Help :)

Мишаня

Бессмертный
VIP
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Танкист
Любитель реакций
Неукротимое пламя
Стальной Визионер
Старожил I степени
Преподаватель
Клиент разработчик
Победитель в номинации 2019
Разработчик
За заслуги перед форумом
Сообщения
712
Розыгрыши
1
Решения
2
Репутация
730
Реакции
591
Баллы
1 613
Ребята, собственно такой вопрос, есть ли возможность прикрутить этот код к сборке First-Team?
Код:
package custom.killer;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;

/**
 *
 * @author calypso
 *
 */

public class killer extends Quest {
   private final static int[] npcIds = { 27232, 27233 }; // ид нпц-киллеров
   private int PASS = 4037; // итем, наличие которого необходимо чтобы остаться в живых
   private int MIN = 1; // минимальное кол-во итемов

   public killer(int questId, String name, String descr) {
       super(questId, name, descr);
       for (int npcs : npcIds)
           addAggroRangeEnterId(npcs);
   }

   @Override
   public String onAggroRangeEnter(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) {
       
           if (player.getInventory().getItemByItemId(PASS) == null || player.getInventory().getItemByItemId(PASS).getCount() < MIN) {
               if(player.getAppearance().isInvisible())
                   player.getAppearance().setVisible();
               player.doDie(npc);
           }

       return super.onAggroRangeEnter(npc, player, isPet);
   }

   public static void main(String[] args) {
       new killer(-1, "killer", "custom.killer");
   }
}
 
Ещё одна тема "нужна помощь" или "help" приведёт к премодерации.
Темы нужно называть нормально.

Код не смотрел, любой код можно прикрутить к чему угодно.
 
Ребята, собственно такой вопрос, есть ли возможность прикрутить этот код к сборке First-Team?
Код:
package custom.killer;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;

/**
 *
 * @author calypso
 *
 */

public class killer extends Quest {
   private final static int[] npcIds = { 27232, 27233 }; // ид нпц-киллеров
   private int PASS = 4037; // итем, наличие которого необходимо чтобы остаться в живых
   private int MIN = 1; // минимальное кол-во итемов

   public killer(int questId, String name, String descr) {
       super(questId, name, descr);
       for (int npcs : npcIds)
           addAggroRangeEnterId(npcs);
   }

   @Override
   public String onAggroRangeEnter(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) {
      
           if (player.getInventory().getItemByItemId(PASS) == null || player.getInventory().getItemByItemId(PASS).getCount() < MIN) {
               if(player.getAppearance().isInvisible())
                   player.getAppearance().setVisible();
               player.doDie(npc);
           }

       return super.onAggroRangeEnter(npc, player, isPet);
   }

   public static void main(String[] args) {
       new killer(-1, "killer", "custom.killer");
   }
}
конечно можно, перекидываешь сборку на флешку, желательно 32-64 гб и на такую же флешку этот код.
Положить одну флешку на другую. Потом берешь шрупан и саморез на 45-50 и прикручиваешь это все дело к столу к стене к потолку... куда душе захочется:)
 
конечно можно, перекидываешь сборку на флешку, желательно 32-64 гб и на такую же флешку этот код.
Положить одну флешку на другую. Потом берешь шрупан и саморез на 45-50 и прикручиваешь это все дело к столу к стене к потолку... куда душе захочется:)
:Dуже посещали такие мысли:Run:
 
jonius, если код на пк а сборка на вдс какой порядок действий?
Сборку на пк,декомпил,всув кода,компил,кнтрлс,кнтрлв обратно на вдс?
 
Назад
Сверху Снизу