Gring как разработчик. (Offtop)

Admink0

Путник
Пользователь
Web разработчик
Сообщения
68
Розыгрыши
0
Репутация
222
Реакции
33
Баллы
0
Приветствую тебя Гость. Я являюсь разработчиком проекта emerald-game.ru и хотел бы поведать о замечательном "разработчике" @Grind(grind-team.net). Наш администратор, Flafster, заказывал у данного человека доработку ботов, но заказ так и не был выполнен, он исчез на 3 недели, деньги были отданы вперед. По возвращению гринд заявил, что то, что мы имеем, и есть последняя доработанная версия ботов (содержимое можно посмотреть в шаре, а лучше не смотреть). Исходя из этого его боты претерпели полную переработку, от старого не осталось ни кусочка кода, и один класс разросся в несколько. Скриншот текущей ветки ботов, переработанной мною.
Посмотреть вложение 194
Крайне не рекомендую работать с этим человеком. Спасибо за внимание.
lol я тут при чем? :D
 

На форуме есть замечательный тег, с помощью него можно обратиться к любому читающему.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Он уже упаковал вещи,и сбежал в лес:D
 
забавный тег xD
 
Не бывает бывших наркоманов, путан.
Так и здесь в случае гринда.
 
ya ох*ел причем был я :D потом вспомнил таг
 
Не бывает бывших наркоманов, путан.
Так и здесь в случае гринда.
VI. Модераторам запрещается:
1. Нарушать общие правила форума ( III. Написание сообщений п 10. Запрещены какие-либо необоснованные (без доказательств) обвинения )
4. Провоцировать ссоры и создавать конфликтные ситуации.
 
VI. Модераторам запрещается:
1. Нарушать общие правила форума ( III. Написание сообщений п 10. Запрещены какие-либо необоснованные (без доказательств) обвинения )
4. Провоцировать ссоры и создавать конфликтные ситуации.
Не вижу в данном посте мангола провокации и тем более обвинений. Может я слепой?