• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
[HF5] Rolo ext 4 Monokini2 interface

[HF5] Rolo ext 4 Monokini2 interface 2.1.0.0 Login Manager

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Rolo
  • Дата начала Дата начала
По поводу сохранения положения окон очень странно.
На примере в файле WindowsInfo.ini параметры
TargetStatusWnd_NoneFrame и TargetStatusWnd_WithFrame я вижу, что они меняют значение когда игра закрывается.

Но после очередного запуска игры как будто не идет считывание XY координатой, и соответственно окна уходят в дефолтные положения по середине экрана.
После закрытия игры файл так же перезаписался.

И это затрагивает только Таргет и Статус бар перса. Остальные окна, на примере миникарты, сохраняют координаты и считываются при запуске игры корректно.

Грубо говоря такое ощущение, что именно эти параметры не считываются, и идет сброс до дефолтного значения.
 

tryhardman, просто не могу пофиксить то, что не могу повторить. да и там используется родная функция сохранения расположения окна (галка из xdat) в WindowsInfo.ini
а потом тупо при переключении стиля (при старте клиента он тоже есть) перекрепляем их между собой

Код:
        case "MN":
            windowName = "TargetStatusWnd.TargetStatusWnd_WithFrame";
            
            class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor(windowName, "TargetStatusWnd.TargetStatusWnd_NoneFrame", "TopLeft", "TopLeft", 0, 0);
            class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor(windowName);
            class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor("TargetStatusWnd.TargetStatusWnd_NoneFrame", windowName, "TopLeft", "TopLeft", 0, 0);
если бы при каждом втором запуске у меня сбрасывались эти окна, я бы заметил, странно
 
И так:
Атоматическое открытие панели макросов (при входе в игру) победил. Кто столкнется, через Xdat editor открываем окно MacroListWnd и во вкладке Window ставим галочку на Hidden:
Кому надо добавить или изменить автоЦП, то открываем файл в исходах: Compiler_HF\interface\Classes\MonIca_AutoPotionWnd.uc и в конце кода меняем id На нужные вам (прописал стандартные банки на МП, ХП и тд)


Но столкнулся с очередным "багом":
при смене чата (не важно на какой), когда переключаешься на обычный (белый) чат, то постоянно пишет символ того чата, что был перед обычным. К примеру: общаюсь в обычном чате. нужно написать что нибудь в пати чат, переключаюсь, пишу. потом нужно опять в обычный писать, но после всех манипуляций в обычном чате прописывается код с предыдущего (то есть в примере код #)

подскажите как решить?
 
постоянно пишет символ того чата, что был перед обычным.
Вроде это не баг, на ориг клиенте разве не так? Он это как символ распознает
Если не прав, то извиняюсь
Можешь в настройках включить autocode - автоматически эти знаки ставит без дополнительного введения
 
А как вообще сделать чтобы сохранялись настройки? у меня если меняешь настройки то сразу крит клиента. Или под каждый сервер нужно что-то делать чтобы работало?
 
Вроде это не баг, на ориг клиенте разве не так? Он это как символ распознает
Если не прав, то извиняюсь
Можешь в настройках включить autocode - автоматически эти знаки ставит без дополнительного введения
Отключал, немного неправильно обьяснил, он после манипуляций с переключением чата Всегда будет код чата писать. нужно перезапускать клиент, чтоб исправить

А как вообще сделать чтобы сохранялись настройки? у меня если меняешь настройки то сразу крит клиента. Или под каждый сервер нужно что-то делать чтобы работало?
мне знакомый файл l2.ini дал, что то там подшаманил, более менее стал сохранять, но все равно, как то странно, при каких то манипуляций часть окон появляется там где их оставили, а например таргет - в центре экрана.
 
Последнее редактирование модератором:
да не я там окно фильтров чата перепихнул в общее окно настроек и убрал переинициализацию окна фильтров, хз мб что-то типа
сработает в ChatWnd.uc
C++:
function HandleTabClick( string strID )
{
    local string strInput;
    local string strPrefix;
    local int strLen;
    
    m_chatType.UI = ChatTabCtrl.GetTopIndex();
    //~ debug("CurrentTopIndex" @ m_chatType.UI);
    m_chatType.ID = GetCurrentChatTypeID(m_chatType.UI);
    Say("HandleTabClick" @ m_chatType.UI @ m_chatType.ID);
    
    if (m_chatType.UI == 0)
        m_chatType.ID = 0;
 InitScrollBarPosition();
....
 
