gracia final

vec$el

Путник
Пользователь
Сообщения
1
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
всем привет!есть у кого нибудь сборка финала птс руоффа или евро
рабочая
желательно с геодатой
можно ссылочку ?
 
А вы вообще пробовали искать по форуму в соответствующем разделе?Там все есть и файлы и т.д!И GF и Epilogue! Да хотя бы зайти в Ресурсы и в разделе Lineage II выбрать категорию PTS, или не судьба?
 
Реакции: kick
это типа шутка?
 
Наверное))) шутка)))
 
можно и мне
всем привет я школьник, и хочу косить бабло!
есть у кого нибудь сборка классика птс руоффа или евро чтоб 100% реализации и просто запустить и косить бабло вагонами?
можно ссылочку ? я нихрена вам не дам, и даже спасибо не скажу, но вы дайте сборку.
 
пфф, так там старые версии, ему же наверно нужны актуальные.
 
Зачем искать раз можно создать тему пофлудить
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Давайте распишем по пунктам.
Привет!
1)Тут не кого нет сборки ФИНАЛА руоффа или евро
2)Все сборки ПТС идут с гео (ну что норм сборки)
3)Сцылочку дать не возможно из-за 1 пункта данного сообщения.
Скорее всего вам нужно грацию финал?
 
пфф, так там старые версии, ему же наверно нужны актуальные.
Это птс не ява! Тут каждый день сборки в шару не выкладывают! Качают что есть и пилят сами, на то это и птс или покупают у адвекстов если не хотят парить мозг!
 
думаю стоит сразу забить человеку на птс, если он даже с шары её скачать не может
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Зачем искать раз можно создать тему пофлудить
Ну как я погляжу, флудят в этой теме все, кроме ТСа, так может Вы ответите человеку, каким бы тупым и смешным вопрос не был, дайте адекватный ответ и закройте тему, зачем во всех темах срачь и флуд разводить? А еще про Шмакси что то говорите......