I need help. The source code of L2jmobius

2756487478

Путник
VIP
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
88
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
???
I want to create a system with random numerical values. For example: pAtk MinvValue="10" MaxValue="10000" Randomly obtain the value of pAtk and apply it to the player. I am trying to add an addValue method within the CreatureStat class file. But it has no effect. I don't know how to make this system function

I find the mergeAdd .Not working
 
Последнее редактирование:
I printed in English, I don't know why it turned into Chinese

I want to create a system with random numerical values. For example: pAtk MinvValue="10" MaxValue="10000" Randomly obtain the value of pAtk and apply it to the player. I am trying to add an addValue method within the CreatureStat class file. But it has no effect. I don't know how to make this system function

I find the mergeAdd .Not working
 
Последнее редактирование модератором:
I want to create a system with random numerical values. For example: pAtk MinvValue="10" MaxValue="10000" Randomly obtain the value of pAtk and apply it to the player. I am trying to add an addValue method within the CreatureStat class file. But it has no effect. I don't know how to make this system function
Can you describe circumstances of how such damage is applied to player? I understand that you want random damage, however who/what is doing damage (npc, area where player steps in or perhaps a skill npc is using to attack player) ? Use as many words as you can, since people reading your reply will have better idea of what you want.
 
Can you describe circumstances of how such damage is applied to player? I understand that you want random damage, however who/what is doing damage (npc, area where player steps in or perhaps a skill npc is using to attack player) ? Use as many words as you can, since people reading your reply will have better idea of what you want.

I have created a Refinement System. When using a certain item, a stat enumeration value configured in an XML file can be randomly generated. The generated attributes and values will be applied to the player
 
Боюсь мы должны воспользоваться древней книгой инков google translate.?
тс. имел введу: Я хочу создать систему со случайными числовыми значениями. Например: pAtk MinvValue="10" MaxValue="10000" Случайным образом получает значение pAtk и применяет его к игроку. Я пытаюсь добавить метод addValue в файл класса CreatureStat. Но это не имеет никакого эффекта. Я не знаю, как заставить эту систему работать
 
Ухты, больше рандома :)
Вообще самый лёгкий способ - вызывать еффект через call skill со случайным значение атк :/
Типо как кубик у гномов на ессенс.

По другому - делать еффект с двумя значениями но получаются по итогу такие качели по урону что все сведется к статическому показателю.

Если же человек хочет при создании оружия устанавливать ему параметр доп. атк раз и на всегда - тут нужно систему опций делать наверное ещё одну ибо получается что никак не отследишь какая прибавка у пухи.
Ну или можна в items variable записывать прибавку :/
 
Ухты, больше рандома :)
Вообще самый лёгкий способ - вызывать еффект через call skill со случайным значение атк :/
Типо как кубик у гномов на ессенс.

По другому - делать еффект с двумя значениями но получаются по итогу такие качели по урону что все сведется к статическому показателю.

Если же человек хочет при создании оружия устанавливать ему параметр доп. атк раз и на всегда - тут нужно систему опций делать наверное ещё одну ибо получается что никак не отследишь какая прибавка у пухи.
Ну или можна в items variable записывать прибавку :/
thanks. I Try it
 
Назад
Сверху Снизу