Оверпостинг
да не я там окно фильтров чата перепихнул в общее окно настроек и убрал переинициализацию окна фильтров, хз мб что-то типа
сработает в ChatWnd.uc
C++:
function HandleTabClick( string strID )
{
    local string strInput;
    local string strPrefix;
    local int strLen;
   
    m_chatType.UI = ChatTabCtrl.GetTopIndex();
    //~ debug("CurrentTopIndex" @ m_chatType.UI);
    m_chatType.ID = GetCurrentChatTypeID(m_chatType.UI);
    Say("HandleTabClick" @ m_chatType.UI @ m_chatType.ID);
   
    if (m_chatType.UI == 0)
        m_chatType.ID = 0;
 InitScrollBarPosition();
....
о, щас попробуем) отпишусь по готовности

да не я там окно фильтров чата перепихнул в общее окно настроек и убрал переинициализацию окна фильтров, хз мб что-то типа
сработает в ChatWnd.uc
C++:
function HandleTabClick( string strID )
{
    local string strInput;
    local string strPrefix;
    local int strLen;
   
    m_chatType.UI = ChatTabCtrl.GetTopIndex();
    //~ debug("CurrentTopIndex" @ m_chatType.UI);
    m_chatType.ID = GetCurrentChatTypeID(m_chatType.UI);
    Say("HandleTabClick" @ m_chatType.UI @ m_chatType.ID);
   
    if (m_chatType.UI == 0)
        m_chatType.ID = 0;
 InitScrollBarPosition();
....
1746901624733.webp
как я понял - заработало, но что теперь в чате пишется?)
 
Последнее редактирование модератором:
слона то я и не заметил) от души, добрый человек! дай Бог мирного неба над головой!)

А как вообще сделать чтобы сохранялись настройки? у меня если меняешь настройки то сразу крит клиента. Или под каждый сервер нужно что-то делать чтобы работало?
попробуй с этим l2.ini только ip смени на свой
 

Вложения

  • l2.rar
    l2.rar
    4,2 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:
там еще в ацп я чета с дуру интовые значения взял поэтому на округлениях, на низких уровнях точность хреновая условий когда банки жмутся, как с картой общей разрожусь выложу и фикс
 
там еще в ацп я чета с дуру интовые значения взял поэтому на округлениях, на низких уровнях точность хреновая условий когда банки жмутся, как с картой общей разрожусь выложу и фикс
бум ждать с нетерпением)
 
слона то я и не заметил) от души, добрый человек! дай Бог мирного неба над головой!)


попробуй с этим l2.ini только ip смени на свой
Все круто, сохраняет настройки, но возникла проблема. Сейчас вводишь логин пароль и на выборе сервера дальше не пускает... Вот это я уже не знаю с чем связано
 
Все круто, сохраняет настройки, но возникла проблема. Сейчас вводишь логин пароль и на выборе сервера дальше не пускает... Вот это я уже не знаю с чем связано
IP свой пропиши.
 
так прописал, не помогло) там зделали для меня специально строчку "ServerAddr=тут свой айпи", я поменял, оно логиниться, дальше выбор сервера, пинг показывает но не заходит

2025.5.11 16:31:23
OS : No OS
CPU : GenuineIntel 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11400 @ 2.60GHz @ 2599 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti (7615)
PosCode : LS8(273) 114072:15494:9559 12/1 [869]

RoloScriptEx Transient.OptionWnd.RoloScriptEx (Function RoloScript.RoloScriptEx.Actor:00C8) Unknown code token 0B

History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent <- (OptionWnd Transient.OptionWnd, Function Interface.OptionWnd.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Закинул все ini файлы с сервера, зашло, но когда что-то меняешь и нажимаешь сохранить настройки вот что вылетает
 
Последнее редактирование модератором:
так прописал, не помогло) там зделали для меня специально строчку "ServerAddr=тут свой айпи", я поменял, оно логиниться, дальше выбор сервера, пинг показывает но не заходит

2025.5.11 16:31:23
OS : No OS
CPU : GenuineIntel 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11400 @ 2.60GHz @ 2599 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti (7615)
PosCode : LS8(273) 114072:15494:9559 12/1 [869]

RoloScriptEx Transient.OptionWnd.RoloScriptEx (Function RoloScript.RoloScriptEx.Actor:00C8) Unknown code token 0B

History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent <- (OptionWnd Transient.OptionWnd, Function Interface.OptionWnd.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Закинул все ini файлы с сервера, зашло, но когда что-то меняешь и нажимаешь сохранить настройки вот что вылетает
а ты норм скомпили патч? или вырезал некоторые моды? у меня такое было, когда через "одно место" компилилось(
 
а ты норм скомпили патч? или вырезал некоторые моды? у меня такое было, когда через "одно место" компилилось(
Ну как Вам сказать:Р я вообще не силен в разработке, я просто закинул и хотел пользоваться:Р
 
кстати, не вздумай никому деньги платить за этот патч) не повторяй моих ошибок)
 
Назад
Сверху