы проблем с кодировкой не было, выбери в настройках VSCode
 
Да, так намного лучше


попробуй убрать return
Не, ничего не поменялось, тем более с стандартной функцией с этим
работает же.
 
Реакции: Rolo
Видимо не я, я туда не лазил вообще.

Помогите Знатоки )
 
Возьми посмотри как обновляется окно PartyWnd с выводом хп\цп\мп.
Откуда что тянет. И утащи себе
 
Так тут вопрос в том что с стандартной функцией UpdateHPBar(info.nCurHP, info.nMaxHP); Всё работает корректно

Но с моей функцией UpdateTargetHPBar(info.nCurHP, info.nMaxHP); хп не обновляется без повторного взятия в таргет, тоесть каждый раз чтобы удивить изменения надо брать в таргет!
Я думаю что когда копировал стандартную функцию, то что-то упустил. А так как у меня нету знаний в этой области, то я не знаю что!
 
Тебе выше правильно подсказали
Возьми сообщения чтоб выводило тебе при обновлении на каждом шагу выводило, и смотри где затуп.
 
Даже если б я умел выводить этот дэбаг, я все ровно не знаю куда и что вставлять Всё методом тыка делаю. Было бы идеально еслиб кто-то своим профессиональным глазом через ТВ глянул
 
Так на глаз чисто, функция с хп то у тебя вызывается, но где-то возвращения к началу цикла нету, чтоб повторно вызывался этот апдейт, только при обновление статуса самого окна, а не постоянно обновляется

Это где-то в пакетах надо смотреть, что у тебя там броадкастится
 
Последнее редактирование модератором:
Вот в этой функции


примерно в этом месте

точно убрал ретурн?
просто судя по видео, когда ты расширяешь тудасюда окно ты скидывваешь m_TargetID в -1

и поэтому он проходит условие в Handletaargetupdate и обновляет бары
 


И тот и тот Return убирал, без изменений, тут проблема не в ретурне, а с функциями что я добавил, я что-то упустил, так как с родной функцией нормально работает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.