В основном происходит так: Сообщаешь о проблеме, мучаешься недельку ещё раз объясняешь тугоумому саппорту что у тебя всё нормально. Забиваешь на это всё и через неделю ещё вам приходит нормальный ответ по типу извините за неудобство была ошибка вот вам компенсация в размере похода в туалет
Поддержка вечно божественная. Да вон даже провайдер. Чёт копались в подвале что-то делали. Пропал у меня инет звоню в провайдеру говорю ну вот такая проблема инет пропал. Он говорит всё норм я говорю всмысле норм инета нет? Проверьте кабель. Проверил всё норм. Включился через сутки но скорости 0. Ещё раз позвонил говорят мы к вам вызовем спецалиста. Говорю когда? Вам позвонят. Уехал в город звонок. Здрасьте это техники мы пришли а вас дома нет. Я говорю приехали а вы мне звонили перед этим?. Говорит у меня кабель подпален. Так там уже 5 лет он уже подпален и внешняя оболочка только всё там целое работал. Короче скорости нет. Пошёл купил кабель, обжал. Вставил другую карту. Скорости нет. Позвонил сказали плохо обжал. Забил на инет пользовался другим. Потом шёл думаю зайду спрошу. Говорю у меня скорости нет. Они такие ой извините во время работы мы вам ограничили инет что бы как то работал до скорости 10мб. И забыли обратно включить держите извинения в пол стоимости месячного инета. Я говорю спс я 10 раз вам звонил вы мне говорили что у меня проблемы. А ВЫ ТУПО ЗАБЫЛИ! Крч ну их на три буквы эти поддержки)