я посмотрел и так только идет полностью свечение ничего нового.Не знаю, насколько это достижимо, но что если попробовать со стороны сервера пакет подправить?
Не прошло и не надо.я посмотрел и так только идет полностью свечение ничего нового.
Воу! Как раз искал этот эффект.LineageEffect2
Посмотреть вложение 33230
если я вас правильно понял, сейчас просто два разных файла.Toaka, это, конечно, пальцем в небо от ИЛ-бойца, но в древних хрониках было 2 разных колонки - непосредственно эффект и рампэйдж отдельно (цвет заточки), возможно хиро эффект сам иммет цвет, а вот дефолтной заточке нужен еще и рампэйдж, или на хай хрониках уже нет такого?
item_begin tag=0 object_id=7577 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=15 drop_height=2 drop_texture={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]}}} icon={[icon.weapon_draconic_bow_i01];[None];[None];[None];[None]} durability=-1 weight=1650 material_type=47 crystallizable=1 related_quest_id={} color=1 is_attribution=0 property_params=0 icon_panel=[None] complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_weapon] inventory_type=1 body_part=7 handness=5 wp_mesh={{[LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp]};{1}} texture={[LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp]} item_sound={[ItemSound.bow_small_2];[ItemSound.bow_small_3];[ItemSound.bow_small_6];[ItemSound.bow_big_2]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_bow] equip_sound=[ItemSound.itemequip_bow] effect=[None] random_damage=5 weapon_type=11 crystal_type=5 mp_consume=6 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 curvature=1000 UNK_10=1 can_equip_hero=-1 is_magic_weapon=0 ertheia_fist_scale=1.0 junk=23 Enchanted={{[LineageWeapons.rangesample];{1.6;1.3;1.3};{0.0;0.0;0.0};{0.0;-3.0;0.0};1.2;1.2;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}} variation_effect_type={8;0;0;0;0;0} variation_icon={[None]} ensoul_slot_count=1 is_ensoul=1 item_end
enchanted_effect_begin group_name=23 group={{4;[LineageEffect2.c_u008_vari];[None];[LineageEffect.envariation7_008t];[None];[LineageEffect2.h_w_hero_008t];[None]};{10;[LineageEffect2.c_u008_vari];[None];[LineageEffect2.envariationC10_008t];[None];[LineageEffect2.h_w_hero_008t];[None]};{16;[LineageEffect2.c_u008_vari];[None];[LineageEffect2.envariationC16_008t];[None];[LineageEffect2.h_w_hero_008t];[None]}} enchanted_effect_end
как не пробовал, не хочет...Toaka, я вот об этом говорил:
Посмотреть вложение 33308
Как раз если вырезать рампэйдж, цвет заточки и пропадает, остаются только "молнии".
За что отвечает этот none, это не тот самый рампэйдж?
Посмотреть вложение 33307
variation_effect_type={8;0;0;0;0;0} - мне кажется, это изменение эффекта в зависимости от наличия ЛСа.
а сам эффект как ?)А если подойти к решению не стандартно? Не выдавать героя? Ну то есть он будет герой, но не герой?
а как сделать такой еффект?)Делаем героя и у нас в руках пушка любого грейда и на ее идет сразу эффект, возможно убрать как тот эффект с пушки который идет за hero ? что было как раньше.
Вроде все датки чекнул, может что то пропустил, не ужели dll?
тоже интересно, но идея другая, как дать свечение по типу Епик пушек которые были раньше в далёких 2010 на всех х5000+ ???а как сделать такой еффект?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?